Сегодня Александр Залогин известен как создатель образовательных программ «Одностраничник под ключ» и «Твоя удаленная работа».
Почему Залогина называют обманщиком?
В Интернете можно встретить отзывы анонимных пользователей, называющих программу Александра Залогина «разводом», а его самого – обманщиком.
Авторов негативных комментариев можно разделить на две условные категории. К первой относятся люди, которые признают, что добились успеха благодаря инфо-продуктам Александра, но уровень продаж и полученный доход не оправдали их надежд.
Ко второй категории относятся авторы негативных отзывов, не купившие ни одного информационного товара, по причине отсутствия необходимой суммы.
С другой стороны, согласно обнародованной в Сети информации, участники разработанных Александром программ стали богаче как минимум на 27 миллионов рублей. Кроме того, на все свои информационные продукты Александр предоставляет гарантию.
Заверения возвратить средства неудовлетворенному клиенту или гарантия стопроцентного результата – темы довольно избитые и вызывают раздражение у большинства потребителей. Но относится ли Александр к когорте «предпринимателей», щедро раздающих пустые обещания?
Веб-страница, приносящая миллионы
Согласно сведениям, предоставленным для свободного ознакомления, предприниматель Александр Игоревич Залогин предлагает свои услуги по созданию готовых продающих страниц.
Желающим самостоятельно разработать свой продающий одностраничный сайт (Landing Page) предоставлена возможность ознакомиться с бесплатными рекомендациями Залогина, находящимися в свободном доступе.
Что такое лендинг
Услуги Интернет-агенств и независимых фрилансеров, занимающихся созданием Landing Page или продающих страниц, стоят не менее 170 долларов (умудренные опытом специалисты могут запросить сумму, превышающую указанную цифру в десять раз). На этом фоне предложение получить готовые лендинг-страницы за умеренную плату выглядели бы: а) очень заманчиво; б) как фишинговый прием.
С другой стороны, продающий лендинг каждый может попытаться создать самостоятельно. Теоретически это достаточно просто. Нужно всего лишь:
- Разработать дизайн продающей страницы. Только взглянув на оформление лендинга, возможный покупатель должен понять, что именно хочет предложить ему продавец.
- Заручиться доверием потенциального потребителя. Внешнее оформление продающей страницы и содержание рекламного текста могут стать источником раздражения, если продавец чересчур назойливо призывает гостей своего контента совершить покупку.
- Продемонстрировать потенциальному клиенту его выгоды. Возможно, покупатель сам толком не знает, что ему нужно. Задача владельца Landing Page – помочь возможному клиенту разобраться, чтобы, уходя с сайта, покупатель точно знал, что впредь будет обращаться только к этому продавцу.
- Создать уникальный слоган-заголовок. Назначение продающего заголовка - «зацепить», привлечь внимание целевых посетителей (возможных покупателей) лендинг-страницы, заставить их задуматься о целесообразности сделать заказ именно этому продавцу. Продающий заголовок должен соответствовать действительности и вызывать позитивные эмоции.
- Тонко намекнуть потенциальным клиентам на превосходство своего товара (услуги). Чересчур назойливо хвалить свой продукт или акцентировать внимание покупателя на недостатках конкурентов в мире маркетинга считается дурным тоном. Рекламную информацию необходимо ненавязчиво обосновать.
Отзывы пользователей мировой Сети о тренинге «Одностраничник под ключ 3.0»
В Интернете найдены анонимные комментарии, касающиеся инфо-продуктов, разработанных Александром Залогиным. Отзывы большинства (около 60%) людей, купивших означенный инфо-продукт, носят позитивный характер. В частности эти пользователи считают свое приобретение выгодным и отмечают, что у данного обучающего пособия есть изюминка - две персональных консультации с автором.
Из отзывов позитивно настроенных к А. Залогину людей можно понять, что автор тренинга не придумал ничего нового, он просто поделился с потребителями своим многолетним опытом и снабдил информацией, которой нет в свободном доступе.
Примерно четвертая часть пользователей, сообщивших о своем отношении к деятельности Александра Залогина, признают, что им трудно было сделать выбор между двумя информационными блоками (VIP или Gold), стоимость которых существенно отличается.
Источником возникновения негативных эмоций у людей, которые не приобрели тренинг, послужила стоимость «Одностраничника...» - сто пятьдесят тысяч рублей. Следует отметить, что авторов негативных отзывов – меньшинство.
Заработок на чужих товарах
Известно, что Александр Залогин является автором обучающих инфо-продуктов «Прибыльный бизнес Китай» и «Оптовый бизнес с нуля». Согласно рекламному тексту, участники тренингов получили инструктаж из 50 пунктов, содержащих подробные разъяснения о первых шагах начинающего предпринимателя и способах развития бизнеса оптовых продаж.
Среди множества восхищенных отзывов лишь несколько были написаны пользователями, авторизовавшимися через социальную сеть. Авторы этих комментариев рекомендуют вышеперечисленные тренинги как действующие и сообщают, что сегодня они получают, хоть и не баснословную, но все-таки прибыль.
Александр Залогин: информация из Интернета
Александр родился в Краснодаре в 1992 году в простой семье. Мысли о том, что работая «на дядю», много не заработаешь, посещали его, когда он был еще школьником. Поэтому Александр с детства мечтал о своем бизнесе. Будучи учащимся вуза, он собственноручно создал свой первый продающий сайт по торговле китайскими фонариками. Известно, что в настоящее время первый веб-проект А. Залогина превратился в торговую сеть с 20 филиалами.
Первый миллион долларов Александр Игоревич Залогин (отзывы о его тренингах были найдены на страницах тематических контентов) заработал в 22 года. Столь внушительную прибыль предпринимателю принес не только его собственный проект. После успешного старта, не отрываясь от основного бизнеса, Александр занялся посреднической деятельностью, приобрел несколько франшиз и запустил новые проекты: маркетинговое агентство CosmaWeb и call-центр CosmaCalls.
Образовательный центр Locusmedia, соучредителем которого является Александр, был создан в 2014-м. С появлением новых направлений в электронной коммерции А. Залогин решил реализоваться как бизнес-коуч.