Обзор спортбайка Kawasaki ZXR 400

Kawasaki ZXR 400 - это достаточно мощный спортивный мотоцикл, производимый в Японии. Началась его история еще в 1989 году, и с первого дня своего выпуска этот байк начал завоевывать популярность среди почитателей мотоциклов. Однако с начала своего производства ZXR 400 претерпел немало изменений. Так, была изменена его ходовая часть, моноамортизатор и задний маятник. Эти перемены заметно улучшили технические характеристики мотоцикла, что сделало его еще более знаменитым.

Kawasaki ZXR 400
Если говорить о характеристиках этого байка, то начать описание следует с двигателя. Он четырехтактный, рядный, имеет четыре цилиндра и мощность в 65 лошадиных сил при оборотах, равных 13 тысячам. Максимальный крутящий момент достигает 36 Нм. Охлаждение - жидкостное.

Мотор байка прямо-таки кричит о его спортивности: он не слишком хорошо ведет себя на низких оборотах, но после достижения отметки в 10 тысяч, его поведение значительно улучшается. Максимально допустимыми считаются обороты в 14,5 тысяч.

Как можно понять из названия, Kawasaki ZXR 400 имеет объем, равный почти 400 (398) кубическим сантиметрам. Максимальная скорость мотоцикла достигает 210 километров в час, правда, и расход топлива у него не слишком маленький - 7,3 литра на сотню. Но, учитывая спортивную резкость мотоцикла, это не слишком много.

Трансмиссия байка имеет 6 передач, а емкость его байка равна 16 литрам, чего вполне достаточно и для спортивной езды, и для передвижения по городу.

Kawasaki ZXR
Кроме того, Kawasaki ZXR имеет отличную подвеску: на переднем колесе вилковую, перевернутого типа, а на заднем маятниковую, с прогрессивной характеристикой и центральным амортизатором.

Не менее примечательны и габариты мотоцикла: при весе всего в 160 килограмм, он имеет достаточную длину и высоту. Конечно, высокому или полному человеку будет неудобно ездить на нем, а вот для низких и стройных пилотов, особенно для девушек, этот байк оптимален, так как им будет легко удерживать его малый вес.

Внешне мотоцикл смотрится отлично. Благодаря небольшим размерам он не смотрится слишком громоздко, а великолепный дизайн делает его весьма стильным. Примечательно то, что на нем будет уверенно чувствовать себя пилот любого пола: мужчин привлечет его спортивность и агрессивность, а девушек - обтекаемость форм и некоторое изящество.

Еще одна отличительная особенность Kawasaki ZXR 400 - его отличная управляемость. Благодаря чувствительному рулю езда на нем приносит удовольствие вне зависимости от трассы. Ну, а его размеры делают этот байк незаменимым при передвижении по пробкам и по узким дорогам.

ZXR 400
Однако имеет этот мотоцикл и свои минусы. Так, Kawasaki ZXR 400, несмотря на все свои положительные качества, не слишком-то хорошо подходит неопытным водителям. Причина тому - его агрессивность и любовь к высоким оборотам. Кроме того, при поломке его ремонт может обойтись в кругленькую сумму: запчасти на него достаточно дорогие. Но зато они распространены и доступны почти в любом сервисе.

Еще один момент, на который нужно обратить внимание, это достаточно быстрый износ шин - их придется часто менять - и высокие требования относительно расходных материалов. Одно моторное масло вместе с различными фильтрами способно нанести весьма ощутимый удар по кошельку.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.