Новый "Chevrolet", получивший название "Epica", был создан в дизайн-центре "General Motors D&T" (филиал GM в Южной Корее) в 2005 году. После презентации модели на автосалоне 2006 года в Женеве Epica был запущен в малую серию. Автомобиль выгодно отличался от своих предшественников из семейства "Chevrolet" удлиненным кузовом и суперсовременным экстерьером.
Внешность "Шевроле Эпика", технические характеристики которого выдержаны в лучших традициях автомобилестроения, обращает на себя внимание новизной экстерьерных решений: передние фары комбинируются со стильной радиаторной решеткой, а эмблема «Chevrolet», расположенная посредине, завершает картину. Задние фонари также эксклюзивны, красная масса плафона совмещена с белым рассеивателем концентрической формы. Сдержанная элегантность "Шевроле Эпика", фото авто вы видите на странице, позволила машине войти в число самых востребованных моделей. Номинально автомобиль относится к категории среднего класса D, однако почти пятиметровая длина кузова приближает его к лимузинам представительского класса.
"Chevrolet Epica" в короткое время приобрел репутацию сравнительно недорогого и в то же время изящного авто с целым набором технических преимуществ, таких как 4-разрядное ABS, совершенная антиаварийная система с жесткой каркасной защитой по всему периметру салона и ремни безопасности с преднатяжителями. Салон "Шевроле Эпика", технические характеристики которого в целом не оставляют желать лучшего, впечатляет своей вместимостью. Создается реальное ощущение простора за счет освещения, удачно подобранной цветовой гаммы обивки сидений и рационального расположения всех интерьерных составляющих. Сиденья регулируются автоматически посредством сервоприводов, рулевая колонка подстраивается под любого водителя с учетом его роста и комплекции.
Стеклоподъемники оснащены электроприводом, наружные зеркала также регулируются нажатием кнопки в салоне. По центру главной консоли расположен бортовой компьютер, он постоянно включен, и на дисплее отражается текущая дорожная информация. Поскольку комфортабельность салона "Шевроле Эпика", технические характеристики и прочие данные автомобиля находятся на высоком уровне, то можно быть уверенным в дальнейшем росте его популярности и востребованности на автомобильном рынке. Тем не менее машина постоянно совершенствуется без изменения рыночной стоимости, все работы финансируются из резерва GM. В настоящее время модель "Шевроле Эпика", цена на которую в России составляет 650–820 тысяч рублей, успешно продается во многих странах мира, причем продажи нередко достигают рекордных отметок. Модель достаточно совершенна для того, чтобы не проходить рестайлинг.
Силовая установка автомобиля "Шевроле Эпика", технические характеристики которого находятся на уровне лучших мировых образцов, представляет собой идеальный вариант двигателя, совмещенного с 5-ступенчатой АКПП. Шестицилиндровый рядный двигатель расположен поперечно. Каждый цилиндр оснащается четырьмя клапанами, применяемая схема газораспределения делает работу мотора плавной и совершенно бесшумной. Двигатели на машину устанавливаются двух видов, 2-литровый 145 л.с. и двигатель объемом 2,5 литра мощностью 160 л.с. Скорость "Chevrolet Epica" составляет 210 км/час независимо от того, какой мотор установлен на машину. Расход горючего - 9 литров на 100 километров. Приемистость средняя, особой динамикой машина не обладает, это и не нужно автомобилю такого класса, у него другие задачи.