В одно время люди утверждали, что только развитая сеть железнодорожного сообщения позволит путешествовать с комфортом и свяжет города в полноценную сеть. Поезд "Ласточка" Москва – Курск уже несколько лет обеспечивает надежное сообщение между городами, при этом сохраняя высокую степень комфорта и безопасности.
Пригородная "Ласточка"
Большая часть пригородных поездов – это электрички. Каждый, кто хоть раз ездил на них, понимает, насколько это неудобно в сравнении с автомобилем. Небольшая скорость, частые остановки, неудобные сиденья и множество личностей маргинального вида. Совершенно никакого комфорта. Так продолжалось до тех пор, пока не стало понятно, что необходим совершенно новый поезд. "Ласточка" Москва – Курск стала спасением для жителей этих городов.
Спасение - это громко сказано, но данная модель поезда очень комфортная. Малые размеры состава, удобные индивидуальные кресла и высокая скорость передвижения - все это так не похоже на электричку. Поезда серии «Ласточка» стали постепенно вытеснять традиционные пригородные железнодорожные составы. Новые составы построены по заказу РЖД за рубежом, и их можно называть импортными. Крейсерская скорость данной модели составляет около 150 км в час, что достаточно много для пригородного состава. За счет колесных арок принципиально новой конструкции дорога ощущается гораздо мягче, чем на любых других электропоездах малой дальности.
Недостатки подвижного состава
Поезд "Ласточка" Москва – Курск не идеален. У него есть ряд недостатков, о которых необходимо знать, прежде чем покупать билеты. Главная претензия – недостаточно места между креслами. Это создает значительное неудобство для пассажиров. Сиденья в основном приспособлены для людей среднего телосложения. Тем, кто страдает избыточным весом, лучше приобретать сразу 2 билета. В противном случае дорога точно будет менее комфортной для обоих пассажиров. Второй крупный недостаток – это туалеты. Они там есть, это хорошо. Проблема в том что их всего 2 – в начале и в конце состава. Если сформированный поезд будет достаточно длинным, очереди в туалет точно не избежать. Иногда она может достигать весьма внушительных размеров. Третий недостаток особенно не порадует перфекционистов. Благодаря конструктивным особенностям ходовой части в вагоне всегда будет слышен достаточно противный низкочастотный скрип от раскачивания. Это совершенно не похоже на звуки в других поездах. Поезд "Ласточка" Москва – Курск следует не по самому ровному участку железнодорожного полотна. Раскачивания вагонов там случаются всегда. Причем на протяжении всей поездки. Писк особенно сильно раздражает животных, так что поездка с собаками крайне не рекомендуется. До Курска дорога займет около 5 часов, так что лучше заранее приготовить сухой паек в дорогу. Цены у проводников сильно завышены.
Отзывы
Отзывы о поезде "Ласточка" Москва – Курск смешанные. С одной стороны, все хорошо, ведь данная модель не только отлично выглядит, но и сделана для людей. В поезде чисто, опрятно и уютно. Пассажиры также отмечают отличную подвеску. Благодаря конструкции не ощущается ни скорости, ни неровностей полотна. Негативные отзывы в основном описывают проблемы поезда, а именно низкочастотные скрипы и не самые удобные кресла для длительных многочасовых поездок.