Шины "Амтел": виды покрышек их особенности и отзывы владельцев

Шины "Амтел" больше известны на территории СНГ. Эта фирма начала изготавливать покрышки для автомобилей в 1999 году. Несколько позже произошло слияние представленного бренда с голландской компанией Vredestein. Затем объединенное предприятие было поглощено российским холдингом "Сибур". Сейчас эта фирма — один из крупнейших производителей автомобильных покрышек в Европе. Вот только чаще всего шины "Амтел" продаются на постсоветском пространстве.

Пара слов о разработке

Тестирование шин

Фирма особое внимание уделяет вопросам проектирования покрышек. Здесь компания использует все современные наработки голландского бренда Vredestein. Изначально создается цифровая модель покрышек, после чего они тестируются на специальном стенде. Затем проводят испытания на полигоне предприятия. Только после этого шины запускают в серийное производство.

Для каких авто

Бренд предлагает покрышки для разных классов транспортных средств. Например, модель "Баргузин-4" отлично подходит для автомобилей линейки ВАЗ. Модели покрышек серии Cargo предназначаются для эксплуатации на небольших грузовиках. Эти шины отличаются усиленным каркасом и более полным распределением внешней нагрузки по пятну контакта. Представленный комплекс мер позволяет снизить скорость износа шин. В итоге приобретение этих моделей становится максимально выгодным для владельцев подобного вида транспортных средств.

Коммерческие автомобили

Для каких сезонов

Бренд изготавливает покрышки для разных сезонов эксплуатации. Некоторые образцы резины подходят даже для круглогодичного использования. Вот только сам производитель шин "Амтел" не рекомендует эксплуатировать эти покрышки при температурах ниже -7 градусов по шкале Цельсия. Дело в том, что от таких морозов компаунд отвердеет и качество сцепления упадет в несколько раз.

Для зимы

Зимние шины "Амтел" отличаются классическим рисунком протектора. Блоки покрышки в этом случае расположены симметрично. Они направлены к дорожному полотну под определенным углом. Подобный вариант построения позволяет резине быстрее удалять снег и воду из пятна контакта.

В отзывах о зимних шинах "Амтел" автомобилисты отмечают, что представленные покрышки способны выдержать даже экстремальное похолодание. Дело в том, что при изготовлении резиновой смеси в состав компаунда производители добавили большое количество эластомеров. Это существенно улучшает качество сцепления с дорожным полотном. Покрышки сохраняют свою эластичность даже в самый сильный мороз.

Наиболее популярной серией зимних шин "Амтел" стала линейка NordMaster. В этом случае в продаже можно найти как шипованные, так и фрикционные покрышки. К последним разновидностям относят NordMaster CL и NordMaster. Представленная резина отличается невероятными показателями комфортности. Покрышки тихие. Какой-либо гул в салоне исключен. Мягкий компаунд превосходно гасит избыточную ударную энергию, возникающую во время перемещения по неровной дороге. Тряска в салоне исключена. Единственный недостаток — поведение на льду. Отсутствие шипов не позволяет надеяться на качественное сцепление с этим типом поверхности. Вероятность сносов и потери управляемости возрастает в несколько раз.

Протектор шин Amtel NordMaster CL

Шипованные шины "Амтел" более стабильны на оледенелых трассах. Вот только и они не лишены недостатков. Дело в том, что эти покрышки излишне шумные. Гул в салоне будет высоким. При этом шипы у этих моделей шин получили головку округлой формы. Это снижает качество маневрирования. При резком развороте автомобиль может легко уйти в занос.

Летние шины

Покрышки этого бренда для лета изготавливаются значительно более жесткими изначально. Такое решение помогает сохранить шинам стабильность при прямолинейном движении. В пределах заявленных производителем индексов скорости сносы в стороны исключены в принципе. Естественно, это выполняется только при одном условии — правильной балансировке.

При изготовлении летних покрышек бренд особое внимание уделил качеству борьбы с гидропланированием. Все шины получили развитую систему дренажа. С ее помощью удается избавиться от лишней жидкости из пятна контакта, что позволяет снизить риск потери управляемости при перемещении по лужам.

Эффект гидропланирования

В компаунде покрышек дополнительно увеличили долю кремниевой кислоты. В итоге повышается качество сцепления с мокрой дорогой. Летние шины этого бренда показывают невероятно высокую надежность сцепления.

Мнения

В отзывах о шинах "Амтел" водители отмечают прежде всего демократичную стоимость покрышек. По этому параметру шины отечественного бренда конкурируют даже с китайскими аналогами. Автомобилисты отмечают и надежное поведение на мокром асфальтовом покрытии. Вибрация отсутствует даже при езде по лужам на повышенных скоростях. Есть и недостатки. Дело в том, что многие автомобилисты сетуют на низкую надежность боковин. Небольшой удар по внешней боковине покрышки может легко привести к возникновению грыж.

Грыжа на шинах

Резину этого бренда протестировал и отечественный независимый журнал "За рулем". В ходе тестов испытатели отметили надежную борьбу с эффектом гидропланирования. К недостаткам шин отнесли увеличенные показатели тормозного пути на сухом асфальтовом покрытии. Качество торможения в этом случае оставляет желать лучшего. Причем во время резкой остановки машина может легко пойти юзом. Надежность передвижения падает в несколько раз.

Вместо итогов

Резина "Амтел" — бюджетный вариант. Покрышки этого бренда отлично подходят для недорогих автомобилей, владельцы которых не любят быстрых скоростей. Лихачам лучше присмотреться к шинам от других производителей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.