Потерять телефон - событие не из приятных. В нем номера, заметки, фотографии, а самое главное - сим-карта. Как восстановить симку "ТЕЛЕ2", что сделать в первую очередь, куда позвонить и какие документы нужны для восстановления, рассмотрим далее.
Блокировка сим-карты
Первое, что нужно сделать, перед тем как восстановить потерянную симку "ТЕЛЕ2", если у вас украли телефон, - заблокировать ее. При первой возможности позвоните в центр обслуживания клиентов и сообщите оператору о краже или утере симки. Номер будет заблокирован, и вы сможете обезопасить себя и своих родных от действий мошенников.
Случаи, при которых восстанавливается симка
Есть ряд случаев, когда абонент может восстановить симку "ТЕЛЕ2":
- Кража или потеря.
- Блокировка из-за неверно введенного пак-кода.
- Поломка сим-карты.
- При неверном формате симки.
Документы для восстановления
Если абонент потерял симку "ТЕЛЕ2", как восстановить ее заново? Для того чтобы это сделать, в центр обслуживания нужно принести:
- Паспорт для граждан Российской Федерации.
- Загранпаспорт для иностранных граждан.
- Военный билет для людей, проходящих срочную службу.
Сим-карта зарегистрирована на другого человека
Как восстановить потерянную симку "ТЕЛЕ2", если при покупке карты номер оформлялся на другого человека? Например, кто-то из ваших знакомых решил приобрести сим-карту с красивым номером в подарок и оформил ее на себя. Если подаренная вам симка потерялась, выход все же есть. Свяжитесь с человеком, на имя которого оформлен договор обслуживания, придите в офис компании и попросите переоформить договор на свое имя.
Когда номер восстановить нельзя
Восстановить симку "ТЕЛЕ2" нельзя только в одном случае: когда прошло больше полугода с момента последнего использования номера. Если абонент не использовал номер в течение 180 дней, договор на обслуживание считается расторгнутым. Номер поступает на перепродажу для другого абонента.
Замена старой симки
Предположим, когда вы приобретали новый номер телефона, у вас был обычный кнопочный телефон. Прошло время, и вы захотели сменить его, к примеру, на смартфон. Тогда вам придется менять сим-карту. Новые модели телефонов не поддерживают старый формат сим-карт и ориентированы на нано-симки. Как быть, если вы столкнулись с такой проблемой?
Обратиться в офис, где можно восстановить симку "ТЕЛЕ2" в новом формате, получив ее дубликат. Старая сим-карта будет заблокирована. Заменить сим-карту можно, даже если на ней повредился чип, стерлись физические контакты или она вдруг перестала определятся телефоном.
Для владельцев корпоративных тарифов
Абоненты с корпоративным тарифным планом несколько по-другому восстанавливают симку "ТЕЛЕ2". Чтобы это сделать, нужно связаться с персональным менеджером отдела по работе с корпоративными клиентами. Документы, которые потребуются:
- Менеджеру нужно отдать заявление на замену сим-карты с подписью директора компании.
- Договор на оказание услуг.
- Паспорт, или другой документ, удостоверяющий личность.
- Если за помощью обращается лично директор компании, доверенность не обязательна. Директору можно иметь при себе только печать компании.
Стоимость
Сколько стоит восстановить симку "ТЕЛЕ2"? Абонент платит сотруднику компании в офисе за новый комплект с симкой 50 рублей, вне зависимости от тарифного плана. Эти деньги сразу же поступают на счет абонента, и он вновь может пользоваться услугами сотового оператора. Таким образом, замена симки проводится совершенно бесплатно.
Тарифы и подписки
Когда у абонента получилось восстановить симку "ТЕЛЕ2", возникает следующий вопрос: сохраняется ли на новой симке информация, которая была на старой? Некоторую информацию удается восстановить без потерь, сюда относятся:
- тарифный план абонента;
- номер телефона;
- имеющиеся на номере подписки и услуги.
А вот контакты, к сожалению, сохранить не получится, их придется восстанавливать самостоятельно. Чтобы избежать проблемы потери номеров в будущем, рекомендуем воспользоваться опцией резервного копирования, тогда ваши данные будут в безопасности и потеря сим-карты пройдет безболезненно.
Восстановить симку "ТЕЛЕ2" не сложно. Главное - не забыть взять с собой паспорт и обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов. Доставки симки с курьером не предусмотрено. Также не получится восстановить номер через третье лицо - клиент должен обратиться в компанию лично со своим паспортом.