Сигареты "Вирджиния" имеют богатую историю и позиционируются как изделия для представительниц прекрасного пола. Первоначально лозунгом марки была фраза "Ты прошла долгий путь, детка!", мотивом которой было подчеркнуть становление сильной и независимой женщины, избавившейся от мужского гнета.
История марки сигарет
История марки сигарет "Вирджиния" берет свое начало с 1968 года. Именно в это время в городе Сан-Франциско (штат Калифорния) сигареты данной марки были впервые выведены на рынок табачной продукции. Через полтора месяца после появления на рынке продукция захватила 3 % от общих продаж, что означало небывалый успех.
Многие СМИ считали рекламные акции компании причиной увеличения количества курящих женщин и девушек-подростков. Однако официально эта информация подтверждена не была. Слово "детка", использованное в официальном лозунге сигаретной продукции, было подвергнуто резкой критике со стороны участниц феминистских организаций. В 90-х годах у компании появился новый лозунг - "Это женское дело", который также провозглашал свободу и независимость представительниц прекрасного пола.
Производитель
Производителем сигарет является табачная корпорация Philip Morris International, история которой начинается в середине девятнадцатого века, а именно с 1847 года. Стоит отметить, что именно этой компании удалось наладить торговые отношения с СССР, и со второй половины 70-х годов ее продукция появилась на прилавках советских магазинов. До настоящего времени корпорация является одним из основных производителей табачной продукции во всем мире. Это становится возможным благодаря созданию новых коллекций сигарет, которые появляются регулярно. Каждая из них отличается от предыдущей и имеет свои особенные характеристики.
Виды сигарет "Вирджиния Слимс"
Существует два вида сигарет "Вирджиния". Это "Вирджиния Слимс" и "Вирджиния СуперСлимс". Оба вида позиционируются как легкие сигареты с минимальным содержанием никотина. Однако это не делает их безвредными, о чем стоит помнить курильщицам. Главной отличительной характеристикой является длина сигареты и количество содержащегося никотина и смол. Изделия выпускаются длиной 100 и 120 мм.
В продукции "Вирджиния Слимс" содержится от 8 до 12 мг никотина, а в сигаретах "Вирджиния СуперСлимс" количество содержащегося никотина колеблется от 1 до 5 мг. Помимо этого, продукция выпускается с различными вкусами. Одной из последних новинок являются сигареты "Вирджиния Уно Фреш", имеющие ненавязчивый фруктовый вкус и аромат. Стоит отметить, что количество продукции, выпускаемой с ароматом ментола, среди сигарет Virginia Slims значительно превышает числовое значение выпускаемой ментоловой продукции других торговых марок. Соотношение ментоловых сигарет "Вирджиния" достигает 55 %, в то время как у других производителей их количество не превышает 35 %.Внешний вид пачки
Внешний вид упаковки сигарет также больше рассчитан на женскую аудиторию. Аккуратная вытянутая упаковка прямоугольной формы. В дизайне упаковки нет кричащих элементов. Все сдержанно и со вкусом. Сбоку пачки сигарет имеется полоска, цвет которой зависит от вида продукции. Полоса может быть розовой, оранжевой, голубой, зеленой. В углу упаковки расположены инициалы торговой марки - VS. Толщина упаковки небольшая, не превышает двух сантиметров.
Абсолютно иначе выглядит пачка сигарет "Уно Вирджиния Слимс". Впервые упаковка была представлена в необычной квадратной форме. Она отличается изяществом и улучшенным дизайном, не присущим ранее табачной продукции. Характерный вид имеет и внутренняя часть упаковки. Внешняя часть фильтра также зависит от вида покупаемой продукции. Для создания сигарет "Вирджиния" производитель использует специальную бумагу, при сгорании которой становится ощутимым аромат продукции.