Среди пользователей стационарной связи едва ли можно найти людей, которым не приходилось сталкиваться с перебоями в работе телефонной линии. Причин для возникновения таких ситуаций может быть довольно много: от банального «вышел из строя телефонный аппарат» до более глобального «были повреждены линии передач».
Если не работает телефон МГТС (московской городской телефонной сети), то сначала следует выяснить, в чем заключается проблема и где она находится: за пределами квартиры (дома) или в ее пределах. Например, если провод пострадал от зубов домашнего животного, то не заметить поломку будет невозможно. Верная информация поможет оперативно решить вопрос при обращении на линию контактного центра. В данной статье мы рассмотрим актуальный вопрос для многих абонентов: «Не работает телефон МГТС - куда звонить?»
Как сообщить о проблемах со связью оператору?
Существует несколько способов связаться с оператором службы консультаций и сообщить о возникшей проблеме, но предварительно нужно провести самостоятельный анализ. Это позволит сообщить консультанту линии поддержки подробности и значительно ускорит процесс исправления сложностей. Если не работает телефон МГТС, но есть возможность позвонить с другого телефона, например, с работы или от родственников и друзей, то набирать нужно следующий номер: 8(495) 636-03-63.
Обращение в контакт-центр с мобильного телефона
В случае, если нет возможности обратиться со стационарного телефона в службу поддержки, то всегда можно использовать мобильный гаджет для отправки информации о наличии проблем диспетчеру. Набрав со своего смартфона 0636, можно также связаться с сотрудником колл-центра. Обращаем внимание, что служба поддержки работает круглосуточно без праздников и выходных. Таким образом, связаться с ней можно сразу после того, как вы поняли, что не работает телефон МГТС.
После соединения со специалистом следует сообщить максимально полную информацию, известную пользователю. Сотрудник проконсультирует и попробует помочь удаленно, если, конечно, речь не идет о механических повреждениях линии передач. Если требуется вызов мастера, абонент может оформить заявку на услуги мастера. Рекомендуется при подаче заявки оставить свои контакты, по которым можно будет связаться с абонентом для уточнения дополнительных данных.
Кто осуществляет ремонт оборудования?
Итак, если в ходе телефонного общения с сотрудником линии поддержки решить возникшую проблему не удается, то необходимо оставить заявку на вызов мастера. Стоит отметить, что данные работы осуществляют подрядчики (партнеры МГТС), а это значит, что стоимость их услуг и уровень качества работы может существенно отличаться не только в разных районах города, но и в пределах нескольких домов. Таким образом, если ваши знакомые отрицательно отзывались о работе одной компании, это вовсе не означает, что сотрудник организации, который придет к вам по заявке, будет плохо выполнять свою работу.
После получения заявки на ремонт компания согласует время визита мастера с клиентом. В установленный час прибудет специалист, направленный компанией с целью проведения диагностики, устранения имеющихся поломок и проведения ряда мероприятий. Первым делом он начинает анализировать, где именно возникла проблема - в квартире или за ее пределами. Если невозможность пользоваться связью в штатном режиме связана с действиями клиента, например, сломался телефонный аппарат или надломился кабель, то специалист сможет сориентироваться по стоимости услуг, так как устранение поломки будет осуществляться за счет абонента. Как уже говорилось ранее, все зависит от компании–подрядчика. Расценки могут меняться в зависимости от ситуации. Если проблема со связью возникла за пределами квартиры клиента, расходы на ее устранение будет нести компания–поставщик услуг.
Адреса офисов МГТС для физических лиц
Если не работает городской телефон (МГТС) и связаться со службой поддержки клиентов не удается, то всегда можно обратиться в любой офис поставщика услуг. Конечно, в отличие от линии поддержки, которая работает в режиме 24/7, отделения МГТС имеют определенный график работы. Если часы работы офиса вам не подходят, то нужно обращаться в службу поддержки с вопросом, почему не работает телефон МГТС (куда звонить, контакты были приведены ранее).
В Москве и Московской области всего функционирует 24 офиса – в каждом из них сотрудники смогут проконсультировать клиента (как физических лиц, так и корпоративных клиентов) и принять заявку на вызов мастера-ремонтника. Обращаем внимание, что подобрать офис можно на сайте МГТС в разделе «Центры продаж и обслуживания». Для каждого отделения здесь указаны:
- точный адрес;
- положение на карте;
- периоды работы (в том числе график работы в праздничные дни);
- загруженность офиса.
Абоненту достаточно просто выбрать отделение, в котором можно оставить заявку на вызов специалиста и получить качественную консультацию.
При обращении в офис обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Если договор на оказание услуг оформлен не на вас, необходимо присутствие абонента с паспортом.
Адреса офисов МГТС для юридических лиц
Если проблемы со связью возникли у корпоративного клиента, то обращаться следует в любой из пяти офисов: Арбатский, Проспект Вернадского, Пролетарский, Зеленоградский, Тимирязевский - в них обслуживаются как физические лица, так и корпоративные клиенты. Чтобы просмотреть информацию об офисах, на сайте в том же разделе следует установить флажок напротив параметра «Для корпоративных клиентов». Для отделений доступна та же информация - по графику работы, расположению на карте и загруженности офисов.
Заключение
В данной статье мы рассмотрели достаточно актуальный вопрос: «Не работает телефон МГТС, куда жаловаться?» Для клиентов МГТС предусмотрено несколько вариантов обращения: по телефону (причем дозвониться до оператора можно как с сотового, так и со стационарного аппарата) и через сотрудников офиса.