После пандемии коронавируса COVID-19 по всему миру начинают открываться рестораны и кафе. Вы, вероятно, с нетерпением ждете возвращения в свое любимое заведение, чтобы заказать вкусные блюда.
Рестораны были вынуждены адаптироваться к новым правилам безопасности и социальным нормам во время COVID-19. Даже когда пандемия закончится, они уже не будут прежними. Как карантинные меры и ограничения повлияли на ресторанный бизнес, и какие изменения ждут посетителей?
Проверка посетителей у дверей ресторана
Некоторые рестораны уже начали измерять температуру тела у своих посетителей, прежде чем они сядут за столики. Тем, кто не соглашается пройти проверку, отказывают в обслуживании.
Светские беседы и взаимные улыбки станут редкостью. Официанты будут носить маски и перчатки и, вероятно, предпочтут свести к минимуму свое общение с посетителями.
В ресторане уменьшат количество столов и стульев
Это необходимо для соблюдения социальной дистанции. При этом наполняемость зала сократится. В этом есть свои плюсы: в ресторане будет меньше шума и суеты.
Также из-за ограничений некоторые рестораны начали огораживать лентой каждую вторую раковину в туалетных комнатах, чтобы обеспечить социальную дистанцию.
Обеденные зоны оснастят перегородками
Обед за столом - это способ сблизиться с друзьями, но эта близость пока должна быть образной. Некоторые рестораны скоро оснастят плексигласовыми перегородками для поддержания социальной дистанции. Конечно, они будут дезинфицироваться после ухода каждого посетителя.
Закуски, которыми можно поделиться с другом, возможно, полностью исключат из меню.
Рестораны будут проводить дезинфекцию
Сейчас весь мир сосредоточен на личной гигиене - безопасность превыше всего. Если владельцы ресторанов хотят, чтобы их посетители снова чувствовали себя в безопасности, все, к чему прикасаются люди, должно своевременно дезинфицироваться. Вам просто придется привыкнуть к запаху спирта.
Дезинфицирующее средство для рук будет стоять на каждом столе. Привычные предметы: солонки, перечницы, бутылки с кетчупом или горчицей - могут исчезнуть со столов. Их будут приносить только по просьбе посетителей, потому что все эти предметы необходимо тщательно дезинфицировать.
Многоразовые меню заменят одноразовыми
Одноразовые бумажные меню окажутся более распространенными, так как вирусы могут оставаться на поверхности в течение нескольких дней. Гораздо проще выбросить лист бумаги, чем дезинфицировать стандартное меню ресторана.
Подобный подход может привести к серьезным расходам, поэтому некоторые рестораны станут размещать большие стенды с меню в своих обеденных зонах. Технически продвинутые заведения предложат посетителям сделать заказ с помощью планшета или смартфона, чтобы свести к минимуму взаимодействие с официантами.
Кафетерии и буфеты с системой самообслуживания могут исчезнуть
Столы в заведениях с подобной системой обслуживания являются рассадником бактерий, так как очень многие люди прикасаются к ним в течение дня. Вы же не хотите зачерпывать суп половником, которым пользовались 50 других обедающих? Любая станция самообслуживания сейчас представляет угрозу для здоровья посетителей. Владельцы подобных заведений наверняка найдут безопасные способы работы, чтобы привлечь посетителей.
Рестораны будут предлагать еду на вынос
Рестораны, которые оставались открытыми во время пандемии, уже предлагали подобную услугу, чтобы остаться на плаву. Скоро это станет стандартным вариантом. Еду станут доставлять прямо к вам домой. Эти операции, кстати, намного дешевле выполнять, так как владельцам не нужно нанимать официантов, дезинфицировать посуду и помещение ресторана.
Тканевые салфетки заменят бумажными
Это может испортить эстетику, но бумажные салфетки безопаснее. Тканевые многоразовые, именно это делает их опасными, когда мир борется с инфекционным заболеванием. Обработка и дезинфекция ткани не дает 100-процентной гарантии. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, используя одноразовую бумажную салфетку.
Ресторанам придется придумать новые блюда, чтобы удивить посетителей
Шеф-повара должны хорошо поработать. Рестораторам придется проявить творческий подход, чтобы удивить посетителей. Многие хозяйки смогли усовершенствовать свои кулинарные навыки и освоили приготовление любимых блюд во время карантина. Возможно, заведения потеряют нескольких постоянных клиентов.
Отнеситесь с пониманием к сложившейся ситуации, не грубите людям, постарайтесь соблюдать все правила при посещении ресторана, чтобы оставаться в безопасности и не навредить людям, которые находятся вокруг вас.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание