Прохождение "Сталкер: Глухарь-2": основная линия квестов

«Сталкер: Глухарь-2», прохождение которого описано в данной статье, – это любительская модификация по-настоящему народной игры. Оригинал "Сталкера" вышел в 2007 году, но к нему по сей день выходят разнообразные новшества, которые полностью или частично изменяют геймплей. Из нашей статьи вы узнаете методику полного прохождения данного дополнения.

прохождение сталкер глухарь 2

Начало игры

Игрок появляется в начальной локации из оригинальной части – Кордона. Вы просыпаетесь после комы и тяжелых травм в подвале одного из домов в первой деревне. Поговорите с доктором, который даст вам последние указания по лечению, а после отправляйтесь к знакомому по первой части игры Сидоровичу (он находится в том же подвале). Прохождение «Сталкер: Глухарь-2» займет всего 5 часов, если не отвлекаться на побочные задания и поиск тайников. Однако в самом начале игры рекомендуется все-таки заняться дополнительными заданиями, чтобы получить больше ресурсов, аптечек, патронов и более полное снаряжение. Уже в первой деревне вы найдете несколько тайников с предметами в соседних домах.

Первый квест целиком взят из оригинальной части. Вам предстоит помочь Шустрому, перед этим поговорив с Волком в деревне. Отправьтесь в заброшенное здание, перестреляйте бандитов и заберите флешку у Шустрого. Также у него можно взять пару дополнительных квестов по поиску артефактов, которые принесут немало пользы в плане обогащения вашего кошелька.

Относим флешку Сидоровичу и забираем награду. Теперь вам будет доступно специальное задание, с которого начинается прохождение «Сталкер: Глухарь-2». Найти его можно в разделе дополнительных квестов.

сталкер глухарь 2 прохождение

Второе ключевое задание

Взяв специальный заказ, отправляемся к тоннелю, в котором находим секретные документы. Относим пакет с бумагами заказчику. Здесь же можно выполнить один из квестов Шустрого по поиску куртки. У вас появится выбор – можно оставить куртку себе или отдать ее Шустрому за вознаграждение.

После этого прохождение «Сталкер: Глухарь-2» продолжается по квесту Сидора, который расскажет вам про местонахождение стрелка и назовет людей, которые могли бы его видеть. Для начала необходимо найти тайник стрелка. Сделать это не так просто. Отправляйтесь по координатам на ПДА. У входа вас будут встречать агрессивно настроенные бандиты, поэтому заранее запаситесь боеприпасами и аптечками.

Дальнейшее прохождение игры «Сталкер: Глухарь-2»

После путешествия за тайником стрелка вам предстоит отправиться в Темную долину. В лаборатории Х-18 находятся очередные документы, которые вам предстоит найти. Перед походом за документами вы можете вернуться на Кордон и помочь другим сталкерам либо сразу отправиться в Темную долину. Перед Х-18 рекомендуется закупить всевозможные боеприпасы, гранаты и аптечки, поскольку внутри вас встретит множество мутантов. Прохождение «Сталкер: Глухарь-2» заканчивается в данном месте. Открыв последнюю дверь с помощью кодового замка, вы увидите завершающий ролик.

прохождение игры сталкер глухарь 2

Другие изменения в моде

Модификация "Глухарь-2" также предусматривает множество мелких доработок в области стрельбы, баланса между союзниками и врагами. Также в игру добавлен более сложный режим. Возможны проблемы со стабильностью и наличие вылетов в Windows.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
О чем?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.