Как создать и как раскрутить канал в "Телеграме"?

Рано или поздно каждый второй интернет-пользователь задаётся вопросом: "Как раскрутить канал в "Телеграме" с нуля?" И действительно, вопрос очень актуален. Так как после создания сообщества для его полноценной работы необходимо набрать некоторую "основу" - заинтересованных пользователей. Как эффективно продвигать свои "Телеграм"-проекты, читайте далее.

как раскрутить канал в телеграме

Каналы – что это?

Каналы работают по принципу известных в социальных сетях «сообществ», в которых собираются пользователи по различным интересам или принадлежностям. Одно из самых основных отличий канала от сообщества – полное отсутствие обратной связи. Оставить комментарий, найти авторов, а также пообщаться в канале нельзя.

Когда происходит публикация новости, вы получаете уведомление. Эту функцию можно отключить. Просматривать записи можно в общей ленте, где будут отображаться все новости каналов. Имеется возможность их сортировки по различных параметрам: дате, популярности и т. д.

как раскрутить канал в телеграме с нуля

Для чего нужен канал?

Обычно каналы создают для следующих целей:

  • Как дополнение к основному ресурсу.
  • Для продвижения своих личных навыков.
  • Юмористический и развлекательный контент.
  • Поиск единомышленников по интересам.
  • Для продвижения компании, продукта, услуги и т. д.
  • Для монетизации.
  • Информационный контент.

Это далеко не все возможные тематики. Существуют и узкоспециализированные клубы, например с техническим или медицинским уклоном.

Канал как средство коммуникации

Даже несмотря на то, что "Телеграм" уступает социальной сети "ВКонтакте", в последнее время многие начали отдавать предпочтение системе каналов, вместо привычных сообществ. Различные угрозы со стороны правительства не отпугивают пользователей, а наоборот, повышают популярность сервиса. Какие преимущества получает пользователь мессенджера "Телеграм":

  • Универсальность. Полная версия приложения доступна для всех мобильных платформ: Android, iOS, Windows Phone. При этом затраты ресурсов на работу программы минимальны.
  • Открытость. Исходный код клиентской части полностью открыт. К ней предоставляется развёрнутая документация. Поэтому даже если возникли проблемы с оригинальным клиентом, можно воспользоваться дополнительными.
  • Обычные чаты. Для общения с родственниками и друзьями отлично подойдет чат. Он поддерживает практически все необходимые функции, такие как: смайлы и стикеры, передача файлов и т. д.
  • Супергруппы. В таких структурах одновременно общаться могут пять тысяч человек. Такой тип чата отлично подойдет для создания закрытой группы для большой компании или коллег по работе.
  • Большая аудитория. Ежедневно в сервисе регистрируются более 600 тысяч новых пользователей. На данный момент в мессенджере огромное количество интересных каналов и людей. Там даже находятся некоторые ваши друзья.
  • Автоматизированные боты. Разработчики мессенджера разработали специальный API для создания ботов – автоматизированных аккаунтов. Они используются для переписки, рассылки новостей, различных текстовых игр, рассылки прогнозов погоды и многого другого.
  • Анонимность. Самое главное достоинство приложения. Узнать, кто скрывается за аватаркой и выдуманным никнеймом, невозможно. К тому же сами разработчики заявляли и подтверждали слова о том, что даже они не имеют доступа к переписке пользователей, так как она передается в зашифрованном виде, и расшифровать её может только получатель.

Виды каналов:

  • Компании и бренды. В рамках таких каналов распространяется информация о брендах, тем самым ведётся их продвижение. К таким методам прибегают даже самые крупные корпорации.
  • Обзоры и дайджесты. Администраторами таких каналов формируются списки ссылок на интересные ресурсы, подборки фотографий, музыки, различный контент, преимущественно не уникальный.
  • Тематические. Профессиональный контент, где могут выкладывать различные узкоспециализированные обучающие статьи, предоставлять ссылки на техническую литературу и повышать ваш уровень профессионализма.
  • Событийные. Это разновидность СМИ. Производится рассылка новостных статей. Удобно использовать, чтобы узнавать самые важные новости.
  • Авторский контент – блоги разной направленности. Многие знаменитости уже используют такой формат, чтобы популяризировать свою деятельность.

самые популярные каналы в телеграм

Самый «ходовой» контент

  • Компании и бренды.
  • Обзоры и дайджесты.
  • Тематические.
  • Событийные.
  • Авторский контент – блоги разной направленности.

Как сделать канал в "Телеграме"?

Ознакомьтесь с подробной инструкцией:

  1. Установите приложение, пройдите процесс регистрации.
  2. Зайдите в учётную запись и перейдите в раздел настроек.
  3. Нажмите на вариант "Создать канал".
  4. Введите оригинальное название, небольшое описание.
  5. Выберите тип – конфиденциальный или открытый.
  6. Загрузите аватар.
  7. Сразу после создания можно подписать на канал своих друзей.

 продвижение телеграм канала

Продвижение

Вот мы и подошли к самому главному. Раскрутка "Телеграм"-канала подразумевает рекламу своего канала и его пополнение заинтересованными читателями. Различные сервисы накрутки можно сразу не учитывать, так как они не дают абсолютно никакой пользы.

Обратите внимание, что на первоначальном этапе нужно сформировать основу группы своими силами. Например, пригласить своих друзей. Дело в том, что это некая психологическая уловка, когда новый пользователь попадает на канал и видит там очень мало людей, вряд ли он подпишется. Так как интуиция ему подсказывает, что оно того не стоит. В то же время, когда у вас уже есть несколько сотен людей, такой психологический фактор исчезает.

Куда расти дальше? Когда все желающие друзья и знакомые уже подписались сами, порекомендовали другим и рост аудитории остановился, оставлять канал в таком состоянии на большой период времени категорически нельзя. Нужно начинать продвижение, которое бывает платным и бесплатным.

Платное продвижение

Платное продвижение канала в "Телеграм" идёт первым, так как имеет наибольшую эффективность.

  • Уже сегодня есть несколько крупных и стабильных сервисов, которые предлагают легко и доступно приобрести рекламу на самых популярных "Телеграм"-каналах. На этих сайтах можно просмотреть подробную статистику и даже высчитать, во сколько обойдется один подписчик.
  • Помимо рекламных бирж, можно связываться с владельцами популярных каналов самому и обговаривать моменты сотрудничества. Иногда это поможет сэкономить денежные средства. Но так далеко не всегда можно работать, так как не все администраторы выставляют себя в блок контактов.
  • Есть и другие особые биржи, которые коллекционируют интересные каналы и составляют рейтинги. Обычные пользователи посещают такие каталоги, чтобы выбрать для себя несколько интересных ресурсов. Чтобы попасть в такой каталог, необходимо договориться с администраторами и произвести оплату. Обратите внимание, что внести в каталог можно только те сообщества, которые не нарушают правила каталога.

Применение в совокупности всех этих методов даст наибольшую эффективность и позволит за небольшой промежуток времени нарастить большую «мышечную массу».

раскрутка телеграм канала

Бесплатное продвижение

Его преимущество в том, что для набора подписчиков не нужно вкладывать деньги. Бесплатная раскрутка канала в "Телеграм" менее эффективна, нежели платная. Приведенные ниже пункты укажут на основные способы этого процесса. Давайте же узнаем, как раскрутить канал в "Телеграме" с нуля:

  • Двусторонний пиар. Выбираете сообщество, максимально близкое к вашему как по тематике, так и по количеству участников. Связываетесь с администратором и предлагаете простую схему – вы размещаете рекламную запись про их канал, а они размещают такую же запись о вашем ресурсе.
  • Спам-продвижение. Если иметь достаточно большое количество инструментов, а также много времени для работы, этот способ может быть таким же эффективным, как и платное продвижение. Ссылку на свой канал можно размещать в других социальных сетях или на тематических форумах.
  • Чаты. Выше мы уже упоминали о супергруппах, в которых могут общаться одновременно более пяти тысяч человек. Найдите несколько таких групп, вступите в них, а затем «прорекламируйте» там свой канал. Напишите о его преимуществах, а также о том, что ждёт пользователя, если он подпишется.

Обратите внимание, что канал, после достижения определенной популярности, будет постепенно сам набирать аудиторию, если его регулярно обновлять. Подписчики будут рекомендовать его своим друзьям, а также пользователи будут находить его в поиске. Это и есть ответ на вопрос: "Как раскрутить "Телеграм"-канал бесплатно?"

как создать канал в телеграм

Зачем нужно продвигать?

Обычно каналы создают с целью заработать. Но сделать это можно только после набора большого количества читателей, которые должны испытывать постоянный интерес к вашему ресурсу. Определенного порога не существует. Просто, когда вы почувствуете, что канал стал популярным, можно приступать к его монетизации.

Монетизация

Монетизация – это получение прибыли путем продажи рекламных мест. Самое главное - знать меру. Ведь канал можно полностью засорить рекламой, и тогда от него отпишутся даже самые преданные подписчики. Рекламные посты нужно делать с определенной периодичностью и при этом стилизовать их под обычные. Например, если вам необходимо прорекламировать какой-то товар, сделайте на него расширенный обзор, опишите все его преимущества, а также не забудьте разместить рекламную ссылку, по которой он продаётся. Это будет намного эффективнее, чем просто написать «Покупайте товар» и предоставить ссылку.

бесплатная раскрутка телеграм канала

Где брать рекламу для заработка?

Выше мы уже указывали на различные сервисы и биржи, где можно купить рекламу своего канала для его продвижения. Эти механизмы могут работать и в обратном направлении. Вы можете зарегистрироваться в качестве площадки для размещения и начать принимать заказы.

Также можно общаться напрямую с небольшими каналами похожей или смежной тематики, предлагая им продвижение за небольшую сумму. Стоит обратить внимание и на такой вид рекламы, как партнерские программы. При заключении договоренности о партнерстве, вам будут присылать информацию для рекламы. Вы должны будете «подогнать» её под тематику и стиль своего канала и опубликовать. Достоинство партнерской программы в том, что она заключается на большой период времени, что позволяет регулярно получать стабильный доход.

Чтобы найти пользователей, которым нужна реклама, можно использовать специальные сообщества в социальных сетях или форумы. Там формируются подробные списки, которые регулярно просматривают пользователи, которых интересует вопрос: "Как раскрутить канал в "Телеграме"?" Чтобы повысить интерес к себе как к рекламной площадке, изучите свою конверсию. Это среднее число подписчиков, которое подписывается на другие каналы при размещении его рекламы. Из этой цифры также высчитывается и стоимость одного подписчика. Если у вас большая и живая аудитория, то, соответственно, и стоимость одного подписчика будет высокая, так как заказчик получит большую выгоду от размещения рекламы.

Общая модель

Изучив материал этой статьи, можно понять, что в современном интернете нельзя обойтись без такой нужной технологии, как канал в "Телеграме". С его помощью можно не только продвигать свои товары, повышать продажи, но и получать дополнительный заработок путем монетизации. Перед тем как получить максимальную эффективность, нужно потрудиться, чтобы получить хорошую аудиторию. Чтобы получать выгоду, ознакомьтесь с материалом и выделите для себя ответ на вопрос: "Как создать канал в "Телеграме" и раскручивать его быстрее конкурентов?" Это даст вам преимущество во времени, а значит, и в финансовой прибыли, которую можно получить, тратя всего пару часов в день на такую простую работу.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.