В настоящее время города становятся огромными. Поэтому добраться из одного его конца в другой становится довольно проблематично, так как необходимо делать несколько пересадок на автобусе. Тогда люди задумываются о приобретении личного автомобиля, так как он экономит время, а в некоторых случаях и денежные средства. К этому процессу нужно отнестись со всей серьезностью. Чаще всего авто приобретают в автосалоне. Их сейчас огромное количество, выбрать из которых наиболее подходящий довольно проблематично. В этой статье будет рассмотрен автоцентр «Охта», отзывы и рейтинг дилера. Итак, приступим.
О компании
Автосалон «Охта» был основан относительно недавно. Но, несмотря на это, здесь работают только опытные специалисты своего дела. Компания занимается продажей новых и подержанных автомобилей от различных производителей. Любой клиент, судя по отзывам об автоцентре "Охта" на Ладожской в Санкт-Петербурге, может выбрать себе тот автомобиль, который ему понравится. Ведь ассортимент в салоне большой. Количество машин с пробегом здесь постоянно увеличивается. Все они проходят тщательную проверку перед выставлением на продажу. Сотрудники автосалона могут помочь клиенту во многих процедурах: выборе авто, оформлении документов, постановке на учет в ГИБДД и др.
Способы приобретения авто
Автомобиль в компании «Охта» можно приобрести разными способами. Вот некоторые из них:
- по программе Trade-In;
- по программе утилизации;
- оформив кредит с минимальной процентной ставкой (в таком случае 3,7%).
Многие автосалоны сотрудничают с банками для оформления кредитов. «Охта» не имеет партнеров. Поэтому кредит оформляется в автосалоне. Для этого необходимо сообщить сотрудникам кредитного отдела свои данные, а именно фамилию и номер мобильного телефона. После этого специальный калькулятор подсчитает сумму ежемесячного платежа, которая должна устроить клиента. Это можно сделать на сайте компании. Однако в его работе встречаются и нюансы, за которые он получает негативные отзывы. Автоцентр "Охта" в Санкт-Петербурге имеют и минусы. Один из них – это переход на сайт автосалона «Полюстрово» при каждой попытке открытия политики конфиденциальности.
Возможности для клиентов
В автосалоне нет технического центра, а значит, он не занимается ремонтом и обслуживанием авто. Из-за этого перед приобретением автомобиля тут необходимо подумать, где будет проходить дальнейшее ТО, а также починка неисправностей, если они возникнут.
Однако если в плане обслуживания авто клиенты в каком-то смысле ущемлены, то для них открываются другие возможности. К примеру, посетитель автосалона осматривает автомобили в выставочном зале, и какая-то конкретная модель его заинтересовала. Для того чтобы узнать о ней как можно больше, около авто всегда находится следующая информация:
- как заказать обратный звонок;
- как оформить заявку на программу Trade-In;
- как связаться с консультантом или менеджером.
В отзывах об автоцентре "Охта" в Санкт-Петербурге клиенты часто отмечают, что такое решение довольно удобно, так как можно максимально быстро узнать информацию, которая интересует.
Автомобили в наличии
По словам компании, всегда в наличии находится огромное количество автомобилей. Однако если углубиться в этот вопрос, то можно понять, что на самом деле все иначе. Консультанты всегда утверждают, что интересующий автомобиль есть в наличии, но чаще всего это обман, и это нередко упоминают в отзывах об автоцентре "Охта" в Санкт-Петербурге.
Когда потенциальный клиент звонит менеджеру компании и спрашивает о наличии интересующей модели, то, как правило, сотрудник всегда отвечает положительно. Однако когда клиент приезжает в автосалон, то выясняется, что этого автомобиля нет по разным причинам:
- его только что приобрел другой человек;
- менеджер ошибся, но сейчас он не может подойти для разъяснения ситуации.
После этого расстроенному клиенту предлагают другой автомобиль, который, чаще всего, стоит дороже. Как правило, в автосалоне количество доступных к приобретению транспортных средств минимально, основная часть из которых – бюджетные модели. Опытные эксперты, которые посещали такой автосалон пишут в своих отзывах об автоцентре "Охта" на шоссе Революции в СПб, что за такой ассортимент автомобилей компания заслуживает не больше 2 из 5 баллов.
Схема проезда, адрес и контакты салона
В отзывах об автоцентре "Охта" часто упоминают о неудобном расположении. Автосалон находится в городе Санкт-Петербург, его точный адрес: Шоссе Революции, 86. большинство приезжих из других населенных пунктов ориентируются в этом городе по его центру. Отсюда добраться до автосалона можно минимум за 25 минут. Для этого будет необходимо совершить 2 пересадки на автобусе, трамвае или метро. Контакты компании можно найти на официальном сайте компании.
Если клиент приобретет в автосалоне автомобиль, то ему нужно будет попасть в ГИБДД для постановки машины на регистрационный учет. Ближайший отдел находится не близко.
Если клиент задерживается, перекусить поблизости негде. Поэтому покупатели часто оставляют негативные отзывы об автосалоне. У автоцентра "Охта" много плохих отзывов, и этот не самый страшный.
Отзывы о сотрудниках
Качество обслуживания клиентов здесь ниже среднего. При звонке в компанию оператор неохотно общается с потенциальным клиентом, не отвечает на многие вопросы, а предлагает посетить автосалон и все узнать самостоятельно.
В самом автосалоне консультанты не знают ответов на многие вопросы, часто отлучаются для уточнения разной информации или же просто отказываются от ответа. В некоторых случаях клиентов интересуют какой-то определенный автомобиль, но тогда менеджер пытается предложить другую модель, которая чаще всего дороже или же имеет дефекты, а следовательно от нее нужно избавиться.
При покупке авто в кредит, сотрудники отправляют заявку только в один банк, а при просьбе ее отправки в другой банк отказывают, иногда в грубой форме. В автосалоне есть отдел страхования. Здесь все также не идеально. Сотрудники страхуют авто только по программе КАСКО, а по ОСАГО отказываются, не разглашая причину.
Цены в "Охте" в Санкт-Петербурге
Чаще всего потенциальные клиенты для ознакомления со стоимостью различных моделей и предлагаемых скидок посещают сайт компании. Они там видят довольно заманчивые цены. Однако информация там указана неправильная. При выборе автомобиля менеджер не будет называть стоимость рассматриваемых моделей до момента оформления документов.
Также при вопросе клиента о ценах, менеджер чаще всего уходит от этой темы и начинает рассказывать другую, иногда ненужную, информацию. Когда покупателю все же удается узнать стоимость, то выясняется, что она выше чем у многих подобных компаний. В таком случае клиент понимает, что приобрести авто можно только в кредит. Информация о кредитовании, которая указана на сайте, также неверна. Процентная ставка всегда выше в разы.
Возможно при звонке в автосалон оператор не уточняет стоимость автомобиля из-за того, что его нет в наличии. Однако и на сайте, и по телефону будет указано, что любая интересующая модель в наличии. По приезду в компанию менеджер будет отвлекать потенциального клиента, который поинтересовался о наличии машины. Позже он начнет предлагать к рассмотрению другую модель.
Консультанты так поступают из-за того, что интересующего авто вообще никогда в наличии в этом автосалоне, и скорее всего не будет. В таком случае посетитель понимает, что доступных к приобретению автомобилей на самом деле мало. У многих из предлагаемых моделей нет ПТС, что также вызывает подозрения.
Недостатки компании
Наиболее заметным недостатком автосалона является его расположение. Поблизости нет закусочных или кафе. Чаще всего клиенты узнают об этом в последний момент. Оформление документов здесь длится долго, за этот период можно проголодаться. Поэтому нужно подумать заранее о питании. Также стоит отметить, что автосалон расположен далеко от ГИБДД, из-за чего клиенту приходится преодолевать на неоформленном авто огромный путь.
Просматривая каталог автосалона можно заметить, что в наличии находится огромное количество автомобилей, в том числе и дорогих. Однако по приезду в компанию можно понять, что на самом деле все иначе. В основном здесь находятся только бюджетные автомобили. При этом у некоторых из них очень низкий уровень безопасности.
На сайте компании стоимость автомобилей указана низкая. Также оговорено, что условия кредитования очень выгодны, а процентная ставка минимальная. Однако компания не указывает банки, с которыми сотрудничает.
При выборе автомобиля лучше всего, чтобы присутствовал независимый эксперт, так как качество некоторых предлагаемых автомобилей вызывает сомнения.
Преимущества
В своих отзывах не все клиенты отмечают достоинства автосалона «Охта». Чаще всего о преимуществах говорит сама компания. Достоинства:
- Постоянно действуют различные скидки, размер которых разный. Информацию нужно уточнять. Иногда размер скидки достигает отметки, равной стоимости подержанного автомобиля.
- При оформлении кредита минимальная процентная ставка здесь 3,7%.
- При покупке автомобиля любому клиенту гарантированы подарки. Чаще всего это комплект покрышек или страхование по программе КАСКО.
Перед решением о приобретении автомобиля здесь лучше всего ознакомиться с отзывами покупателей об автосалоне.
Автоцентр "Охта": положительные отзывы
Клиенты часто любят оставлять отклики о работе компании. В положительных отзывах они отмечают, что в компании работают опытные сотрудники, готовые помочь как при выборе автомобиля, так и при оформлении сделки.
Также клиенты в отзывах об автоцентре "Охта" в Санкт-Петербурге часто отмечают, что качество новых автомобилей здесь отличное. А вот с подержанными машинами возникают некоторые вопросы. Некоторые экземпляры в плохом состоянии, эксплуатация которых просто невозможна. Поэтому при выборе авто с пробегом лучше всего воспользоваться услугами независимого эксперта.
Негативные отзывы
Клиенты часто оставляют отрицательные отзывы об автоцентре "Охта". Рейтинги салона тоже оставляют желать лучшего. В отзывах отмечают, что некоторые сотрудники бывают грубыми. Если клиент задает вопросы, то иногда менеджер может не ответить. Также в некоторых случаях покупатели замечали моменты, когда сотрудники их оскорбляли. Чаще всего клиенты делали замечание на счет этого. Но персонал утверждал, что никаких оскорблений не было.
Если после приобретения автомобиля он сломался, то в его ремонте или замене руководство откажется и ответит, что нужно было более тщательно выбирать машину.
Итог
Автосалон «Охта» оставляет у большинства клиентов негативное впечатление. Поэтому обращаться сюда для приобретения автомобиля или нет должен решить каждый сам для себя. Следует обязательно все изучить, пообщаться с сотрудниками, обратить внимание на все отзывы и рейтинг салона. Контакты автоцентра "Охта" при необходимости можно легко найти на официальном сайте.