"Хаммер Н3": всё самое интересное об узнаваемом внедорожнике

“Хаммер Н3” – это автомобиль, который был представлен миру в 2003 году. Презентация машины прошла в Лос-Анджелесе. Именно тогда мир увидел этот компактный концепт. В качестве базы для создания этой машины была взята платформа Chevrolet Colorado/TrailBlazer. Модель получилась весьма интересной, так что о её особенностях хотелось бы рассказать побольше.

хаммер н3

Самое интересное о модели

Итак, “Хаммер Н3” отличался от остальных крупногабаритных автомобилей мягкой складной крышей, кузовом пикап, который открывается с трех сторон, полным приводом (включается, к слову, лишь при необходимости). И конечно, нельзя не отметить вниманием отделку от Nike.

В основу ходовой части была положена несущая рама с задней многорычажной и передней торсионной подвесками. Кузов и водительская кабина сделаны как единое целое. Решение выполнить конструкцию именно таким образом пришло к разработчикам не спонтанно. Это было сделано с целью увеличить жесткость всей конструкции.

Экстерьер было решено сделать тоже нарочито грубым. “Хаммер Н3” демонстрирует плоские панели кузова, кабину квадратной формы, крупные фары и прямоугольную облицовку радиатора. Всё это и есть фирменные черты компании. В длину машина составляет 4440 мм, в ширину – 1890 мм, а в высоту – 1790 мм.

хаммер н3 отзывы

О конструкции

Пикап “Хаммер Н3” имеет очень необычную конструкцию. Машина довольно-таки крупная. У этого автомобиля есть мягкая крыша, которая легко отстегивается. Она называется soft-top. В кузове имеются боковые дверцы, которые, на первый взгляд, незаметны. Они состоят из двух половинок. Одна – верхняя, которая открывается вбок. А другая – нижняя, что откидывается вниз и превращается в удобную ступеньку.

Это очень функциональные дополнения. Благодаря им не нужно пытаться пробраться к вещам через весь кузов. Они лежат под рукой. А в боковые стенки грузового отсека разработчики встроили герметичные ящики для инструментов (очень практичные, поскольку откидные). Задний борт можно откинуть, за счет чего образуется единая плоскость с дном кузова.

Интригует и мужественная внешность этого автомобиля. Его военный облик во многом сохранился, однако этому образу дизайнеры постарались придать легкости, оригинальности. Взять хотя бы резину с красными стильными вставками и интересным рисунком протектора. Яркая обивка с алыми вставками тоже привлекает внимание, как и подсветка приборов такого же цвета. Не оставляет равнодушным и хромированная окантовка циферблатов плюс широкий цветной дисплей.

Технические характеристики

Hummer H3 – хэтчбек с мощным 3,5-литровым 5-цилиндровым 350-сильным двигателем, который оснащен турбокомпрессором. Работает он под управлением 4-ступенчатой коробки передач HydraMatic 4L65-E4.

По американской классификации эта машина относится к среднеразмерным автомобилям, имеющим такую особенность, как повышенная проходимость. Но, несмотря на уменьшенные размеры (если сравнивать его с предшественником Hummer 2), машина сохранила свои внедорожные качества и внедорожную проходимость, которая присуща всем моделям марки.

 hummer h3 хэтчбек

Особенности

“Хаммер Н3” отзывы получает в основном положительные. И это неудивительно, ведь его особенности – прочная стальная модульная рама, дисковые тормоза, оснащенные ABS, самостоятельно блокирующийся задний дифференциал и стопроцентно узнаваемый фирменный стиль. Попадая внутрь машины, удивляешься - а правда ли это “Хаммер Н3”. Действительно, все выполнено очень роскошно и гармонично, а в отделке использовались лишь высококачественные материалы.

Багажник, к слову, очень вместителен – его можно увеличить до 1577 литров со стандартных 835, если сложить заднее сиденье. А еще подготавливают более новую версию – Hummer Alpha. Модель должна получиться современной, с модернизированным шасси, перенастроенной подвеской, рулевым управлением и мощным 5,3-литровым двигателем на 295 л. с.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.