Все больше работодателей задумываются над вопросом, насколько эффективно их сотрудники справляются с теми задачами, которые перед ними поставлены, и как используют рабочее время. Для отслеживания деятельности разработано множество систем и баз данных. Однако как быть в том случае, если работа организации напрямую связана с разъездами? Каким образом отследить, вовремя ли сотрудник оказал услугу или доставил товар конкретному клиенту? С услугой «Мегафон» «Контроль кадров» можно контролировать перемещения сотрудника, конкретного транспортного средства, расход топлива, достижение заданных целей (например, посещения клиента по конкретному адресу). В данной статье будет приведено более детальное описание этой услуги, а также тарификация и условия использования.
Кому может быть полезна услуга компании «Мегафон» «Контроль кадров»?
Согласно условиям данной опции, активировать ее можно только корпоративным клиентам. Таким образом, в числе тех, кому может быть интересно подобное предложение оказываются: логистические компании, службы доставки, организации, осуществляющие перевозки, такси и иные учреждения, деятельность работников которой так или иначе связана с перемещениями.
Обзор возможностей
Услуга «Контроль кадров» «Мегафон» предполагает следующие возможности:
- Информирование о местоположении подчиненного (передача сведений может происходить по заданному графику, через установленные интервалы времени, по запросу пользователя, в онлайн-режиме – осуществить настройку подходящего варианта можно через веб-интерфейс данной услуги или специально разработанное приложение).
- Формирование и отправка сообщений сотрудникам через интернет (предусмотрена возможность отправки групповой рассылки или персонального сообщения).
- Осуществление мониторинга рабочего времени персонала (история перемещений кадров записывается в соответствующий журнал и по требованию пользователя может быть просмотрена).
- Просмотр местоположения транспортного средства с возможностью считывания информации с датчиков топлива, выявления маршрута.
- Оказание удаленной помощи сотрудникам в части поиска объекта доставки/ прибытия на карте.
Также доступен ряд дополнительных параметров: определение местоположения заказчика, рассылка уведомлений о достижении конкретным сотрудником установленной точки на карте и пр.
Как осуществляется подключение?
Как уже говорилось ранее, опция «Мегафон» «Контроль кадров» предоставляется только корпоративным клиентам. Активировать ее можно через специальный ресурс мобильного оператора – корпоративный портал. Здесь нужно отыскать услугу «Контроль кадров» и приобрести ее. Что касается финансовых условий предоставления опции, то они таковы:
- Активация услуги не тарифицируется (вне зависимости от количества подключений).
- Ежедневный платеж составляет два рубля, при условии, что «следить» будет нужно только за одним сотрудником (за каждое последующее лицо придется доплачивать еще по два рубля). Таким образом, если нужно отслеживать перемещения 7 человек, то абонплата составит 14 рублей в день. Тарификация определения местоположения транспортного средства осуществляется отдельно – из расчета 13 рублей на одно ТС/ ежедневно.
- В установленную абонентскую плату включено два бесплатных запроса на определение положения сотрудника на карте (все последующие запросы будут оплачиваться, при этом чем их будет больше, тем меньше придется платить).
Дополнительные условия
При активации услуги компания-оператор сотовой связи предоставляет тестовый период – 5 дней, в течение которого можно пользоваться услугой не оплачивая ее и пр. возможности опции «Мегафон» «Контроль кадров». Инструкция для пользователей также предоставляется оператором после активации услуги и содержит все необходимые моменты, которые нужно знать пользователю, комбинации запросов, ссылки на ресурс, через который доступно управление услугой. Дополнительная информация присутствует также на портале, через который производится управление опцией.
Услуга «Контроль кадров» «Мегафон»: отзывы
Перед тем как воспользоваться некой услугой, абоненты часто интересуются отзывами тех людей, кому уже удалось оценить ее возможности, выявить достоинства и недостатки. Что касается отзывов об опции компании «Мегафон» «Контроль кадров», то они достаточно противоречивы. Некоторые клиенты отмечают бесполезность данной услуги в части того, что существующая погрешность в определении местоположения бывает достаточно внушительной, что означает: понять на 100 %, что объект достиг своей цели, невозможно. Также она малоэффективна, если сотрудникам приходится выезжать за пределы города. Так как определение местоположения осуществляется через базовые станции, чем меньше их установлено, тем большая погрешность образуется. В черте крупного, густонаселенного города данная проблема по большей части отсутствует.