Виды рекламы и их характеристика

Реклама, как известно из популярного лозунга, действительно является двигателем торговли. И это все объясняется просто – информацию о товаре и услуге надо донести до потребителя, иначе как он о ней узнает? О ее полезных и нужных свойствах нужно потребителю рассказать, иначе как он поймет, что ему без нее жить не возможно? Итак, что реклама нужна и просто необходима – это понятно, надо еще разобраться, какие же существуют виды рекламы и их характеристика нуждается в уточнении.

Различные рекламные агентства или отделы рекламы и маркетинга на предприятиях принимают усиленные меры для продвижения товара вперед, от производителя к потребителю. Они проверяют эффективность рекламы разных видов, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант тому или иному предприятию и его продукту.

 

В продвижении нуждаются все – производители промышленных товаров и всевозможных услуг, сельскохозяйственные комплексы, и продовольственные фабрики. Для каждого из этих объектов существуют свои методы продвижения, каждый из них имеет  свои положительные или отрицательные стороны. Необходимо рассмотреть наиболее популярные виды рекламы и их характеристика сможет многим помочь в определении необходимых методов для составления маркетингового плана.

 

Прежде, чем выбрать метод рекламирования своей продукции или услуги, необходимо определиться с целями и задачами. Цели могут быть следующие:

 

1.            Донести до потребителя знание о вашей компании.

2.            Сформировать в глазах потребителя определенный образ вашей компании.

3.            Побудить потребителя обратиться за продукцией или услугой именно  к вашей компании.

4.            Заставить поверить покупателя, что именно ваша продукция ему нужна.

5.            Формирование образа надежного партнера у оптовых компаний, интересных для сотрудничества.

6.            Другие цели.

 

Виды рекламы и их характеристика, вовремя рассмотренные внимательным образом, дадут возможность выбрать наиболее подходящие каналы для проведения успешных рекламных ходов. Если ваши цели перечислены в пунктах 2,3,10 – вам необходима реклама, формирующая благоприятный образ вашей компании (имидж) и/или какого-то конкретного товара. Для этого предназначена имидж-реклама, которая действует более широко, чем другие ее виды и направлена на будущее восприятие компании в целом. Таким образом, если этот производитель выпустит новый продукт, он уже будет положительно восприниматься потребителем, который для себя уже определил положительное отношение к компании в целом.

 

Хорошие результаты в имидж-рекламе дают ролики на телевидении, наружная реклама, освещение работы компании и ее успехов в прессе, участие в благотворительных акциях, выставках и так далее, то есть формирование положительного образа компании.

 

Виды рекламы и их характеристика по критериям, могут помочь определиться в методах привлечения большего числа покупателей к вашему продукту.  Это стимулирующая реклама, в ней надо подчеркнуть положительные качества  продукта по сравнению с другими подобными видами. Здесь недопустимо негативно отзываться о конкурентах, можно только выдвигать на первый план все ваши положительные качества.

 

Наиболее эффективно покажет себя размещение статей, рассказывающих о вашем продукте, в газетах и журналах, которые читает ваш потенциальный пользователь, и прямая почтовая рассылка. Не плохо сработает реклама на радио и телевидении.

 

Немалое значение имеет реклама некоммерческая, то есть социальная. Проводя анализ социальной рекламы можно увидеть, что все больше средств массовой информации направляет свои усилия на привлечение людей к проблемам нашего общества. Такой вид рекламы призывает всех бороться с пороками в стране. В основном, это наркомания, алкоголизм, а также призыв к защите окружающей среды, проблемы абортов и брошенных детей. Социальная реклама вскрывает пороки общества и привлекает к ним внимание небезразличных к чужим бедам людей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.