Перфорированная тонировка - необходимость или желание выделиться

Как только наступает лето, большинство автовладельцев покрывает стекла своего любимого авто тонировкой (ведь тонировка есть ни что иное, как плёнка). Конечно, те автомобилисты, которые выступают против неё, могут предложить в качестве альтернативы кондиционер, однако, в некоторых случаях и он не спасает от жары.

Перфорированная тонировка

Тонировка автостекол – это настолько тонкий процесс, как технологически, так и юридически, что несоблюдение закона Российской Федерации просто недопустимо. Бывает имприматура трех видов, хотя фактически используется только первый тип: тонировочная пленка, напыление, вставка цветного стекла.

К несомненным плюсам тонирования стекол можно отнести следующее:

- улучшение внешнего вида авто, ведь сьемная тонировка – это тюнинг;

- относительную безопасность, например, при ударе: стекло, благодаря именно тонировочной пленке, не разлетится на осколки по всему салону;

- теплоизоляцию, помогающую экономить топливо за счет снижения нагрузки на кондиционер;

- уменьшение ослепления, как солнечными лучами, так и фарами при включенном дальнем свете;

- защиту от ультрафиолетовых лучей. Конечно, такое свойство можно ожидать, если съемная тонировка очень качественна;

- безопасность от кражи: просматривать салон злоумышленнику становится намного сложнее, да и разбить стекло – тоже.

Конечно, минус у имприматуры есть - это ухудшение обзора, который зависит от степени затемнения стекла. Хотя, если обратиться к закону, светопропускание должно быть не менее 95 процентов ветрового стекла (иначе – 5-процентная тонировка), и не менее 70 процентов для боковых стекол авто (перфорированная тонировка – 30 процентов).

Тонировка автостекол

К сожалению, очень мало сознательных граждан, которые полностью соблюдают процент тонирования своих автомобильных стекол. И как результат: при прохождении технического осмотра, у автомобилистов, у которых оно превышает во много раз допустимые нормы, возникают серьезные проблемы. Чтобы этого не произошло, большинство автовладельцев в последнее время отдает предпочтение такому виду, как перфорированная тонировка – это та же самая затемнённая плёнка, только с дырочками. Главное преимущество её в том, что у неё очень высокий процент светопропускаемости, поскольку свет проникает через эти небольшие дырочки.

Сьемная тонировка

Стоит отметить несколько важных нюансов, если вы решились на тонировку вашего автомобиля:

- она бывает крашенной и металлизированной, и именно последняя – предпочтительнее, поскольку у неё высокие эксплуатационные характеристики, среди которых можно отметить устойчивость к выцветанию и повышенную теплоизоляцию. Отличить такую пленку можно только на ощупь: металлизированная перфорированная тонировка намного жестче крашенной;

- уход за имприматурой очень важен. Так, как только плёнка была налеплена, пять суток стекла в автомобиле нельзя открывать ни в коем случае; месяц нельзя промывать затонированные стекла водой изнутри; перфорированная тонировка "не любит" прикосновений к себе по краям; когда вы будете мыть стекла, обязательно нужно вытирать их насухо и никогда не использовать никаких щёток.

Собственно, перфорированная тонировка – это выбор каждого, но главное – он должен быть сознательным.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.