Роблокс предоставляет уникальную возможность не только играть в различные игры, созданные сообществом, но и самим создавать игровой контент и монетизировать его. Одним из инструментов монетизации в Роблокс являются геймпассы - специальные цифровые товары, которые игроки могут приобретать внутри вашей игры за определенное количество Robux (виртуальная валюта). В этой статье речь пойдет о том, как создать собственный рабочий геймпасс с нуля.
Регистрация в Роблокс
Чтобы получить возможность создавать свои игры и объекты в Роблокс, вам нужно пройти бесплатную регистрацию на официальном сайте. Процесс регистрации занимает всего пару минут:
- Зайдите на сайт Roblox.com
- В правом верхнем углу нажмите кнопку "Register"
- Укажите свою дату рождения, пол, имя пользователя и пароль
- На указанную почту придет письмо для подтверждения регистрации
После регистрации вы получите доступ ко всем инструментам Роблокс для создания собственного игрового контента.
![Девушка в гарнитуре](/misc/i/gallery/2/3573386.jpg)
Публикация геймпасса
После того как геймпасс настроен, его нужно опубликовать, чтобы сделать доступным для покупки игрокам. Для этого в панели управления геймпассами нажмите кнопку "Опубликовать".
Продвижение геймпасса
Чтобы игроки узнавали о вашем геймпассе, нужно мактжктуббнф о нем. Можно использовать социальные сети, форумы, рассылки — любые каналы для привлечения целевой аудитории вашей игры.
Также полезно будет создать геймпасс тизер - короткое превью, демонстрирующее его возможности и показывающее выгоду от покупки.
![Мальчики играют в игру](/misc/i/gallery/2/3573387.jpg)
Мониторинг продаж
В разделе "Управление приложениями" можно в реальном времени отслеживать статистику продаж вашего геймпасса. Анализируйте эти данные и оптимизируйте свою стратегию для увеличения объема.
Выплаты за геймпассы
Средства от продаж геймпассов аккумулируются на вашем балансе в Роблокс. Чтобы получить реальные деньги, нужно оформить выплату. Минимальная сумма для вывода - 100 робуксов.
Раз в 3 дня можно запросить выплату на PayPal или другую платежную систему, подключенную к вашему аккаунту. После одобрения запроса средства поступят в течение 14 дней.
Создать дополнительный функционал
Чтобы увеличить ценность вашего геймпасса и заинтересовать больше игроков, можно реализовать различные бонусные опции, акции и скидки при его покупке.
Например, при current покупке геймпасса игрок получает эксклюзивный виртуальный предмет, или скидку 20% на следующие покупки в игре.
Интеграция с социальными сетями
Для привлечения большего внимания к геймпассу и стимулирования продаж можно реализовать интеграцию с популярными социальными сетями, такими как ВКонтакте, Facebook, Twitter.
Например, при покупке геймпасса у игрока есть возможность поделиться этим в соцсетях. Такую новость увидит широкий круг друзей и подписчиков, что способствует привлечению новых пользователей.
Создание внутриигрового сообщества
Хороший способ стимулировать активность игроков и продажи геймпассов - создать собственное сообщество внутри игры на базе групп, чатов, форумов.
Это поможет сформировать постоянную аудиторию, которая будет регулярно возвращаться в вашу игру и интересоваться новым функционалом и геймпассами.
Создание дорожной карты
Чтобы игроки оставались активными и вовлеченными на долгое время, полезно заранее продумать и спланировать дальнейшее развитие проекта.
Составьте дорожную карту с планами обновлений, новыми геймпассами, игровыми событиями. Такая перспектива не даст пользователям заскучать и потерять интерес к игре.
Партнерства с популярными блогерами
Эффективный маркетинговый ход - наладить партнерские отношения с популярными блогерами и стримерами, которые создавали бы контент на тематику вашей игры.
Они могут делать обзоры, прохождения, розыгрыши призов среди подписчиков, а вы предоставляете им промокоды на бесплатные геймпассы или игровую валюту.
Создание тематического мерча
Чтобы повысить лояльность и вовлеченность игроков, можно выпустить тематическую одежду, наклейки, значки и другой мерч с символикой вашей игры и персонажами.
В качестве бонуса к покупкам можно добавлять скидочные купоны на геймпассы или игровую валюту.
Использование вирусного маркетинга
Распространение информации об игре "сарафанным радио" также оказывает заметное влияние на популярность.
Игроки сами будут делиться с друзьями и рекомендовать опробовать тот или иной геймпасс, если он действительно произведет на них впечатление.