Кто сейчас не знает бренд Kenzo? Парфюмерия этой марки отождествляется со смелым и оригинальным стилем, в котором смешались все достижения западноевропейской и ориентальной моды. Японский минимализм оформления флаконов, необычность и в то же время классицизм ароматов – все это привлекло внимание потребителей к данному бренду. Модный дом, расположенный в Париже, выпускает не только парфюмерную продукцию, но и ухаживающие средства (кремы для лица и тела, тоники, лосьоны и т. д.). Но в данной статье мы сосредоточимся на духах и туалетных водах от «Кензо». Что предлагает нам парфюмерия этого бренда? Как называются хиты продаж и какие новинки появились на рынке в последние годы? Сколько стоит туалетная вода и духи от «Кензо»? Об этом читайте ниже.
Кто такой Такада Кензо
В английском языке есть такое понятие «селфмэйд мэн». Дословно оно переводится как «человек, который сделал себя сам». Это понятие полностью подходит к Такаде Кензо. Он – сын довольно бедных родителей. Родился в японском захолустье, в забытом Богом городке Химедзи в 1939 году. Но несмотря на жизненные обстоятельства, он выучился на дизайнера. При этом он должен был сломать стереотипы японцев о том, что модельер – исключительно женская профессия. Такада был единственным парнем в школе модельеров Бунка Гакуэн. После окончания этого заведения он устроился работать, оформляя фасоны одежды для супермаркетов. Жил он тогда в маленьком городке на окраине Токио. И тут судьба улыбнулась Кензо. Токио стремительно расширялся. Сносились целые кварталы, застроенные особнячками, а на их месте возводились небоскребы. Кензо получил немалую компенсацию за свой домик, и на вырученные деньги решил завоевать Париж. Уже в 1970 году западный мир узнал о женских нарядах под брендом Kenzo. Парфюмерия заняла сердце дизайнера намного позже. В 1987 году появляется женский аромат - Kenzo de Kenzo, а в 1991-м – мужской Kenzo pour Homme.
Кому сейчас принадлежит бренд
Два года дизайнер разрывался между миром оджды от кутюр и парфюмерией. За это время мода на все японское достигла пика. Европейцы устали от пастельной серо-голубой гаммы и сексапильности стягивающих нарядов. А Кензо привнес в этот шикарный парижский гламур ориентальную яркость и японское чувство свободы выражение индивидуальности. Та же идеология прослеживалась и в духах Kenzo. Парфюмерия перестала подчиняться установленным канонам. Каждый аромат заявлял о человеке как о личности. Поэтому бренд «Кензо» и пользовался в начале 90-х такой популярностью. Продать его Такаду уговаривала корпорация LVMH. Наконец, в 1993 году предложенные условия удовлетворили дизайнера и он уступил все права на парфюмерию, оставив себе моделирование одежды. Но в 1999-м дизайнер, получив Премию мира, ушел на пенсию.
В каком состоянии сейчас находится Kenzo: парфюмерия от кутюр
Не стоит думать, что бренд, лишившись своего основателя, пришел в упадок или изменил первоначальную направленность. Отнюдь - яркая и чувственная ориентальность, японский минимализм и тяга к оригинальности продолжают присутствовать во всех ароматах этой марки. Но восточные нотки в них именно такие, какие покоряют сердца европейцев. В этом и состоял секрет успеха Кензо. Его ароматы не тяжелые, как арабские духи на натуральных маслах. И в то же время они выбиваются из ряда «просто дорогих» парфюмов, созданных по канонам. Если вы в толпе, чуткий нос сразу же определит, что на вас духи или туалетная вода Kenzo. Этот аромат нельзя спутать ни с чем. Корпорация LVMH постоянно радует своих поклонников новинками. Для их создания она приглашает ведущих парфюмеров, таких как Жак Кавалье, Франсуа Демаши, Доминик Ропион, Сильвия Фишер, Соня Констант и других.
Мужская коллекция Кензо
Чтобы понять особенности парфюмерии этого бренда, стоит попробовать ранние образцы. Само название парфюма для женщин «Кинг-Конг» (1978) было шокирующим. Тем не менее эти духи пользуются успехом. Сначала дизайнер выпускал одиночные ароматы, как женские, так и мужские. Но корпорация LVMH, которая приобрела бренд «Кензо», стала обыгрывать «вариации на тему». Так родились знаменитые коллекции Kenzo. Парфюм «Кензо пур Омм» (первый образчик 1991 года) получил продолжение. Теперь он входит в коллекцию «Для мужчин». Изогнутая форма флакона и матовое стекло повторяются во всех последующих выпусках. Хитами продаж в этой коллекции стала туалетная вода Kenzo Homme Boisee (древесный запах). Из новинок стоит попробовать «Омм Найт» («Ночной мужчина») и парфюмированную воду Kenzo Homme. О сильном поле модный дом «Кензо» не забывает и в других коллекциях. Если они посвящены какой-то теме, например, воде, власти, миру, то он создает парные ароматы. Иногда все ароматы коллекции выходят как «унисекс». Это относится к выпуску 2016 года «Тотем». Коллекция, представленная в трех ароматах (Синий, Оранжевый и Желтый), разработана для молодых и энергичных людей обоих полов.
Классические коллекции Кензо
Конечно же, большинство ароматов под этим брендом предназначено дамам. В этой сфере уже классикой стала коллекция «Флауэр бай Кензо». Аромат цветов варьируется, но тема мощного летнего букета, где доминантой выступает пьянящая роза, остается. Каждый год новый образчик пополняет коллекцию. Парфюмеры, нанятые домом, экспериментируют с букетами, дополняя их весенней свежестью, ориентальными нотками. Новинкой 2017 года в этой коллекции стала Flower by Kenzo Eau de Lumière («Светящаяся вода»). В этом образчике букет из болгарской розы, иланг-иланга и жасмина красиво обрамляет калабрийский бергамот и листья смородины на базе фиалки, гелиотропа и белого мускуса. Не менее знаменитой коллекцией является «Джангл». Парфюм с крышечкой в виде слона более популярен, чем Kenzo Jungle le Tigre.
«Любовные» коллекции
«Кензо Амор» и Jeu d`Amour by Kenzo отзывы российских пользователей называют самыми узнаваемыми и знаменитыми женскими ароматами. Изогнутые, ярких расцветок флаконы этих серий сразу же бросаются в глаза на полках парфюмерных магазинов. Коллекции эти очень популярны, а потому и пополняются каждый год новинками. Последний образчик - Jeu d'Amour Félin, флакон которого напоминает маленькое черное платье, чарует ароматом клубники, мандарина, туберозы и пиона. Мускус, амбра и пачули в базе создают изумительно женственный шлейф. Из коллекции «Амор» многим пользователям нравится «Индийский праздник».
«Кензо»: аромат отпуска
Вероятно, вам часто хотелось, проводя время на курорте, остановить мгновение. И «Кензо» это удалось. Первым образчиком в этой коллекции был аромат «7:15 утра на Бали». Солнце только взошло, но в густых кронах джунглей еще застряли клочки тумана. Свежесть листвы, пробуждение птиц, аромат тропических цветов. Второй образчик коллекции, «17:40 на Мадагаскаре» также стал бестселлером. Предзакатное красное солнце изображено на коробке парфюма. А во флаконе содержится аромат вечернего Мадагаскара. И, наконец, «10:10 на Сицилии». Жаркие лучи уже нагрели листву померанцевых деревьев, которые источают свой аромат, смешанный с легким морским бризом. А можно ли в духах заключить цвет? И это по плечу оказалось специалистам от Kenzo. Парфюм «Колёр Йеллоу» заключил в аромате всё желтое. Позже коллекция пополнилась розовым и фиолетовым цветами.
Тема воды и воздуха
Это еще две знаменитые коллекции Kenzo. Магазины парфюмерии, как правило, имеют множество образчиков аквастических запахов, как для мужчин, так и для женщин. Тему воды некоторые образцы соединяют с идеей цвета. А в 2017 году фирма выпустила в рамках коллекции «Л’О Кензо» парный аромат «Аквадизак». Но сферу воздуха парфюмеры дома оставили за сильным полом, выпустив духи «Эар» и «Эар Интанс». Эта линейка сразу же привлекла внимание мужчин.