Еда здесь вкусная, но «хромает» культура обслуживания. Такого мнения придерживается основная масса любителей фаст-фуда, поделившаяся своими впечатлениями от похода в один из ресторанов, являющихся частью KFC – очередной американской сети приема пищи.
Одна из «фишек» заведения – скидка на предстоящий обед. Чтобы оформить ее, необходимо:
- сохранить чек, выданный во время последнего посещения одного из заведений сети. Сюда клиенту предстоит вписать цифровой код;
- посетить веб-проект kfcfeedbackrus.com и оставить отзыв. Получить код скидки.
Процедура оформления скидки напоминает тестирование. Пользователю Сети, авторизовавшемуся на указанной странице для оформления скидки, сначала предлагают оценить качество обслуживания и санитарное состояние ресторана, который он посетил накануне.
Некоторые пользователи сообщают о недостойном поведении администрации kfcfeedbackrus.com. Отзывы этих людей были написаны после оформления скидки на указанном сайте. Они утверждают, что сэкономили гораздо меньше 10 %.
Что известно о пищевом предприятии из Кентукки?
Речь идет о еще одной сети ресторанов быстрого питания. Популярность, которую приобрело заведение на территории СНГ, некоторые специалисты связывают с удачным маркетингом. Все желающие оценить работу пищевых пунктов, основанных в Кентукки, могут посетить веб-страницу kfcfeedbackrus.com, оставить отзыв и получить код скидки на следующую покупку.
Философия предприятия (если верить рекламным текстам) предусматривает использование только свежих продуктов, закупленных у местных поставщиков. Основателем сети является американский полковник Харланд Сандерс. Целевая аудитория пищевого заведения быстрого обслуживания – люди, не имеющие времени на полноценный обед.
Фирменное меню большинства американских ресторанчиков – охлажденное мясо курицы. Не является исключением и кентуккские рестораны. Здесь курятину подают в оригинальной панировке двух видов («Горячий и острый» и «11 специй и трав»). Кроме курицы, в кентуккских кафе можно полакомиться сэндвичами, салатами, жареным картофелем, всевозможными десертами, а также выпить чашечку кофе и освежиться прохладительными напитками. Имеется также отдельное меню для детей.
Для оформления 10 % скидки клиентам заведения необходимо посетить веб-страницу kfcfeedbackrus.com, оставить отзыв и получить код, который нужно будет вписать в соответствующую графу товарного чека, полученного во время последнего посещения одного из пунктов питания.
Соответствует ли реклама действительности? Мнение экспертов
Независимые эксперты, посетившие один из ресторанов с целью выяснить, правдивы ли рекламные обещания бистро, сообщают:
- фирменное блюдо (курицу) здесь готовят очень вкусно;
- твистер («пакетик» из пресного теста с наполнителем из сыра, куриного белого мяса и овощей под майонезом) чересчур щедро поливают майонезом;
- в капучино слишком много пены;
- во всех сортах шейка замечены остатки шоколадного напитка.
Если перебор с майонезом и слишком пенистый кофе наверняка будут позитивно восприняты ценителями подобных излишеств, то ненадлежащий уход за оборудованием для изготовления милк-шейка – это уже серьезная претензия.
В списке блюд, не понравившихся экспертам, лидирует картофель-фри.
Несмотря на недостатки, сеть кафе из штата Кентукки пользуется популярностью. Одна из причин, заставляющих любителей фаст-фуда вернуться сюда еще раз, – скидка на последующую покупку. Русскоговорящим клиентам для оформления скидки достаточно открыть страницу kfc feedback rus.com и оставить отзыв о гигиене и качестве обслуживания одного из ресторанов.
Откровения недовольных посетителей
Источником негатива для некоторых посетителей стали не только антисанитария и грубость персонала. Причина недовольства – обман со стороны kfcfeedbackrus.com. Оставив отзыв и получив код на скидку, постоянные клиенты с удивлением обнаружили, что не сэкономили обещанных 10 %.
Некоторые завсегдатаи обсуждаемых заведений сообщили, что расстроены отсутствием на сайте формы обратной связи.
«Положительные отзывы о фаст-фуде из Кентукки – часть рекламной кампании...»
Такого мнения придерживаются эксперты, работающие на порталах-отзовиках. Свой вердикт они объясняют тем, что колоссальное количество положительных комментариев, которым может похвастаться традиционная «фаст-фудовская» еда, предлагаемая в KFC, – ни что иное, как результат стараний маркетологов.