Абоненты сотовой связи частенько замечают на номере «Билайн» подписки, которые они не активировали. При этом все дополнительные услуги, в том числе и информационные рассылки, являются платным удовольствием – а это значит, что в какой-то период времени со счета клиентов списывается некоторая сумма денежных средств. Одно дело, если на номере «Билайн» подписки были подключены осознанно, по инициативе клиента. Однако часто можно столкнуться с ситуациями, когда человек ошибочно подключил какой-то контент, или активировал информационную рассылку, даже не догадываясь о том, что с его номера будут списываться на нее деньги. В данной статье мы подскажем, как самостоятельно выяснить, есть ли подобные услуги на вашем номере, и каким образом можно отказаться от них.
Есть ли на номере «Билайн» подписки? Как узнать это?
Абонент может в любой момент времени самостоятельно проверить наличие подписок или других платных услуг на своем номере. Сделать это можно несколькими способами. Обращаем внимание, что активированные на номере «Билайн» подписки отключить можно также через сервис поддержки клиентов в вашей области. Однако не все абоненты горят желанием ждать, пока им ответит специалист на том конце провода, изнемогая от нетерпения. Гораздо проще и удобнее воспользоваться следующими вариантами получения информации о своем номере.
Варианты проверки номера
Универсальным способом является регистрация в личном кабинете (данный веб-инструмент доступен всем абонентам сети «Билайн»). Подписки и прочие услуги здесь можно не только проверить, но и деактивировать их. Посетив сайт оператора, нужно авторизоваться в специальной формочке. Кстати, если вы на портале черно-желтого оператора впервые, то обратите внимание на подсказки, присутствующие на каждом этапе открытия личного кабинета.
Если под рукой нет компьютера или иного устройства с выходом в интернет, то воспользуйтесь USSD-сервисом. Для этого на телефоне нужно ввести следующую комбинацию символов: *110*09#. Запрос информации по номеру «Билайн» (подписки и прочие опции) подобным способом не тарифицируется, впрочем, как и через личный кабинет. Подождав некоторое время после ввода запроса, вы сможете ознакомиться с перечнем всех имеющихся на номере опций через текстовое сообщение. Кстати, оператор известит вас о том, как от них избавиться. Информация о том, как деактивировать различные опции и информационные рассылки будет присутствовать в сообщение, которое поступит в ответ на отправленную команду с мобильного устройства.
Если все вышеперечисленные варианты для вас неудобны, или в данный момент нет возможности ими воспользоваться, то попробуйте позвонить с того номера, по которому нужно получить информацию по номеру службы поддержки – 0611. Ждать соединения с оператором в данном случае будет не обязательно. Так как автоинформатор поможет получить данные об услугах на номере. Просто следуйте подсказкам системы, и вскоре вы узнаете, за какие услуги с вашего счета постоянно списываются денежные средства.
Варианты отключения услуг и информационных рассылок
К сожалению, универсального варианта, который позволил бы одним действием «очистить» номер от нежелательных подписок и прочих дополнительных услуг нет. Для каждого варианта услуги «Билайн», подписки (отключить которые можно самостоятельно) в том числе, предусмотрен персональный способ деактивации. Ведь, избавляясь от одной подписки, возможно, вы решите оставить другие. Проще всего выполнить проверку номера на наличие дополнительных опций через интернет, ведь здесь можно одним кликом их отключить. Хотя вариант использования USSD запросов также достаточно прост. Даже если вы не знаете, какие активированы на номере «Билайн» подписки, отключить все можно введя запрос *110*09#. В ответ вам будет отправлено текстовое сообщение с наименованием информационных рассылок, опций и способы их деактивации. Наберите с номера указанные комбинации и откажитесь от ненужных услуг на номере.
Заключение
Подписки и дополнительные услуги, подразумевающие наличие абонплаты, могут присутствовать на любом номере: вы могли их случайно активировать или просто-напросто забыли отключить, когда потребность в получении той или иной информации посредством текстовых сообщений исчезла. Используя вышеперечисленны способы, вы сможете «почистить» номер и оставить на нем только действительно нужные вам услуги.