Почему интернет МТС не работает сегодня на мобильном в 2023 году?

Сегодня мобильный интернет МТС периодически не работает у многих пользователей по всей России. Давайте разберемся в причинах и способах решения этой актуальной проблемы.

Основные причины, по которым интернет МТС не работает на телефоне

Существует несколько распространенных причин, из-за которых мобильный интернет на телефоне МТС может не работать или работать с перебоями:

  • Недостаточный баланс или исчерпан лимит трафика
  • Плохое покрытие сети МТС в данном месте
  • Неправильные настройки точки доступа (APN)
  • Устаревшее программное или аппаратное обеспечение телефона
  • Повреждения SIM-карты
  • Вирусы или другое вредоносное ПО на телефоне

Рассмотрим подробнее каждую из этих причин.

Девушка смотрит на смартфон без интернета

Недостаточный баланс или исчерпан лимит трафика

Одна из самых частых причин, по которым интернет МТС перестает работать на телефоне - это недостаточный баланс или исчерпанный лимит включенного трафика. Если у вас закончились деньги на счете МТС или вы израсходовали весь пакет интернета, предусмотренный вашим тарифным планом, мобильный интернет автоматически отключится.

Поэтому, столкнувшись с проблемой отсутствия интернета на телефоне МТС, первым делом нужно проверить состояние баланса и оставшийся объем трафика. Это можно сделать с помощью специального USSD-запроса, через мобильное приложение «Мой МТС» или в личном кабинете на сайте МТС.

Плохое покрытие сети МТС в данном месте

Еще одна распространенная проблема, которая мешает работе мобильного интернета на телефонах МТС - недостаточный уровень сигнала сети. Из-за особенностей ландшафта, рельефа местности, густой жилой застройки сигнал сотовой связи может сильно ослабевать.

В таких местах мобильный интернет либо работает медленно и нестабильно, либо вообще отсутствует. Чтобы решить эту проблему, можно использовать различные устройства для усиления сигнала сотовой связи.

Солнечные лучи светят сквозь сосновый лес

Как проверить баланс и лимит интернет-трафика МТС

При возникновении проблем с мобильным интернетом первое, что нужно сделать – это проверить баланс и оставшийся объем трафика на текущий месяц. В МТС для этого есть несколько удобных способов.

Способы проверки баланса

Узнать, сколько денег осталось на счете МТС, можно следующими способами:

  1. Отправить USSD-запрос *100# со своего мобильного телефона
  2. Посмотреть в мобильном приложении «Мой МТС»
  3. Зайти в личный кабинет на сайте МТС

После USSD-запроса на телефон придет SMS с информацией о текущем балансе. В приложении и личном кабинете эта информация отображается в реальном времени.

Как узнать оставшийся объем интернет-трафика

Чтобы посмотреть, сколько гигабайт трафика осталось до окончания оплаченного периода, также воспользуйтесь мобильным приложением «Мой МТС» или личным кабинетом на сайте компании. На главной странице будет указан оставшийся пакет интернета в текущем месяце.

Также МТС всегда оповещает абонентов через SMS, когда заканчивается пакет интернет-трафика или остается совсем немного. Поэтому полезно периодически проверять входящие сообщения от оператора.

Варианты пополнения счета МТС

Если проверка баланса показала, что на счете недостаточно средств, чтобы пользоваться мобильным интернетом, необходимо его пополнить. Это можно сделать следующими способами:

  • Наличными в салонах МТС, отделениях Сбербанка, почты России
  • Банковской картой через банкомат, терминал, интернет-банк, мобильное приложение
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и др.)

Подключение дополнительных пакетов интернета

Если в этом месяце лимит трафика по тарифу уже закончился, но интернет на телефоне вам еще нужен, можно подключить дополнительные пакеты.

МТС предлагает турбо-кнопки на 100 Мб, 500 Мб, 1 Гб, 2 Гб, 5 Гб и 20 Гб. Стоимость и условия зависят от тарифа. Узнать, какие пакеты доступны, и подключить нужный объем можно в мобильном приложении или отправив запрос в чат с оператором.

Почему интернет МТС плохо работает из-за сигнала сети

Как мы уже упоминали ранее, еще одна распространенная причина, по которой интернет МТС не работает на мобильном или работает с перебоями - это плохое покрытие и слабый уровень сигнала сети в данной местности.

Причины слабого уровня сигнала

Почему интернет МТС не работает мобильный из-за низкого уровня сигнала сети? Это может происходить по таким причинам:

  • Сложный ландшафт или рельеф местности
  • Высокая плотность жилой застройки
  • Толстые стены зданий, подвальные помещения
  • Большая удаленность от базовых станций сотовой связи

Как определить уровень сигнала МТС на телефоне

Чтобы понять, действительно ли проблема в слабом сигнале сети, нужно определить его уровень на вашем телефоне МТС. Для этого:

  1. Посмотрите на иконку сигнала сети в верхней строке экрана
  2. Чем больше «палочек» отображается - тем сильнее сигнал
  3. Если палочки перечеркнуты крестиком - сети в этом месте нет

Также посмотрите, к какому типу сети подключен телефон - 2G, 3G, 4G или 5G. Чем выше поколение сети - тем выше должна быть скорость интернета.

Настройка точки доступа (APN) для интернета МТС

На МТС нет интернета на телефоне, почему - еще одна распространенная причина, по которой возникают проблемы с мобильным интернетом. А именно - неправильные настройки точки доступа (APN). Давайте разберемся, как это исправить.

Что такое точка доступа (APN)

Точка доступа (Access Point Name) - это набор параметров, необходимых для подключения телефона к интернету через сеть мобильного оператора.

В точку доступа входит:

  • Название точки доступа
  • Имя пользователя и пароль
  • Адрес сервера

Если хотя бы один из этих параметров неверный, мобильный интернет работать не будет.

Как узнать правильные настройки APN МТС

Уточнить правильные параметры точки доступа МТС для вашего тарифного плана можно несколькими способами:

  1. Позвоните в справочную службу МТС по номеру 0500
  2. Напишите в чат техподдержки в приложении «Мой МТС»
  3. Посмотрите на сайте в разделе «Интернет и TV» -> «Мобильный интернет»

Зная правильные данные для точки доступа МТС, вы сможете настроить их вручную на своем телефоне.

Проблемы из-за устаревшего ПО и железа телефона

Почему интернет не работает на телефоне МТС - еще одна распространенная причина проблем с мобильным интернетом кроется в устаревшем программном или аппаратном обеспечении самого телефона.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.