Легендарный скайлайн из "Форсажа 2"

Nissan Skyline GT-R из культового блокбастера "Форсаж 2" по праву считается одним из самых узнаваемых автомобилей в истории кинематографа. Его неповторимый дизайн, мощный турбированный двигатель и впечатляющие динамические характеристики произвели фурор среди поклонников гоночных тачек по всему миру.

Брайан за рулем легендарного скайлайна

Предыстория: история модели Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R - это культовый японский спорткар, выпускавшийся с 1969 по 2002 год. Модель R34, которая фигурировала в фильме, производилась в период с 1999 по 2002 год. Она оснащалась 2,6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами и развивала мощность в 280 л.с. Благодаря полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS автомобиль обладал выдающейся управляемостью и курсовой устойчивостью.

Skyline GT-R официально не поставлялся в США, поэтому к началу съемок там насчитывалось всего 11 импортированных экземпляров этой модели. Это придавало машине особый шарм и эксклюзивность в глазах американских зрителей.

Подготовка скайлайна к съемкам

Для съемок фильма автомобильный консультант Дэрил Элисон из тюнинг-ателье Kaizo Industries по заказу киностудии специально подготовил несколько модифицированных Nissan Skyline GT-R R34.

  • Двигатель - рядная "шестерка" объемом 2,6 литра с турбонаддувом
  • Мощность - 281 л.с.
  • Коробка передач - 6-ступенчатая механическая Getrag
  • Привод - полный
  • Турбина - Turbonetics
  • Подвеска - спортивная, сниженная (Nismo)
  • Каркас безопасности - кастомный
  • Колеса - 19" Volk Racing RE30
  • Тормоза - усиленные (Rotora)

Для съемок обычную синюю окраску автомобиля заменили на серебристый цвет. В остальном это был полностью рабочий и функциональный спорткар, готовый к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Съемки фильма

В одной из первых сцен фильма Skyline GT-R пилотировал Брайан О'Коннор (Пол Уокер) в ночной уличной гонке против Mazda RX-7, Honda S2000 и Toyota Supra. Несмотря на серьезных соперников, именно Nissan одерживает уверенную победу.

"Скайлайн из форсажа 2" стал неотъемлемой частью всех гоночных и трюковых эпизодов с участием Брайана на протяжении всего фильма. Эффектные сцены погони и перестрелок только подчеркнули динамичный характер и мощь этого культового японского спорткара.

Скайлайн мчится по прибрежному шоссе на закате

Дальнейшая судьба автомобилей

После завершения съемок "Форсажа 2" большинство задействованных в фильме Nissan Skyline GT-R были возвращены обратно в Японию. Однако автомобиль, на котором ездил Брайан в исполнении Пола Уокера, остался в США.

Владелец этого уникального "скайлайна форсаж 2" - тюнинг-мастер Дэрил Элисон - вернул ему оригинальную синюю окраску и продолжил эксплуатацию в качестве личного автомобиля. Вскоре машина была выставлена на аукцион, где и была продана в частную коллекцию за весьма впечатляющую сумму.

Влияние на автомобильную индустрию

Успех фильма "Форсаж 2" и центральная роль в нем легендарного "скайлайна" значительно повысили популярность модели Nissan Skyline GT-R, особенно в США. Вскоре после премьеры картины спрос на этот японский спорткар резко вырос. Вместе с тем возник целый тренд на тюнинг в стиле гоночных "скайлайнов" из фильма.

Характеристики Nissan Skyline GT-R из "Форсажа 2"

Двигатель Рядный 6-цилиндровый турбо
Объем 2,6 л
Мощность 281 л.с.
Трансмиссия 6-ст. механическая
Привод Полный

Главные гоночные сцены с "скайлайном"

В фильме "Форсаж 2" Nissan Skyline GT-R с "скайлайном форсаж 2" Брайана принимал участие во многих захватывающих гоночных и трюковых эпизодах, среди которых можно выделить следующие:

  • Ночная уличная гонка в начале фильма
  • Погоня на шоссе за автомобилем Картера Верона
  • Прыжок с разрушенного моста на движущийся грузовик

Эти сцены навсегда вошли в историю кино как эталонные примеры автомобильного экшена.

Технические характеристики скайлайна из "Форсажа 2"

Nissan Skyline GT-R R34 из фильма имел следующие технические характеристики:

  • Двигатель - рядный 6-цилиндровый турбо, объем 2,6 литра, мощность 280 л.с.
  • Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Привод - полный (ATTESA E-TS)
  • Динамические характеристики - разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды
  • Подвеска - спортивная, сниженная (Nismo)
  • Тормоза - усиленные (Rotora), 4-контурные
  • Колеса - легкосплавные диски Rays 19"

Благодаря мощному и надежному двигателю, а также передовым техническим решениям, этот автомобиль демонстрировал в фильме поистине феноменальные динамические качества и управляемость.

Культовый статус скайлайна из "Форсажа"

Участие в популярном блокбастере придало модели Nissan Skyline GT-R особый культовый статус, которого этот японский спорткар добился:

  • Автомобиль стал узнаваемым символом франшизы "Форсаж"
  • Значительно вырос интерес к модели Skyline GT-R во всем мире
  • Появился отдельный тренд на тюнинг в стиле гоночного "скайлайна" из фильма
  • Возникло целое сообщество поклонников этой машины

Таким образом, "скайлайн" навсегда вписал свое имя в историю автомобильного кино и стал поистине культовым автомобилем благодаря картине "Форсаж 2".

Отзывы и мнения об автомобиле

Как профессиональные автожурналисты, так и рядовые зрители оставили немало впечатлений об Nissan Skyline GT-R из фильма:

"Этот японский "заряд" произвел на меня неизгладимое впечатление своей дикой мощью и скоростью!"
"Отличное сочетание спортивного дизайна, производительности и управляемости"

Однако были и некоторые критические отзывы:

"Мне показалось, что по ходу погони машина слишком легко разгонялась и тормозила - явно компьютерная графика"
"Звук мотора не очень походил на настоящий рядный 6-цилиндровый турбо"

Наследие легендарного автомобиля

Хотя сама модель Nissan Skyline GT-R больше не выпускается, наследие легендарного "скайлайна" из "Форсажа 2" живет и по сей день. Этот автомобиль навсегда вписал свое имя в историю киноиндустрии и стал эталоном спортивного японского автомобиля.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.
Новости и общество
Новости и общество
Новости и общество