Сиде – небольшой курортный поселок. Он находится в окрестностях Антальи. Славится многокилометровыми широкими пляжами, первозданной природой и мягким средиземноморским климатом. Вокруг города сосредоточена масса туристических достопримечательностей. Его центр изобилует кафе и закусочными. В них готовят вкусные и недорогие блюда турецкой кухни.
Ветер странствий
Если верить отзывам об Adora Garden 3* (Сиде), то отель от пляжа находится в пятнадцати минутах ходьбы пешком. До ближайших магазинов и торговых рядов подать рукой. Гостиница располагает современными комфортабельными номерами. Максимальная вместимость комнат – пять взрослых человек. Комплекс ориентирован на прием семей с детьми, супружеских пар и пожилых людей.
Путь из аэропорта Adora Garden 3* (Сиде), отзывы служат лишним тому подтверждением, занимает около полутора часов. В период с июля по август на автомобильных дорогах Турции случаются заторы. В эти месяцы поездка может растянуться часа на два, а иногда и на все три. Трансфер не всегда входит в стоимость путевки. Приезжие могут воспользоваться автобусом или заказать индивидуальную встречу. Все транспортные средства оборудованы системами кондиционирования.
Описание
Гостиница занимает прибрежную территорию. В ее распоряжении участок частного пляжа. Он оборудован всеми необходимыми для безопасного отдыха принадлежностями. Имеются зонтики, шезлонги, матрасы, тенты, качели и бревенчатые настилы. В своих отзывах об Adora Garden 3* (Сиде) отдыхающие высоко оценили доброжелательность обслуживающего персонала.
Рядом с жилыми корпусами расположена детская площадка. На ней установлены качели, карусель, песочница и спортивные тренажеры. В медицинском центре отеля ведет прием косметолог. К массажисту действует очередь. В банном комплексе функционируют парные, турецкий хаммам, сауна и джакузи. В многочисленных отзывах об Adora Garden Hotel 3* (Сиде, Турция) говорится о том, что местные специалисты считаются лучшими в районе.
Номера
Постояльцев размещают в семейных и стандартных апартаментах. Они отличаются размерами и количеством помещений. В Family Room предусмотрены комнаты для отдыха и приема гостей. Standard – это единое жилое пространство. Из бытовой техники в сюитах предусмотрены электрические сушилки для полотенец, телевизор, электронный сейф. За микроклимат отвечает центральная система кондиционирования.
В распоряжении постояльцев кровати, мягкая мебель, садовые стулья и столы, зеркало, светильники и телефон. В некоторых вариантах есть балкон. Количество апартаментов – 50. Максимальная площадь студий – 35 м². В отзывах об отеле Adora Garden 3* (Сиде) россияне указывают на то, что комплекс состоит из трех корпусов. В основном здании селят европейцев и жителей Турции. Его этажность – 3. Два дополнительных строения обслуживают наших соотечественников. Их категория – Annex.
Пляж
В собственности гостиницы прибрежная рекреационная зона. На ней расставлены цветастые зонтики, удобные раскладные шезлонги, разложены мягкие матрасы. Весь инвентарь отдыхающим предоставляется бесплатно. Его аренда входит в стоимость путевки. Сухие полотенца также можно получить у моря. В качестве гарантийного залога используется депозит.
Пляж песчаный, поэтому отлично подходит для детских развлечений. Вход в воду ровный. Глубина увеличивается постепенно. Волны бывают редко. В разгар лета стоит ясная и тихая погода. Лишь по утрам бывает редкая рябь. С середины октября море начинает показывать свой характер. Поднимаются высокие гребни, которые с грохотом разбиваются о сушу.
Бассейн
Территория гостиницы, судя по отзывам об отеле «Адора Гарден», компактная, но на ней нашлось место для бассейна. Его чаша имеет прямоугольную форму. Размечены дорожки для плавания. Вокруг расставлены лежаки и столики. Чуть поодаль виднеется игровая площадка. На противоположной стороне расположена детская аквазона. Она отделена от основной стационарной перегородкой.
Окна некоторых номеров выходят прямо на бассейн. Этот момент нужно учитывать, выбирая апартаменты в отеле Adora Garden 3* в Сиде (Турция). В них бывает очень шумно, а по ночам мешает спать подсветка. Обычно такие сюиты выбирают семьи, путешествующие с детьми школьного возраста. Сидя на балконе, удобно наблюдать за тем, как резвится в воде ребенок.
Ресторан
В цену тура входят завтраки. Столы для утренней трапезы сервируют в зале столовой и на улице. Подают блюда из яиц, каши, бутерброды, сыр, молочные продукты, овощи и фрукты. Наливают горячий чай и варят кофе. Начиная с обеда, в заведении стартует обслуживание по меню. Официанты помогают выбрать традиционные для региона кушанья, приготовленные местными поварами.
В баре, который расположен по пути на пляж, смешивают коктейли. В алкогольной карте широкий выбор напитков. По вечерам, как говорится в отзывах об отеле Adora Garden, администрация гостиницы включает музыку. Зажигаются фонари в саду. Раз в неделю устраиваются тематические вечера и шоу. На импровизированной сцене выступают артисты и певцы, акробаты и гимнасты. Зрелище красочное и запоминающееся!
Сервис
Перечень услуг отеля:
- подключение к сети интернет;
- лифт;
- центральная система кондиционирования;
- общая кухня;
- терраса для загара;
- ресторанное обслуживание;
- прием врачами медицинского центра;
- детская площадка;
- бассейны;
- уборка в номерах;
- смена полотенец и постельного белья.
Wi-Fi в лобби бесплатный. В апартаментах доступ к нему предоставляется за дополнительную плату. Так как гостиница ориентирована на экономных путешественников, в распоряжении отдыхающих минимальный набор бесплатных опций.
Рейтинг
Позиция отеля в общем списке гостиничных комплексов региона Сиде напрямую зависит от оценок клиентов. В настоящий момент, по мнению авторитетного международного ресурса, средний балл «Адора Гарден» составляет 7,4 из 10. Альтернативный ресурс поставил заведению 3,5 из 5 баллов.
В качестве основных параметров, из которых складывается рейтинг гостиницы, используются следующие категории:
- уровень сервиса;
- питание;
- качество номеров;
- инфраструктура;
- общее впечатление;
- расположение.
На страницах сайта туристического оператора отелю «Адора Гарден» поставили всего 2 балла. Для гостиницы средней ценовой категории это нормальная оценка.
Отзывы
Россиянам понравился пляж отеля Adora Garden 3* в Сиде (Турция). Он широкий и в меру протяженный. Технический персонал чистит песок и прибрежную акваторию ежедневно. Рядом с барами мусора нет. Постояльцам пришлись по вкусу апартаменты. Путешественники хвалили кухню и обслуживание в ресторане.
Главный недостаток гостиницы – отсутствие говорящих на русском языке сотрудников. Приходилось общаться жестами. Приезжим не понравилась предложенная развлекательная программа. Некоторым было скучно. Маленьким детям дорога на пляж давалась с трудом.
В обеденные часы в ресторане и на террасе было жарко и душно. На обедах администрация отеля явно экономила. Потчевали жидкими супами. Некоторые блюда были пересолены. Зато на ужин повара готовили достойные блюда. Подавали мясо, овощи, сладости.
Особенности
Процедура заселения в жилой корпус отличается от процесса, который заявлен администрацией. При позднем прибытии в Турцию путешественникам, как гласят отзывы об Adora Garden 3* (Сиде), не предлагают даже бутерброды. В холодильнике отсутствовала минеральная вода. Иногда в высокий сезон отель заполнен. Свободных номеров нет. Тогда одиноким клиентам, которые оплатили отдельные комнаты, предлагают заселиться в семейные апартаменты.
Это означает, что руководство подтверждает бронирование, не имея комнат для размещения приезжих. Некоторым пришлось провести весь свой отпуск в одном сюите с незнакомыми людьми. Разницу в стоимости тура никто не возместил.
Из гостиницы курсирует бесплатный автобус. Он возит отдыхающих на пляж. Утренних маршрутов несколько. Чтобы успеть вернуться к обеду, нужно идти пешком под палящими лучами солнца. Обратных рейсов нет. Они назначены только на вечернее время.
В ванной иногда отсутствуют гигиенические средства и косметические принадлежности. Сотрудники отеля объясняют это сложной экономической ситуацией в стране и дешевизной путевок.
Рекомендации
Никогда не нужно соглашаться на номер, категория которого не соответствует заявленному в туре типу. Следует стоять на своем. Работники службы размещения пользуются поздним приездом россиян и нарушают их права. Помощи от туристического оператора ждать не стоит. Если произошла конфликтная ситуация, опытные отдыхающие советуют обращаться к администратору.