Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент

Торговая сеть алкогольной продукции ориентирована на реализацию высококачественной алкогольной и табачной продукции. В "Бристоль" скидки и различные акции предлагаются вниманию покупателей на регулярной основе.

Руководство компании

Кто владелец сети магазинов "Бристоль"? Данный вопрос интересует многих потенциальных сотрудников. Сеть алкомаркетов "Бристоль", владельцами которой являются Игорь Кесаев и Сергей Кациев, прочно вошла в сегмент данного рынка. Они входят в список самых богатых людей РФ по версии журнала "Форбс". Игорь Кесаев занимает 27-е место в данном списке, а стоимость его активов оценивается в $3,7 млрд. Сергей Кациев занимает 64-е место в рейтинге журнала с $1,45 млрд.

Команда

Сеть винных магазинов "Бристоль" ориентирована на создание новых рабочих мест в регионах. Руководство заявляет о том, что вкладывает много усилий для того чтобы место работы стало вторым домом для сотрудников. По многочисленным отзывам работников, в компании созданы комфортные условия для работы.

Специфика сети

Ассортимент "Бристоль" включает в себя табачные и алкогольные изделия. Компания предлагает широкий выбор продукции по выгодным ценам и старается предотвратить реализацию нелегального алкоголя на рынке. Товары "Бристоль" отличаются высоким качеством, по утверждению руководства данной сети.

В 2012 году был открыт первый магазин "Бристоль" в Нижнем Новгороде. На сегодняшний день сеть магазинов насчитывает порядка 2100 торговых точек в 30 субъектах России. Сеть активно развивается и осваивает новые территории. Режим работы "Бристоль" в Москве и Московской области не круглосуточный, поэтому покупатели могут приобрести алкогольную продукцию только с 8:00–23:00.

"Бристоль" - режим работы

Отзывы сотрудников

Для того чтобы сформировать объективное мнение о данном работодателе, можно изучить реальные отзывы сотрудников. Среди положительных моментов многие работники отмечают выплату белой заработной платы. Некоторые отрицательные отзывы сообщают о том, что персонал вынуждают обманывать покупателей, которые приходят за покупками в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники рассказывают о том, что рабочий день приходится проводить на ногах. Часть бывших работников торговой сети утверждает, что руководство нарушает нормы трудового законодательства. Это связано с тем, что они не могут выделить себе свободное время на отдых и обеденный перерыв.

Среди положительных моментов сотрудники выделяют наличие социального пакета. Также в рамках данной компании возможен карьерный рост. Продавец "Бристоль" - достаточно нервная профессия, поскольку работа связана с постоянным контактом с разными людьми. Данная вакансия подразумевает наличие высоких коммуникативных навыков, а также высокой степени стрессоустойчивости.

Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников. Зачастую такие люди не обладают соответствующим образованием и опытом работы, что влияет на репутацию магазина. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются.

Сеть винных магазинов "Бристоль"

Основные недостатки

Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации.

Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы.

Воровство в магазине

Нарушения трудового законодательства

Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении. В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса. Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль".

Реальное положение дел

Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку.

Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены. Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу. В результате работники получают мизерную заработную плату.

Продавец бристоля

Основные сложности в работе

На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль". Отзывы сотрудников отмечают, что некоторые клиенты пытаются выплеснуть гнев в лицо кассирам, накричать и оскорбить, поэтому бывшие продавцы утверждают, что это неблагодарная работа, которая не ценится и не оплачивается. Однако некоторые работники сумели найти творческий подход к выполнению своих должностных обязанностей, и успешно работают продавцами на протяжении многих лет.

Профессия кассир не является самой высокооплачиваемой и простой, поэтому потенциальным сотрудникам необходимо принять взвешенное решение перед тем, как идти на собеседование в магазин "Бристоль". Отзывы сотрудников утверждают, что продавец - это такая профессия, которая требует уважения не только со стороны покупателя, но и со стороны руководства, что проявляется далеко не всегда.

Товары в магазине "Бристоль"

Отзывы продавцов-кассиров

Сотрудники сообщают, что заработная плата выплачивается своевременно, однако ее размер всегда непредсказуем. В качестве главного достоинства многие отмечают дружелюбную атмосферу в коллективе, поскольку сотрудники проявляют взаимовыручку в различных ситуациях. Однако сотрудники отмечают, что в данной компании предусмотрена хитрая система по возмещению убытков. В результате платить за недостачу приходится самим сотрудникам магазина.

Отзывы сотрудников

Работникам алкомаркета ежедневно приходит множество служебных записок, которые содержат информацию о том, какой сотрудник и что должен оплатить. Некоторые из них откровенно рассказывают о том, что людей используют в качестве бесплатной рабочей силы в сети магазинов "Бристоль". Отзывы сотрудников рассказывают о повсеместном нарушении трудового законодательства и отсутствии перспектив для развития.

Мнение администраторов

По отзывам управляющих, работать в данной структуре достаточно комфортно. Главное - проявить себя с первых дней работы, для того чтобы руководство заметило амбиции и целеустремленность. Трудолюбивых сотрудников ждет карьерный рост и высокая оплата труда. Некоторые комментарии отмечают, что при выполнении поставленных задач сотрудники могут рассчитывать на достойную премию. Однако другие отзывы сообщают о том, что в компании редко производится индексация заработной платы. Среди положительных моментов многие выделяют стабильность и своевременную оплату труда без задержек 2 раза в месяц.

Сеть "Бристоль" представлена в различных субъектах, поэтому существуют такие разные отзывы по поводу работы. Также многое зависит от конкретной торговой точки и сотрудников, которые выполняют свои трудовые обязанности. Некоторые отзывы утверждают о том, что сотрудники платят только за недостачу, которая была выявлена в результате ревизии. Правда, это происходит не так часто, а доказанные кражи в органах полиции не подлежат оплате со стороны работников магазина.

Отзывы старших продавцов

Сотрудники говорят о том, что в данной торговой сети можно рассчитывать на официальное трудоустройство. В качестве положительного момента многие выделяют введение тренингов, которые помогают справляться с эмоциями и эффективно работать. Некоторые работники отметили, что в магазинах не хватает продавца "в резерве", который бы смог взять на себя нагрузку. Иногда старшим продавцам приходится работать на износ, учитывая, что режим работы "Бристоль" с 8.00 утра до 23.00.

При большом количестве людей в магазине часто происходят кражи, за которые приходится платить сотрудникам. Отзывы старших продавцов сообщают о том, что в такие моменты трудно одновременно следить за посетителями и обслуживать клиентов. Главный положительный момент - это относительно конкурентоспособная заработная плата, относительно других торговых сетей в данной сфере деятельности. Также сотрудники могут рассчитывать на 100% оплату за выполнение обязанностей отсутствующего сотрудника по причине болезни. Работники освобождены от такой неприятной обязанности, как разбирать гнилые и тухлые продукты, как это происходит в других продуктовых магазинах.

"Бристоль" ассортимент

Некоторые рассказывают о том, что руководство может "кинуть" на деньги сотрудников или уволить задним числом. Такие ситуации происходят не повсеместно во всех торговых точках. Как правило, действия подобного рода связаны непосредственно с человеческим фактором. Среди недостатков некоторые работники отмечают отсутствие вовлеченности руководства в работу низшего звена. Именно продавцы делают прибыль и выручку бизнесу, поэтому к их мнению необходимо прислушиваться в первую очередь.

Руководящие должности в некоторых торговых точках занимают люди без соответствующего образования и опыта работы. Старшие продавцы рассказывают о том, что основной покупательский контингент данной сети - люди, которые любят выпить, поэтому в магазинах часто разбивают бутылки, ломают прилавки и происходят другие неприятные вещи, за которые они несут материальную ответственность. Они должны не только выступать в качестве кассира, консультанта и охранника, но и выполнять обязанности грузчика и администратора. Среди недостатков многие выделяют дистанционное обучение, которое проходит в режиме онлайн. Такая подготовка персонала является малоэффективной, поскольку данный формат не предполагает хорошего результата и полного усвоения информации.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 5
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
-1
Подскажите пожалуйста , как можно попасть в сеть вашего магазина , организации ?
Копировать ссылку
0
н
Копировать ссылку
0
А кто может подсказать? Сотрудники на карту какого банка получают зарплату?
Копировать ссылку
Сбербанк и Альфа Банк
Копировать ссылку
0
Хорошо эти два хозяина устроились,на женских плечах в рай въезжать,правят там администраторы,текучка большая,зарплаты почти не получают,оплачивают недостачи и прочий бред админов Моей внучке уже месяц не оплачивают до родовой больничный ,якобы бухгалтерия у них в Нижнем Новгороде,один момент - не дозвониться,другой накладно,ведь звонишь за свой счет.Не стыдно вам господа капиталисты?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.