Если речь идет о качественном продукте, то именно молоко «Простоквашино» (производитель - Россия) заслуживает лучших рекомендаций. Нужно отметить, что выпущено оно крупнейшим производителем молочной продукции на просторах государства.
Развитие компании
Эволюция «Простоквашино» как молочного бренда №1 началась в начале двутысячных годов. В 2002 году компания утвердила и подписала товарное соглашение с «Юнимилк» и Э. Успенским, придумавшим иллюстрации для продукции и логотип компании. Так появился новый товарный знак и молоко «Простоквашино» (производитель - Россия).
Продукция компании впервые увидела свет в Питере, где производилась первая партия молочки на «Петмоле». Высокое качество и доступность продукции сделали ее востребованной. Это, в свою очередь, спровоцировало высокий рост спроса товар, и уже в 2004 году молоко «Простоквашино (производитель - Россия) заслуживает звание национального продукта и поступает на конвейерное производство во всех точках сбыта «Юнимилк».
Мало кто знает, что изначально молоко не входило в пакет производимой продукции, а сама компания существовала под именем «Из Простоквашино» и занималась ограниченным выпуском молочной продукции - йогуртами, сметаной, кефиром.
Запуск новой производственной линии
В 2008 году компания проводит рестайлинг бренда. Это позволило всем продуктам компании приобрести единый облик. Через год производитель удостоился награждения отметкой "БРЕНД ГОДА/EFFIE", а в следующем году оказался в рейтинге крупнейших потребительских брендов на отечественном рынке.
Именно ребрендинг послужил толчком в активном продвижении марки не только на национальном уровне, но и на просторах СНГ. Обновление компании заключалось в изменении логотипа, дизайна продукта и позиционирования на рынке. Так, очаровательный кот Матроскин, продвигает свою продукцию, а у покупателей это ассоциируется с воспоминаниями из старого доброго мультика, где он постоянно возится со своей коровой, чтобы обеспечить всех именно свежим, парным молоком.
«Простоквашино» на сегодняшний день является крупнейшим мультипликационным отечественным брендом молочной продукции, товары которого успешно продаются на рынке.
Объединение с компанией Danone
В развитии компании 2010 год стал ключевым. После объединения молоко «Простоквашино» - производитель в России №1 - получает возможность выхода на мировой уровень. Французская компания "Данон" интересуется активами компании и предлагает бренду «Простоквашино» контракт о длительном сотрудничестве.
Отныне описываемый бренд занимается выпуском молочного продукта, а именно:
- молока;
- ряженки;
- сливок;
- творога;
- творожной массы;
- сметаны;
- молочных коктейлей.
«Простоквашино»: компания, которой доверяют
Нужно отметить, что молоко цельное пастеризованное «Простоквашино» прошло немало тестов и проверок. Контроль качества показал, что продукт 3,5% жирности безопасен и обладает полезными свойствами. Употреблять такое молоко могут люди разных возрастных категорий.
По результатам тестов были отмечены такие положительные качества молока:
- безопасность;
- полная натуральность;
- приятные вкусовые качества;
- отсутствие включения растительных жиров и консервантов.
Из недостатков отмечают только одно негативное качество – большой срок годности продукта.
Исходя из проведенных тестов, исследователи установили, что молоко «Простоквашино» отборное (производитель - Россия) соответствует всем требованиям и характеристикам, выдвигаемым МОЗ. Благодаря контрольным исследованиям удалось отметить, что патогенные организмы и болезнетворные бактерии в составе пастеризованного продукта (молока) не выявлены. Консерванты и красители в продукте также не содержатся, а все показатели находятся в пределах нормы.
Особенности молока «Простоквашино»
Многих настораживает большой срок годности продукта, превышающий регламентируемые рамки в несколько раз. Рекомендовано сохранять пастеризованное молоко не дольше 3-х суток. Это разрешено, если производитель ручается за качество и безопасность продукта на протяжении всего срока годности. А отличительные черты производства молока «Простоквашино» кроются:
- в современном высокотехничном производстве продукции;
- поддержке аграрной среды, при наличии частных хозяйств, производящих молоко;
- регулярном систематическом обучении персонала, работающего на заводах и сельских хозяйствах, а также тех, кто контактирует с машинными установками по переработке молока;
- особенном контроле исходной продукции.
Использование современных технологий, экологически чистого сырья, проведение контролинга на каждом из производственных этапов позволяют создавать высококачественную продукцию, полностью отвечающую требованиям покупателя. Именно таким является молоко "Простоквашино" отборное (производитель - Россия).