Наверное, каждая вторая девушка на сегодняшний день мечтает приобрести духи «Ангел и Демон». Наверняка и вы уже слышали об этом модном парфюме. Если нет, то самое время начать знакомство с ним!
Не так давно парфюмерный дом Живанши представил свету новые духи «Ангел и Демон». В качестве образа компания выбрала Доминику де Вильпену. На рекламном плакате изображены два лица девушки – дьявольское и ангельское. Сама же парфюмерная линия может стать прорывом в сети аналогичных магазинов.
Духи «Ангел и Демон» Живанши будут весьма привлекательны как для юных особ, так и для взрослых, более зрелых, женщин. Создатели решили взять за основу верхних ноток восточные ароматы – шафран, калабрийский мандарин и тимьян. Далее плавно происходит переход на цветы лилии, орхидеи и иланг-иланга. Заканчивают такую удивительную композицию ваниль, кора дуба и розовое дерево. Обратите внимание, что это очень необычное сочетание цветочных ароматов, заключающих в себе игривую спонтанность, элегантный шик, аристократичность и в то же время настоящий французский стиль.
Конечно, эти духи - не единственное творение компании. И более того, они занимаются не только парфюмом. Компания Живанши начала свою деятельность еще в далеком 1952 году и остается востребованной уже более 50 лет. Основателем парфюмерного дома по праву считается некий господин Убер. Термин «прет-а-порте» - это изобретение известного кутюрье. Он считал, что основные составляющие стиля – утонченность и элегантность. Его мнение также разделяла знаменитая актриса Одри Хепберн, поэтому всегда предпочитала носить платья от основателя Живанши.Для юных леди парфюмеры компании Живанши решили создать фруктовые духи «My Dream», которые способны унести их обладательниц в сказочный мир, наполненный чарующими садами. В целом, каждый из представленных ароматов удивит вас своей индивидуальностью и неповторимостью.
Духи «Ангел и Демон», цена которых, кстати, не так велика - от 50 до 200 долларов за флакон (это зависит от объема), обладают очень чувственным ароматом. К достоинствам этого парфюма можно также отнести стильный дизайн упаковки и стойкость запаха.
Запах – это важная составляющая общения между людьми. Парфюмеры научились укрощать его и сделали его способным выражать чувственность, нежность, агрессию, сексуальность. Именно такие, чем-то схожие и одновременно противоположные компоненты и заключают в себе эти духи. Ангел и демон, спрятанные во флаконе, контрастируют друг с другом на тонкой грани дисгармонии. Не пересечь этот рубеж, но оставаться к нему максимально близко – это и есть искусство.