Додж Чарджер – автомобиль, производимый американской компанией Додж с 1966 года. На 2013 год было выпущено 9 поколений этих машин. Последнее, девятое, увидело свет в 2012 году. Последние модели стали результатом глубокого рестайлинга предыдущего поколения машин 2005-2006 года.
Dodge Charger: характеристикиЧтобы разогнаться до ста км/час, машине Додж Чарджер с двигателем 6,1 АТ нужно всего 4,9 сек, модели с двигателем 3,5 АТ – 7,1 сек. В зависимости от типа двигателя автомобиль может развить скорость от 210 до 265 км/час.
Длина автомобиля Dodge Charger 2006 года выпуска – 508,2 см, его высота – 147 см, а ширина – 189,1 см. По типу кузова модель относится к 4-х дверным пятиместным седанам.
Додж Чарджер 6,1 АТ потребляет на пустой трассе порядка 11,8 литров топлива на каждые 100 км дороги, на смешанном цикле расход возрастает до 12,8 литров, на городской трассе увеличивается до 16,8 литров. Снаряжённая масса машины – 1900 кг, полная масса – 2350 кг.
Додж Чарджер: отзывы
Конечно, первое, чем привлекает машина, – это её внешний вид. Американский дизайн по-своему уникален и не имеет сходства ни с корейскими, ни с немецкими производителями. У новых моделей очень выразительный агрессивный перед, крупная трапециевидная решётка радиатора, вытянутый кузов. Такая модель не потеряется в потоке машин. Автомобиль очень мощный с исключительной динамикой и скоростными характеристиками, причём это можно сказать даже о машинах с двигателем 3,5 АТ.
Впрочем, у модели Додж Чарджер есть не только плюсы, но и минусы. В частности, можно отметить жёсткую подвеску – это расплата за отличную управляемость. Если на ровном асфальте автомобиль ведет себя просто превосходно, то на просёлочную или неровную дорогу на нём лучше "не соваться" водителям, которые не хотят отбить себе спину. Салон хоть и комфортабельный, но чисто «мужской», то есть простой по дизайну, с минимумом кнопочек, рычажков, сверкающих лампочек – всё только самое необходимое.
Додж Чарджер – это автомобиль для тех, кто не смотрит на расход бензина. Потребление топлива при умеренной езде в городе достигает 16-17 литров. При езде в стиле «педаль в пол» расход достигает 20 литров и более. Машина надёжная, но запчасти к ней весьма и весьма недешёвые. Небольшой клиренс и длинная колёсная база (сам кузов вытянут в длину более чем на 5 метров) приводят к тому, что Додж частенько чиркает днищем по дорожным неровностям.