Социальный эксперимент: девушка делится трогательными историями людей, которых встречает в супермаркете

Делая покупки в супермаркете, многие заглядывают в продуктовые корзины других людей. Однако мало кому приходит в голову мысль о том, что по товарам, которые выбирают окружающие, можно узнать об их характере и жизни. Шеф-повар Марджи Номура из Лондона решила провести интересный социальный эксперимент. Она подходила к людям в супермаркетах и спрашивала о покупках. Девушке удалось узнать несколько замечательных историй.

Необычная беседа с незнакомцами

Марджи – шеф-повар и создатель подкаста «Блюда пустынного острова».

У девушки 26 000 подписчиков в социальной сети "Инстаграм", в числе которых звезды Давина МакКол и Джо Викс. Шеф-повар сообщила, что ей удалось поговорить с несколькими покупателями в супермаркете. Эти беседы произвели на Марджи сильное впечатление. Например, рассказ 79-летнего мужчины, недавно потерявшего свою жену, или молодого человека, у которого вскоре должен был родиться второй ребенок.

Такие разные истории

Обычно, приходя в супермаркет, люди не замечают других покупателей. Это происходит потому, что у каждого свои дела, многие стараются быстрее выбрать товар, рассчитаться и уйти. И мало кто задумывается о том, какие события происходят в жизни окружающих. Марджи удалось узнать несколько удивительных историй, которые скрывались за обычными покупками. Например, 79-летний Брайан рассказал, что недавно похоронил супругу.

Мужчина взял лавандовые свечи, которые она любила. Он зажигает их каждый вечер. У Брайана пять внуков и два правнука. Мужчина покупает продукты для рагу с бараниной, которое собирается готовить для них.

Марджи также встретила молодого человека по имени Тайшан. Мужчина поделился с девушкой радостной новостью: совсем скоро в его семье будет пополнение.

Старший малыш с нетерпением ожидает, когда сестренка или братик появится на свет. А Тайшан уже купил кокосовую воду, цветы и продукты.

Он собирается навестить супругу, которая сейчас находится в роддоме.

Затем шеф-повар побеседовала с Лорой. Женщина является госслужащей. Ее беспокоит то, что жители Британии выкидывают слишком много еды. В связи с этим Лора покупает только продукты с ценником желтого цвета.

Женщина говорит, что это помогает экономить. Кроме того, она научилась готовить множество разных блюд.

83-летняя Кристина тоже решила провести кулинарный эксперимент. Женщина купила продукты для заварного крема.

Она говорит, что жизнь слишком коротка, чтобы не приготовить лакомство уже сейчас.

Джон, как настоящий джентльмен, решил поддержать свою подругу, которая переживает сложный период.

Мужчина купил любимой две плитки шоколада, бутылку вина и суп "Рамен", который ей нравится.

Культурный шок

Моника – жительница Соединенных Штатов. Она рассказала главной героине статьи, что приехала в Британию совсем недавно. Американка еще недостаточно хорошо ориентируется в английских супермаркетах.

Например, Моника никак не могла найти отдел, в котором продаются продукты, имеющие большой объем. Ей кажется странным, что яйца не хранят в холодильнике. А еще американка спросила Марджи Номуру, почему англичане называют апельсиновый напиток с добавлением мякоти «сочными кусочками». На примере Моники видно, как трудно бывает человеку сталкиваться с бытовыми и культурными особенностями другой страны.

Это не просто информация о еде

Номура говорит, что большинство людей охотно беседовали с ней. Только один покупатель отказался от разговора. Кроме того, шеф-повар утверждает, что ее необычный эксперимент касается не только продуктов. Беседуя о еде, которую выбрали люди, можно узнать об их жизни гораздо больше, чем это кажется на первый взгляд.

Подписчикам Номуры такая идея, похоже, пришлась по душе. Некоторые рассказали, что, делая покупки в супермаркете, иногда заглядывают в чужие корзины. Одна девушка призналась, что недавно сказала своему бойфренду о том, что по еде, которую выбирает человек, пытается угадать черты его характера, подробности жизни. Парень не поверил своей любимой. Но, как оказалось, она была права. Кто-то из подписчиков Марджи признался, что для него совершенно естественно время от времени спрашивать покупателей об их покупках. Таким образом, этот человек получает информацию о том, какой товар лучше приобрести.

Многие истории, которые узнала шеф-повар во время своей беседы, являются подробностями личной жизни. К счастью, эти люди вели себя довольно открыто и не постеснялись вступить в разговор с девушкой.

Как вы думаете, возможно ли провести такой социальный эксперимент в России?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
0
Да, подойди у нас к незнакомым и попроси их сфотографироваться)))
Копировать ссылку
0
Господи, что же они такие квелые то?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.