Культурное и общественное явление - итальянская мода - является воплощением стиля и элегантности прекрасной страны.
Что такое итальянская мода?
Текстильный сектор в Италии - одежда, кожаные изделия, обувь - характеризуется значительным объемом товаров и представляет собой большую часть качественного производства, продукция которого экспортируется по всему миру.
Итальянская мода – это один из самых больших стимулов международного туризма. Ходить по магазинам в Италии приятно и весело. Можно разнообразить отдых посещением выставки или памятников истории.
Итальянские торговые марки одежды, модные бренды продолжают расширять свою деятельность в производстве одежды, обуви, сумок, аксессуаров и ароматов и постоянно фиксируют рост продаж на рынках всего мира. В настоящее время во всем мире можно оценить размах великих итальянских брендов моды в международном шопинге.
В чем секрет успеха кутюрье из Италии?
Итальянские дома моды имеют филиалы транснациональных корпораций, представляющие реальную роскошь в одежде, обуви, украшениях, аксессуарах. Теперь преуспевают в мире легендарные известные марки одежды Италии, произведенные в модных домах Prada, Versace, Cavalli, Armani, Ferre, Dolce & Gabbana, Gucci, Todd, Valentino, Trussardi, Missoni, Biagiotti, Moschino, Rocco Barocco, Sergio Rossi, и многие другие.
Успех итальянской моды является результатом долгой истории, которая идет рука об руку с развитием общества и культуры. В начале 50-х годов, кроме нашумевшего гламура итальянского кино и чувственности великих актрис, любители модных подиумов были очарованы одеждой и обувью, производимыми в Италии. Чары на протяжении десятилетий расширились, как эхо, и это продолжается по сей день.
Что кроется под надписью «Сделано в Италии»?
Для туристов практически невозможно сопротивляться зову моды. Бутики самых популярных брендов и начинающих дизайнеров, марки спортивной одежды, универмаги самых известных модных домов зачастую и сами являются достопримечательностью. Нельзя упустить в удивительном творчестве с названием «Сделано в Италии» эти прелестные магазинчики - весь полуостров является сплошным непреодолимым влечением к моде.
Все это становится еще более приятным, учитывая факт, что покупки можно сделать в уникальных городах, центрах, историческая и художественная ценность которых неизмерима, и которые создали Италии мировую известность.
Во время недели моды знаменитые бренды и новые марки одежды знакомят всех со своими творениями на подиумах в сверкающих окрестностях божественного Милана, признанного международного представителя итальянских модельеров и промышленников в зоне моды: "Виа Монтенаполеоне", "Виа Манцони", Via Sant 'Andrea.
.
Что можно увидеть на модных показах?
В Риме модные показы проходят во время ежегодного Фестиваля итальянской кухни AltaRoma. В столице роскошь брендовых товаров «под рукой», благодаря бутикам, разбросанным на площади Испании, Испанской лестнице и Виа дель Корсо. Чтобы не отставать, Флоренция давно превратилась в Piazza d'Excellence - совершенство моды, особенно изделий из кожи, обуви и аксессуаров.
Именно здесь каждый год проходит «Pitti Immagine» - это наиболее важная платформа в мире для коллекций мужской одежды и аксессуаров, запуска новых проектов в мужской моде, марки спортивной одежды, специальных инновационных, экспериментальных проектов в женской моде и капсульных коллекций. Ярмарка-фестиваль, созданная в 1972 году, проводится во Флоренции два раза в год. Это единственная международная выставка в мире, которая предлагает полную картину возможных аспектов детской моды.
Какие города Италии покровительствуют моде?
В Неаполе, Венеции, Генуе можно увидеть итальянские дизайнерские магазины, бутики центра ремесленных традиций. Расположенный в Генуе известный Finollo является одним из самых популярных производителей дорогих галстуков и мужских сорочек не только в Италии, но и в мире. Более столетия семейный бизнес Finollo предоставлял отличный сервис и качество, а также эксклюзивность, которая позволяет им устанавливать чрезвычайные цены.
Они также могут представить свой замечательный клиентский реестр, в который внесены иконы стиля: герцог Виндзорский, Аристотель Онассис, Джанни Аньелли и Ренье III, князья Монако, поскольку никто другой не умеет так гладить и крахмалить мужские сорочки и создавать уникальные галстуки. Сегодня внук Аньелли - Лапо Элканн является одним из покровителей Finollo моды.
Многие уличные марки магазинов одежды расположены в зоне шикарных пляжных курортов Портофино, Форте-дей-Марми, Позитано, Капри, Таормина, Порто-Черво или на горных курортах, таких как Кортина д'Ампеццо, Курмайор, Червиния, Мадонна-ди-Кампильо. Они известны своей элегантностью и громкими именами в мире моды.
Какую модную одежду предпочитают заказывать в Интернете?
Когда Google инициировал анализ запросов «Дух времени» в 2013 году, результаты показали, что искали в сети когда-либо почитатели моды. Всех ожидал большой сюрприз. Роскошные итальянские бренды и итальянские марки одежды снова доминируют. Они известны и имеют международные перспективы, несмотря на кризис и трудные времена глобальной экономики.
В десятку лучших с абсолютным первым местом входит королева итальянской высокой моды в мире Донателла Версаче. На третьем месте люксовый бренд Diesel Black Gold, чьим покровителем является итальянский предприниматель Ренцо Россо. Четвертое место определили другому итальянскому бренду, выделенному завсегдатаями высокой моды - Gucci. Десятое место занял миланский дом моды Luca Luca.
Италия сегодня на пороге экономического кризиса и рецессии. Но марки верхней одежды, деловых костюмов, изумительных вечерних нарядов, обуви, аксессуаров успешны и в такие времена. Вот почему некоторые итальянские компании особенно желанны для крупных иностранных инвестиционных фондов, которые в ближайшие годы завоевывают модный рынок. Некоторые бренды могут стать жертвами рейдерства.
Что выпускает «Original Marines»?
Бренд «Imap Export», более известный как «Original Marines», представляет торговые марки детской одежды и находится среди наиболее популярных производителей этих товаров. Детский сектор занимает 70%. Остальные 30% - вещи в спортивном и casual стилях. Все началось в начале 1983 года с производства простых белых футболок, похожих на форменную одежду морских пехотинцев. В течение нескольких лет 25 миллионов изделий были проданы, и это стало большим успехом для пяти деловых людей из компании «ОМ». Они начинали с продажи одежды в небольших количествах, были малоизвестны, а в настоящее время успешно работают в Италии и за рубежом. Только через десять лет после основания члены-учредители занялись розничной торговлей. В 1993 году они открыли первый монобрендовый магазин. Через четыре года у них насчитывалось более 100 точек продаж по всей Италии. С тех пор оригинальный бренд «ОМ» вырос и развивался в геометрической прогрессии. В 2004 насчитывалось свыше 350 франчайзинговых магазинов, а также 50 прямых точек продаж «Cartoon Village»: 28 в Европе, остальные - в Азии, Африке и Южной Америке.
Насколько известна «Capri»?
«Capri Alcott» – это известный, популярный магазин повседневной одежды для молодых. Продукция «фаст-фэшн» отличается выигрышными ценами и природным составом материалов. Стильный англо-неаполитанский бренд «Capri Group» приобрел известность в 1998 году, когда вместо развития традиционной итальянской моды основатель Нунцио Колелла решил объединить свою компанию с британской. Это позволило организовать значительные потоки экспорта и значительно увеличить выручку. В Испании, Германии, Ливане, Франции, Израиле, Гваделупе, Сирии, Грузии, Кипе, Индии с удовольствием покупают хлопковую одежду Alcott, несмотря на более известные марки одежды других стран, которые также предлагают свои модели.
Стиль от «Furla»
Все, что предоставляет «Furla», относится к высокой моде. Классную кожу в Италии всегда связывают с этим брендом, компанией из Болоньи, образовавшейся только в 1990-м. Среди многих товаров, а также ремней и аксессуаров, «Furla» выделяется стилем и великолепным качеством. В 2008 году был создан бренд «Fondazione Furla». Нынешним президентом компании является Джованна Фурланетто. Основная цель компании заключалась в расширении возможностей для молодых талантов в творческих областях, развитии собственной марки одежды и помощи в создании собственного дела начинающим модельерам.
Что ждет Roberto Cavalli?
Привлекательный бренд «Roberto Cavalli» в 70-х отвоевал место среди парижских кутюрье, благодаря узнаваемым моделям, невероятному количеству драгоценных металлов, украшающих его творения, и сложному фантастическому крою. Лицом бренда в те годы была Бриджит Бордо, имя которой автоматически возвело одежду Кавалли в разряд элитной. Со временем модельер создал марки детской одежды и коллекции для мужчин. Сегодня флорентийская компания «Roberto Cavalli» публично объявила, что находится в процессе продажи русскому «ВТБ Капиталу». Международные санкции к России после украинского кризиса задержали процедуру, но операция будет закончена.
Традициии Canali
С 1934 года компания «Canali» является главным предметом для наследования передового опыта в пошиве одежды самого высочайшего качества. Большой успех этой марки основан на общей ориентации на клиента и высоком качестве. Каждый элемент разработан и создан специально для 500 видов разнообразных тканей. Это не совпадение, что каналы экспорта направлены в 50 стран мира. Бренд «Canali» создан в Италии - в Триуджо, недалеко от Милана, и теперь специализируется на роскошной и повседневной мужской одежде, которая демонстрирует завидное постоянство мастерства и качества этой марки одежды.
Успех молодых
Модному бренду «Liu Jo» из городка Карпи, несмотря на молодой возраст (основан в 1995), удалось стать ориентиром стиля как для мужчин, так и для женщин. Название марки одежды происходит от прозвища одного из братьев-основателей – Jo и его девушки Liu. Одежда в итальянских традициях создана для активных, целеустремленных в жизни и в бизнесе людей. Братья используют шерстяные, шелковые и другие природные ткани, любят стразы в качестве украшений своих творений.
Что такое «фаст-фэшн»?
В Италии есть много брендов так называемой «быстрой моды». Они набирают известность на международных рынках – это новые марки женской одежды и варианты моделей для мужчин от Patrizia Pepe, Лю-Джо, Fornarina, Pinko и многие другие.
Производители и дистрибьюторы «фаст-фэшн», по результатам некоторых маркетинговых исследований, в основном – модные новаторы, молодые, талантливые дизайнеры.
Презентации коллекций, которые объединяют итальянские марки одежды, демонстрируют общее направление стилистики с коррекцией на сезон. То есть наблюдается прерывание классических сроков представления новых моделей. Технически «быстрая мода» направлена на адаптацию высокой моды к более широкому кругу клиентов. Она характеризуется скоростью, активным пополнением коллекций, большим вниманием к рознице.
Бренды, репрезентующие "быструю моду", часто используют рекламные коды и названия, аналогичные известным компаниям и модным домам. Наименование играет в пользу такой марки.
Итальянская мода всегда была и будет представлять элегантность, индивидуальность и высокое качество продукции от известных брендов. Стоит отметить, что вещи не обязательно будут дорогими - продукция некоторых торговых марок доступна не только миллионерам и звездам шоу-бизнеса.