Рено Кенго, автомобиль французского концерна Рено, имеет многофункциональное назначение. Машина объединяет в себе уровень комфорта минивэна среднего класса, повышенную проходимость в полноприводном варианте и возможности грузовика, расчитанного на загрузку 550 кг. Выпускается по стандарту цельнометаллического двухдверного фургона, а также с кузовом универсал по схеме двух передних распашных, двух задних сдвижных и одной подъемной двери багажного отсека. Есть модификация Рено Кенго со всеми распашными боковыми дверьми, но спросом эта машина не пользуется, так как задние двери в распашном варианте создают определенные неудобства на стоянках, парковках и в других местах с ограниченным пространством.
Серийный выпуск Рено Кенго, технические характеристики которого полностью отвечали требованиям того времени, начался в 1998 году, и автомобиль сразу вошел в число наиболее востребованных моделей. Гидроусилитель руля, стеклоподъемники с электроприводом, центральный электронный замок, АБС, подушки безопасности и, наконец, кондиционер. Все эти технические дополнения привлекали покупателя, и рейтинг Рено Кенго неуклонно поднимался. Двигателей было несколько, бензиновые и дизельные, разной мощности и объема. Трансмиссия устанавливалась также в нескольких вариантах, четырехскоростные АКПП, пятискоростные механические КПП и полуавтоматические без выжима сцепления.Двигатели, устанавливаемые на Рено Кенго, отзывы имеют только положительные, их характеристики как нельзя лучше отвечают задачам оптимизации скорости на трассе, а в городских условиях моторы Рено Кенго демонстрируют хорошую приемистость. Двигатели марки D7F 8V и D4F 16V, объемом всего 1,2 литра, мощностью 60 и 75 л.с., надежны и предсказуемы, запуск затруднен только при 40 градусах мороза, при любой другой температуре машина заводится легко.