Соревнование, будь то юмористическое шоу или марафон, всегда требует основательного подхода. Особенно когда речь идет о командной игре, ведь если в одиночку и можно импровизировать, то в групповом состязании требуется слаженность действий. Поэтому так важно продумать все до начала события, в том числе и представление команды.
Но что такого важного в этом? Почему сейчас все так стремятся сделать свое представление команды идеальным? Что же, ответ прост, но давайте обо всем по порядку.
Почему так важно не оплошать в самом начале?
Думаем, все помнят сцены из фильма, где показывают, как воины перед масштабной битвой выкрикивают боевой клич? Ощущение, возникающее в этот момент, трудно передать простыми словами. Кажется, что еще мгновение - и сам рванешь с ними в гущу сражения, раскидывая врагов направо и налево.
Такое же чувство должно возникать и у людей, когда они слушают приветствие команды. Оно должно завораживать их, захватывать сердце и разум, дабы во время состязания зрители поддерживали аплодисментами своих фаворитов.
Также представление должно отобразить всю суть команды, показать ее сильные стороны. Сделать это без предварительной подготовки явно не получится, следовательно, за несколько недель до мероприятия, а то и раньше, нужно начинать репетиции.
Что нужно для удачного представления команды?
Представление команды на конкурсе - дело непростое, и за полчаса его не придумаешь. Поэтому заблаговременно собирайте всех участников и начинайте размышлять над тем, как преподнести себя публике.
Для этого пускай все выскажут свои идеи. Практикой неоднократно доказано, что коллективное размышление дает лучшие результаты, нежели отсеивание одиночных замыслов. К тому же, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше.
Итак, что же нужно для удачного представления команды?
- Название. Куда же без него, ведь как тогда выделяться на фоне остальных?
- Визитка. Именно она будет той фишкой, которая донесет до публики всю необходимую информацию о группе.
- Лозунг. Каждая уважающая себя команда имеет "кричалку", которая, по идее, должна с первого раза запомниться зрителям.
Вот эти три элемента способны сделать представление команды незабываемым. Поэтому их нужно проработать все, при этом тщательно перебирая каждую из составляющих.
Представление команды: визитка, имя и лозунг
Итак, начинать следует именно с названия. Ведь оно должно хорошо звучать и при этом отображать всю суть коллектива. Хочется обозначить один момент: довольно часто коллективы берут названия своих учреждений и предприятий. С одной стороны, это повышает узнаваемость, а с другой - это может прозвучать слишком банально, а порой даже безвкусно. Ведь кто будет болеть за футбольную команду «Буденская колбаса»?
Лозунг – это небольшое предложение, которое служит девизом. Во-первых, он должен хорошо выговариваться, дабы публика сразу же его запомнила. Во-вторых, изречение должно быть забавным и, кроме этого, нести в себя определенный смысл. Например: «Если быть, то быть лучшими!» или же «Не смотри другим под ноги, а то сам слетишь с дороги!».
Визитка может иметь различную форму и стиль подачи. Тут все зависит от жанра и уровня конкурса. Так, в КВН на визитку выделяется целый номер, а для спортивного состязания достаточно обычного сайта, на котором указана вся необходимая информация.
Главное - быть собой
И самое важное правило – это быть самим собой. Если команда будет на сцене держаться скованно, то и смотреть на нее будет неинтересно, и тогда даже качественно подготовленное представление не поможет изменить отношение к себе. То же касается и спортивных мероприятий.
Поэтому участники не должны бояться или стесняться. Публика любит бойцов, которые готовы на все ради победы. И если какой-то из команд удастся доказать, что они именно такие, то сердца зрителей безусловно "достанутся" им.