Даже корпоративный дресс-код в наши дни подвержен влиянию времени. Современный подход стал более открытым и не таким формальным, как раньше. Уже далеко не все компании регламентируют длину юбок и цвет рубашек у сотрудников. Однако нельзя говорить, что правил больше не существует. Они есть, и их не следует игнорировать.
Одежда должна быть уместной, чтобы чувствовать себя уверенно на собеседованиях, совещаниях и деловых встречах. Поэтому важно разобраться в тонкостях нынешнего делового стиля.
Главный принцип выбора одежды
При создании образа для работы следует придерживаться основного принципа моды. Смысл его заключается в том, что одежда должна соответствовать времени и месту. Нельзя приходить на работу в джинсах и гавайской рубашке, так как эти вещи там будут неуместны, и даже жара не сможет стать оправданием.
Профессия также накладывает определенные обязательства: например, специалисту, занятому в IT-сфере можно носить худи, но совершенно невозможно представить одетого подобным образом менеджера.
Офисный гардероб
Люди проводят на работе большую часть жизни, и вопрос о том, как одеться в офис, отнюдь не праздный. Однозначного ответа на него быть не может. Есть сферы, где очень строгий дресс-код оправдан, но в большинстве компаний требования к одежде сотрудников варьируются в очень широком диапазоне.
Не стоит усложнять себе задачу. Вполне реально одеться на работу удобно и просто, не нарушая принятого дресс-кода.
Секреты составления офисных образов
Не нужно иметь много вещей. Понадобится всего несколько базовых предметов одежды, которые впишутся в дресс-код, будут хорошо комбинироваться друг с другом и сэкономят время на утренние сборы в офис.
Обязательно потребуется несколько пар брюк, среди которых могут быть и классические джинсы, если это не противоречит требованиям компании. Например, можно иметь одну пару со стрелками, а вторую более свободного прямого кроя. Брюки вовсе не должны быть обязательно черными или серыми. Весной и летом можно носить модели более светлых оттенков - голубые, светло-коричневые, бежевые.
Считается, что в офисе нужно носить юбку-карандаш. Но это всего лишь миф, поэтому можно выбрать более интересные и стильные варианты: плиссированные модели, юбки с запахом и А-силуэта. Длина будет зависеть от типа фигуры. Следует выбирать юбки до колен или миди.
В прохладную погоду незаменимой вещью станет джемпер, с которым можно составлять самые разные луки. Для офисного гардероба подойдет модель спокойного оттенка для создания монохромных образов. В качестве акцента можно использовать джемпер яркого цвета. Этот предмет в теплое время года можно накинуть на плечи как шарф или завязать на поясе. Его носят не только навыпуск, но и заправляют в брюки.
Обязательный элемент офисного гардероба - рубашка или блузка. Этот предмет зачастую становится основой образа. Можно иметь несколько рубашек в разных стилях: белая из хлопка, модель в полоску, клетку или горошек, блузку модного яркого цвета. Все они должны сочетаться с другими вещами по цвету и фасону.
Женщинам также следует иметь для работы универсальное удобное платье. Это может быть платье-футляр, модель с запахом или А-силуэта.
Пиджак - это универсальная вещь, которая подойдет к любому образу. Его носят в качестве второго слоя с юбками и брюками поверх топа и рубашки. Для офиса лучше всего подойдет пиджак прямого кроя - он практичный, удобный и элегантный.
Что касается обуви, идеальными для весны и лета являются лоферы, которые должны сочетаться по цвету с другими элементами гардероба. Еще один подходящий вариант - классические лодочки.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание