Как стать специалистом по контекстной рекламе?

Совсем недавно были опубликованы данные об объеме рынка интернет-рекламы в России. Так, в 2017 году был побит рекорд: малый, средний и крупный бизнес оставил в Рунете около 75 миллиардов рублей для привлечения клиентов и продвижения собственных брендов. Это огромная сумма, которая растет из года в год.

Объемы рекламы в интернете превышают телевизионную, радио- и печатную рекламу. И это совсем неудивительно: преимущества таргетированной или контекстной рекламы в поисковых системах или социальных сетях очевидны. Уже нет необходимости платить миллионы рублей за секунды на федеральных каналах: во многих нишах клиент из Интернета обходится в тысячи раз дешевле. Владельцы малого и среднего бизнеса это понимают и наращивают бюджеты на рекламу в онлайн-пространстве.

В связи с этим буквально на глазах появляется новая профессия, которая имеет множество названий: специалист по контекстной рекламе, директолог, таргетолог, интернет-маркетолог, специалист по лидогенерации и т. д. Суть остается одинаковой: есть бизнес, которому нужны клиенты. Есть специалист, который умеет привлекать недорогих клиентов в сети Интернет. Бизнес платит деньги специалисту за его работу и делает хорошие деньги благодаря контекстной рекламе.

Заработок интернет-маркетолога

Итак, как же стать таким вот специалистом и самому зарабатывать большие деньги, буквально не выходя из дома? Ответ на этот вопрос можно найти в этой статье.

Контекстная реклама: от первого клиента к успешной карьере

На сегодняшний день образование развивается с меньшей скоростью, чем Интернет. В связи с этим появляется нужда в специалистах, которых не готовят вузы. Специалист по контекстной рекламе относится к данной категории профессий. Как же освоить эту профессию и стать лучшим? И в этом вопросе на помощь приходит Всемирная паутина.

Клиенты специалиста по интернет-рекламе

Немного об особенностях контекстной рекламы

Контекстная реклама - это один из наиболее эффективных видов объявлений, она попадает в поле видения лишь заинтересованной аудитории. К примеру, вы хотите приобрести себе шторы. Вбиваете свой запрос в поисковую систему, и с этого момента начинает появляться контекстная реклама: в ленте среди предложенных сайтов, в интернет ресурсах на отведенных местах под рекламу вы сталкиваетесь с ней, проверяя свою почту, общаясь с друзьями в социальных сетях, даже просматривая видео на Youtube. Реклама, словно паук, распускает свои сети, а заказчик платит за клики. Именно поэтому контекстная реклама набирает обороты среди владельцев крупного, среднего и даже малого бизнеса, и поэтому растет спрос на специалистов по контекстной рекламе.

Освоить профессию можно самостоятельно

Профессию специалиста по контекстной рекламе можно освоить самостоятельно. Данная профессия очень востребована, поэтому Интернет буквально кишит информацией по этому вопросу, следует окунуться и вытащить все самое необходимое. Читайте книги, как бы это банально не звучало, но это - самый надежный источник информации.

Онлайн-обучение

Обратите свое внимание на работу Брайана Тодда и Перри Маршалла. Интересуйтесь информацией от официальных источников – платформы Яндекс и Google. Смотрите видео блогеров, которые относятся к разряду лидеров мнений. Найти их вам помогут различные рейтинги. Читайте об обновлениях и обращайте внимания на зарубежных специалистов данной сферы.

Оплачиваем обучение и получаем результат в кратчайшие сроки

Многие задаются вопросом: «Как стать специалистом по контекстной рекламе, если этому не обучают в вузах?». Платные курсы имеют свои преимущества, на них кроме теоретической базы предоставляют и практику. Вы обучаетесь, выполняя реальные заказы, тем самым одновременно нарабатываете себе портфолио. В результате, окончив курсы, вам проще найти работу в рекламных агентствах или же начать путь фрилансера. Среди множества тренингов по обучению специалистов по контекстной рекламе можно выделить занятия в "Академии контекстной рекламы", созданной Дмитрием Михеевым. Их плюс в том, что обучение проходит в дистанционном режиме, поэтому заниматься можно из любой точки мира. За каждым учеником закрепляется куратор, который проверяет выполнение домашних заданий и отвечает на все вопросы в ходе обучения. А самым старательным предоставляется возможность выполнять заказы "Академии", которые оплачиваются в полном объеме.

Специалист по контекстной рекламе

Обучение можно пройти бесплатно без потери качества предоставленных знаний

Среди бесплатных онлайн курсов преимущественно те, которые создаются рекламными платформами. Следует отметить следующие:

  • Курсы по работе с "Яндекс.Директом" и "Метрикой" предоставлены командой "Яндекс".
  • Подготавливающие к сертифицированному экзамену материалы AdWords и Google Analytics.
  • Программы обучения предоставлены Facebook Blueprint.

Полезными могут быть и разнообразные форумы, посвященные данной тематике. Но помните, специалистом можно стать, постоянно совершенствуясь и пополняя копилку знаний в этой отрасли.

Необходимые навыки для освоения профессии

Для того чтобы быть успешным в области контекстной рекламы, вам необходимо освоить базовые основы и особенности профессии, а также рынка рекламы в целом. Следует понимать, что изучение конкурентов является необходимостью в данной отрасли, а использование этих знаний в создании компаний для клиентов бесценным инструментом.

Удаленная работа директолога

Не забывайте об освоении различных способов продвижения, это так же непосредственно относится к прямым обязанностям специалиста по контекстной рекламе, среди них: разработка, создание, ведение и анализ рекламных компаний. Необходимо освоить основы работы с ретаргетингом, сетями и с "Яндекс.Метрикой", Google Analytics, Google Tag Manager, оптимизации рекламы на основе ROI, конверсий. Профессиональная работа на всех этапах работы с рекламными компаниями на Google Adwords, "Яндекс.Директ". Наличие этих качеств обеспечат успех в профессии:

  • Навыки эффективного планирования своего рабочего процесса.
  • Умение обрабатывать и ориентироваться в большом объеме информации.
  • Способность анализировать полученные результаты и использовать их в дальнейшей работе.
  • Усидчивость и сосредоточенность. Умение брать на себя ответственность.
  • Нестандартный подход к поставленным задачам и решению возникших проблем.
  • Постоянная необходимость в получении новых знаний и навыков.
  • Умение работать в разных областях и выгодно подавать разнообразные услуги и товары.

Работа в Home office реальность или миф?

Освоив теоретическую базу, следует приступать к практике. Если вы не хотите тратить на дорогу до работы кучу времени и полдня проводить в пробках добираясь домой, тогда следующая информация специально для вас. Специалист по контекстной рекламе удаленно – это не миф. Для начала вам нужно наработать портфолио, а для этого мечты о высоких заработках следует немного отложить. Ни один владелиц крупного или среднего бизнеса не заплатит вам колоссальные суммы, не убедившись в вашей компетентности, а для этого вам нужно портфолио. Если у вас есть знакомые, которые владеют бизнесом, предложите им создать кампанию по символической стоимости или совершенно бесплатно. Если же таких нет, отправьтесь на поиски первого клиента на улице своего города и предлагайте свои услуги местному бизнесу.

Специалист по контекстной рекламе без опыта может найти работу на биржах фриланса. Вам необходимо заполнить свое портфолио и сделать цену ниже рыночной или же предлагать свои услуги бесплатно, так же можно предложить клиенту, что бы он заплатил лишь в том случае, если ваша работа будет успешной, а кампания принесет заказчику прибыль. Главное, не бойтесь и будьте уверенны в своих силах.

Удаленная профессия позволяет путешествовать

Для специалиста по контекстной рекламе отзывы являются одним из важных аспектов, поэтому не стесняйтесь просить своих клиентов оставлять отзывы на вашу работу. В дальнейшем это поможет вам привлечь большее количество заказчиков.

Создаем портфолио для специалиста по контекстной рекламе

Потенциальный работодатель или же заказчик должен наглядно видеть, сколько успешных кампаний вы создали, и какую прибыль принесли заказчику. Резюме специалиста по контекстной рекламе должно содержать портфолио из созданных объявлений. Это могут быть сделанные скрины с аналитикой рекламной кампании. Необходимо разместить сертификаты, указать опыт работы (на протяжении какого временного отрезка вы работаете в данной области), должности какие вы занимали и с какими компаниями сотрудничали, стоимость ваших услуг, разместить ссылки на отзывы от ваших клиентов или же вставить скрины с ними. Это будет вашим преимуществом.

За и против профессии

Среди положительных аспектов профессии необходимо отметить:

  • Рынок контекстной рекламы непрерывно растет. Сейчас и в ближайшем будущем вы будете обеспечены работой.
  • Возможность работать удаленно и самостоятельно составлять свой график.
  • При желании вы можете стать сотрудником мировых компаний.
  • Профессии можно обучиться самостоятельно без дорогостоящих курсов и длительного обучения в вузах.
  • Возможность много зарабатывать и отправиться в путешествие.

Минусы в работе специалиста по контекстной рекламе:

  • При работе в крупных мировых компаниях от вас будут требовать постоянной сертификации (прохождения профильных тестов).
  • Большая ответственность перед заказчиками.
  • Необходимо постоянно обновлять свои знания, профессия новая и развивается с колоссальной скоростью.

Карьерный рост и вершины

Специалист по контекстной рекламе – профессия, которая требует особого внимания к каждому заказу. Именно хорошие показатели предыдущих рекламных кампаний обеспечат вам успех в будущем в виде наплыва новых клиентов. Разработка и создание объявлений – это основная задача специалиста по контекстной рекламе, а вот ведение кампаний позволит вам свободно передвигаться и станет основным средством заработка.В зависимости от опыта и профессиональности, количества рекламных кампаний, которыми вы занимаетесь одновременно, заработок может колебаться от 30 тыс. руб. до 150 тыс. руб. Вершины в рассматриваемой нами области еще не установлены, а точнее, их нет. Вы можете зарабатывать столько, сколько хотите, у каждого свои цели. Стоит лишь правильно спланировать рабочий день и отдых.

Услуги директолога хорошо оплачиваются

Разновидности контекстной рекламы

Существует два типа контекстной рекламы: объявления в поисковых лентах и на сайтах.

  • Поисковая реклама появляется непосредственно, когда вы ищете необходимый вам товар.
  • Тематическая появляется, как дополнительная реклама на сайтах. Это объявления, совпадающие с интересами пользователей.

На данный момент существует две основные платформы, на которых размещают контекстную рекламу: "Яндекс.Директ" – рассчитана на русскоязычную аудиторию и Google Adwords – охват этой платформы помимо аналогичной целевой аудитории, работает и с англоязычной. Стоимость рекламы на данных платформах практически не отличается: минимальный заказ находится в промежутке между 300–400 руб. Один клик на первой платформе стоит от 30 рублей, на второй – от 0,01 доллара.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.