Фары и подшипники: что ломается в машинах чаще всего и как этого избежать

При всей своей привычности автомобиль остается одним из самых сложных технических средств на службе человека. Повседневная эксплуатация данного транспорта заставляет даже далеких от техники владельцев осваивать правила его обслуживания и ремонта.

Безусловно, не каждый автолюбитель сможет стать профессиональным механиком, но в этом и нет необходимости. На любительском уровне специалисты советуют знать лишь наиболее частые поломки и способы их устранения.

Центральная подушка безопасности

О данной неисправности будет свидетельствовать соответствующий индикатор на приборной панели. Причина неполадки может заключаться в некорректной работе датчиков системы безопасности, поломке программного обеспечения или физическом износе подушки. В любом случае не стоит игнорировать данную проблему при обнаружении ее признаков.

Аккумулятор

Одна из самых неприятных поломок связана с нарушениями в работе аккумулятора. Он может быть разряжен, поврежден или заморожен, но все это будет следствием нарушений в обслуживании. Автомобильные батареи – это весьма чувствительные и требовательные в плане ухода элементы питания, поэтому к их содержанию следует относиться крайне ответственно, регулярно проводя диагностику.

Оптика

Системы освещения для машины – это не только помощь в ориентации на дороге, но и базовое условие поддержания безопасности. Дальний и ближний свет, поворотники и противотуманные фары работают в суровых условиях, поэтому даже качественные приборы могут выходить из строя совершенно неожиданно. От водителя требуется, как минимум, отслеживать срок службы ламп, регулярно чистить контакты и не забывать о проверке состояния бортовой электропроводки.

Сайлентблоки

Важный компонент элементной базы в системах виброзащиты автомобиля. Функциональное назначение сайлентбоков достаточно обширно – от снижения силы трения между металлическими деталями до изоляции отдельных узлов и агрегатов.

Проблемы с сайлентблоками могут стать предпосылками для интенсивного износа ответственных частей подвески. Механические повреждения и деформации – наиболее распространенные причины поломок в сайлентблоках, поэтому их следует регулярно обновлять, также не забывая о крайних сроках службы. К слову, подбирая новые аналоги рекомендуется обращать внимание на модели из природного каучука и полиуретана.

Двигатель

Перечень неисправностей, которые могут возникать в силовой установке, столь огромен, что в сервисных центрах этой частью работ занимаются отдельные механики и даже бригады. Но если говорить о наиболее частых поломках, то они относятся к форсункам, ремням, фильтрам и различным расходникам, которые задействуются в системах охлаждения.

Особые риски влечет за собой недостаток масла в системе. Нехватка смазки в металлических рабочих группах может привести к резкому повышению температуры и заклиниванию поршней. В обязательном порядке должны меняться и свечи зажигания. Их разрушение после длительного эксплуатационного периода может повлечь засорение рабочей области с последующим нарушением динамики автомобиля.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А с какими неполадками в автомобиле чаще сталкиваетесь вы?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.