Штендер - это эффективный способ привлечения потенциальных клиентов

Одной из быстро развивающихся сфер деятельности является реклама, без которой невозможно представить жизнь современного человека. Она преследует несколько целей, главный смысл каждой из них доносится до определённой аудитории людей с помощью различных средств. Одним из наиболее значимых и эффективных видов рекламы является наружная, которая размещается на различных поверхностях. Штендер – это небольшой щит, выполняющий информационную функцию, его главная задача – способствование развитию бизнеса путём привлечения потенциальных клиентов.

штендер это

Как выглядит?

Штендер – это рекламная конструкция небольшого размера, изготовленная в виде раскладного «домика». Он бывает односторонним или двусторонним, в зависимости от количества плоскостей, предназначенных для нанесения изображений и текста.

Рекламный штендер – это выносной щит, который можно легко переносить с одного места на другое. Существует 2 варианта конструкции – складной и нескладной.

Как правило, размер штендера стандартный – 0,6 х 1,35 м, он имеет прямоугольную форму. При этом формат рекламного поля составляет примерно 0,6 х 1,15 м.

По желанию заказчика изготавливаются эксклюзивные штендеры. Они на порядок дороже стандартных, но привлекают внимание большего числа людей за счёт своей уникальности. Эксклюзивный штендер – это конструкция, которой придаётся любая форма и размер. Как правило, она имеет вид ростовой фигуры, указателя или объёмного изображения рекламируемого товара.

Вблизи банков, пунктов обмена валют и кафе быстрого питания часто можно заметить штендеры, в которые встроены блоки для размещения табличек. С их помощью информация регулярно обновляется, например, систематически появляются актуальные данные о курсе валют или ценах в меню.

Намного реже встречаются конструкции со встроенными световыми панелями.

изготовление штендеров

Почему так называется?

Штендер – это немецкое слово, уверенно прижившееся в России. Это обусловлено тем, что до его появления использовалось менее благозвучное определение щитов – рекламные «раскладушки».

Где размещаются?

Штендеры могут располагаться как внутри помещения, так и за его пределами. В первом случае они обычно устанавливаются в крупных торговых точках и бизнес-центрах, где осуществляют свою деятельность множество компаний. Задача конструкций – выгодно выделить фирму среди соседей-конкурентов или привлечь внимание потенциальных клиентов.

Уличные штендеры располагаются в непосредственной близости от рекламодателя. Их эффективность возрастает при размещении вблизи большого потока людей – существенно повышается вероятность того, что информация не останется незамеченной и привлечёт большое число потенциальных клиентов.

Для установки штендеров на улице нужно соблюсти определённые правила, которые устанавливаются городской администрацией. Их цель – создание и контроль условий для пешеходов и автотранспорта, максимально отвечающих требованиям безопасности. Иными словами, конструкция не должна создавать аварийных ситуаций и мешать проходу и проезду людей. Для размещения штендеров нужно получить письменное разрешение в соответствующих инстанциях. Зачастую решением данного вопроса занимаются рекламные агентства.

Преимущества

Основные достоинства штендера – это:

  • эффективность;
  • низкая стоимость;
  • возможность изменения места расположения конструкции;
  • быстрое изготовление;
  • лёгкость в установке (не требует монтажа).

Сочетание цены и эффективности делает данный вид наружной рекламы одним из самых популярных.

штендеры рекламные это

Недостатки

Наряду с неоспоримыми преимуществами имеются и минусы использования штендеров:

  • необходимость ежедневно переносить конструкцию из места размещения в здание, где она хранится в нерабочие часы предприятия, и наоборот;
  • при неблагоприятных погодных условиях увеличивается риск частого падения штендера на землю, в результате чего он может деформироваться;
  • нужно регулярно поддерживать чистоту щита, т.к. он очень быстро загрязняется, особенно при уличном размещении;
  • имеется угроза вандализма.

штендер это рекламная конструкция
Решениями большинства проблем становятся ламинация плоскостей и установка надёжных креплений к земле.

Изготовление штендеров

Технология производства рекламной конструкции включает в себя 2 этапа: изготовление каркаса из металла и поверхности для нанесения информации.

Для получения основы используется металлическая труба, она гнётся и сваривается для получения нужных размеров и формы. Готовая конструкция окрашивается в желаемый цвет.

Роль плоскости, на которую будет нанесена реклама, играет, как правило, лист оцинкованного железа. На фрезерном станке ему придаются нужные параметры.

Следующим этапом является непосредственно изготовление рекламы. Для этого на самоклеящуюся плёнку наносится информация при помощи специального оборудования. Как только лист будет готов, он крепится на плоскость металлической заготовки.

Завершающий этап – присоединение готового полотна к металлическому каркасу надёжными скобами.

Таким образом, технология изготовления штендера проста, а средний срок его эксплуатации – 3 года.

штендер размеры

Реклама – неотъемлемая часть жизни современного общества. Повсеместно мелькают пёстрые и интригующие лозунги и заголовки. Не последнее место в привлечении потенциальных клиентов занимают штендеры. Это небольшие металлические конструкции, имеющие одну или две поверхности с нанесённой на них информацией. Мобильность и относительно невысокая стоимость делают их крайне популярными среди рекламодателей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.