На рынке услуг курьерской доставки в Москве (как, впрочем, и по всей России) действуют сотни компаний. Разница между ними заключается преимущественно в тарифах и некоторых организационных моментах (хоть и она не так существенна). Чаще всего такие организации типичны в своем подходе к работе.
Однако за последнее время произошли некоторые изменения в том, как организованы службы доставки. И теперь не редкостью является компания, действующая по новой, краудсорсинговой модели. Сегодня на рынке их несколько. Мы поговорим об одной, которая называется Bringo. Отзывы курьеров, а также рекомендации клиентов будут представлены в данной статье.
О компании
Раз уж речь зайдет о том, чем же является данная компания, нам нужно будет отыскать описывающие Bringo отзывы курьеров, а также мнения самих клиентов. Ведь, очевидно, для более объективного описания предприятие следует анализировать со всех сторон.
Итак, фактический возраст организации относительно невелик - всего 1-2 года. За это время, несмотря на столь малый опыт деятельности, компания была широко описана в различных медиапроектах за счет своей инновационной модели. Благодаря этому, как показывают посвященные Bringo отзывы курьеров, компания смогла нарастить большую базу сотрудников и заказчиков, проводя успешное посредничество между ними.
Комментарии на сайтах с отзывами, которые нам удалось отыскать, свидетельствуют о действительно большой популярности данного ресурса. Поэтому можно смело утверждать об успехе его бизнес-модели. Имеется в виду система, о которой рассказываем чуть ниже.
Особенности работы по краудсорсингу
В нашем понимании курьерские службы - это компании со своим штатом персонала. Люди, работающие в таких компаниях, отвечают за перевозку грузов, их доставку, прием, учет и прочее. Изученные нами отзывы о работодателе "Бринго" ломают эти догадки. На самом деле компания использует модель краудсорсинга, согласно которой, роль курьера в ней может исполнять любой человек, которому удобно доставить посылку в конкретно взятое время.
Современные мобильные технологии позволяют организовать отличную связь между исполнителем и заказчиком. Достигается это за счет мобильного приложения, обслуживаемого компанией Bringo. Отзывы курьеров, которые уже имеют опыт работы с ним, показывают, что ничего сложного в этом нет. Обычный человек может подключиться в роли курьера и заработать немного денег, когда ему будет удобно. В свою очередь, он доставит посылку по минимальной цене и в кратчайшие сроки - чем не идеально?
Выгоды для компании
Для организации Bringo Work, отзывы курьеров о которой мы искали, это очень классное решение. Во-первых, нет необходимости заниматься официальным наймом персонала, платить регулярно деньги и брать на себя риски от деятельности всего бизнеса. Во-вторых, возможности у такой модели просто огромны - компания может “сдавать в аренду” свободных курьеров другим службам доставки и, напротив, “одалживать” тех лиц, которые работают на постоянной основе в иной конторе. Также с помощью такой системы можно передавать заказ на обслуживание в другую организацию, если не удается выполнить его своими силами. Получается, что с помощью такого объединения персонала легко выстроить систему с неограниченным человеческим ресурсом и доставлять что угодно.
Выгоды для клиента
Человек, отдающий посылку для отправки в службу, также имеет некоторые преимущества от такой схемы. Во-первых, это более дешевая доставка за счет того, что оплата осуществляется напрямую исполнителю. Во-вторых, можно рассчитывать, что ваш заказ будет передан в руки получателю в кратчайший срок, несмотря на загруженность курьеров. Поэтому и качество услуг здесь должно быть на высоте.
Выгоды для курьера
Человеку, который ищет подработку, модель сотрудничества с компанией также очень выгодна. Как отмечают описывающие Bringo отзывы курьеров, такая форма работы дает возможность свободно планировать свой день, выделяя определенное время на работу, а в другие периоды заниматься своими делами.
Кроме того, над таким человеком нет начальника, который указывал бы, что делать. В этом еще одна прелесть Bringo. Отзывы сотрудников компании подтверждают, что вся инициативность и ответственность лежит непосредственно на работнике, и только от него зависит, сколько он заработает и каким образом.
Как стать курьером?
Записаться в ряды “брингеров” (как здесь называют рабочий персонал) относительно легко. Подайте электронную заявку на сайте, скачайте приложение - и вы уже, фактически, имеете доступ к заказам. Прежде чем начать работу, необходимо прибыть по адресу одного из представительств, чтобы пройти получасовой инструктаж. На нем должны быть объяснены правила деятельности, уточнены некоторые моменты относительно того, что следует делать. После можно начинать ездить по городу, развозить посылки и получать за это деньги.
Ах да, не стоит забывать о “страховой сумме”, которая должна быть на вашем аккаунте. Ее следует внести для того, чтобы гарантировать выполнение своего обязательства клиенту. Это может быть и несколько тысяч рублей - в зависимости от того, что именно вы перевозите. Сумма не списывается с вашего счета, если все было доставлено по указанным координатам.
Сколько можно заработать?
Доход от такой деятельности в рядах компании Bringo отзывы курьеров большим не называют. Скорее, это дополнительный источник заработка, к которому можно возвращаться, если вы будете свободны на какой-то период времени. Или, скажем, вы можете просто листать ленту заданий и искать что-нибудь стоящее. Если только это попадется вам, вы примете заказ и поедете его выполнять. Такую тактику можно использовать, опять же, если на счету есть средства - более дорогостоящая доставка относится к соответствующей категории ценных товаров. Чтобы вы понимали разброс цен, то за один выезд можно получить и 200, и 400 рублей.
Отзывы клиентов
Довольны ли люди, заказывающие доставку здесь, теми услугами, которые предоставляет Bringo? Отзывы курьеров о работе, как и мнения клиентов, разбросаны по двум категориям. С одной стороны, есть масса положительных рекомендаций, в которых люди всячески хвалят сервис, отмечают его доступность, классную идею и качественную реализацию. Другие же говорят, что они потеряли посылку из-за халатности работников, что случались другие недоразумения. Судьбы этих проблем, к сожалению, неизвестны - будем лишь надеяться, что служба разрешила их в краткие сроки, и заказчики остались довольны обслуживанием в Bringo ООО (Россия).
Отзывы сотрудников компании
Те же, кто занимается самой доставкой товаров и посылок, оставляют в большей мере положительные рекомендации о службе. Все-таки, как-никак, это дополнительный вид заработка, который человек может реализовывать в свободное время без серьезных усилий. Все что нужно - это заехать по одному адресу, забрать посылку и отвезти по другому. Для многих студентов или безработных эта модель является отличным решением проблемы с личными средствами.
Из негативных сторон деятельности компании курьеры называют порой малое количество заказов (и необходимость их быстрого бронирования, вне зависимости от того, насколько выгодным является это задание), низкие ставки оплаты по некоторым из них, необоснованные жалобы со стороны заказчиков. Впрочем, эти же проблемы можно наблюдать и в любой другой службе.
Несмотря на все это, сюда регулярно подают заявки сотни людей, которые заинтересованы в проекте.