Обзор нового Opel Astra Turbo

После того как на наш рынок вышла обновленная модель Opel Astra Turbo в кузове седан, изменилась и другая, 5-дверная версия автомобиля. Нужно сразу же отметить, что новая модель практически не изменилась внешне. Единственной отличительной чертой экстерьера является увеличенное вентиляционное отверстие на переднем бампере. Трудно назвать это халатностью со стороны производителя. Скорее всего, он счел, что модель старого образца была слишком успешна, чтобы вносить в ее внешний вид какие-то изменения.

opel astra turbo

Комплектация Cosmo оснащена мотором, мощность которого составляет 180 лошадиных сил. Установлена коробка-автомат. Кроме этого, в данной версии установлен 2-зонный климат-контроль, а также подогрев руля.

По первым впечатлениям, над изменением рулевого колеса производители поработали больше, нежели над изменением внешнего вида Opel Astra Turbo. Так вот, руль получился на удивление удобным и приятным. Точно такие же эмоции вызывает и общая эргономика в салоне. Это касается удобных сидений, наличия бокс-подлокотника, приятных материалов отделки, красивой и удобной передней панели. Нельзя не отметить и удобный дисплей, на котором показывается режим работы навигационной системы и магнитолы. Управление этим всем, к сожалению, приходится производить с помощью колесика и кнопки. Хотелось бы, чтобы экран все-таки был сенсорным. При этом к качеству изображения претензий нет. Контрастность и четкость на высоте.

astra turbo
Пассажирам в Opel Astra Turbo будет очень комфортно, даже если они ростом выше среднего. Здесь изменений, по сравнению с предыдущей моделью, практически не наблюдается. Объем багажника составляет 800 л (при условии складывания спинок задних сидений). Имеется даже окошко для того, чтобы размещать длинномерные грузы.

Почувствовать, что автомобиль изменился, можно лишь на ходу. Слово «turbo» в названии появилось неспроста. Автомобиль достаточно быстро набирает обороты, развивает хорошую скорость на дороге. Автоматическая коробка передач имеет ручной режим, которым выгодно пользоваться при ускорениях.

Производители оснастили Astra Turbo современной системой overboost, которая увеличила крутящий момент автомобиля на 20 Нм. Теперь он составляет 220 Нм. Эффект от данной системы заметен. Автомобиль стал резвее и более шумным. Особенно это чувствуется, когда машина движется на максимальных оборотах.

опель astra
Opel Astra Turbo очень хорошо держится на дороге. Это при условии, что вы будете использовать правильный вид резины. При применении всесезонной резины вы можете почувствовать, что автомобиль несколько кренится на поворотах и имеет замедленное торможение.

Стандартная комплектация имеет магнитолу, передние стеклоподъемники с электрическим приводом, кондиционер, обогрев зеркал. При этом под капотом находится мотор мощностью в 100 л.с. Имеется также система ESP для плохих дорог.

Комплектация Active отличается тем, что имеет уже 140-сильный турбомотор. Кроме этого, в данной комплектации Опель Astra имеется аудиосистема с дисплеем, задние стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, подлокотник и центральная консоль.

Топовая комплектация Cosmo оснащена 2-х зонным климат-контролем, парктроником, круиз-контролем, противотуманными фарами, 17-дюймовыми дисками.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.