Дальнейшее развитие и урбанизация общества предполагает инновационные подходы к социальному феномену торговли. Следуя этой тенденции, торгово-развлекательный комплекс «Арена» (Воронеж) предлагает жителям города шопинг любого формата наряду с актуальными развлечениями.
Мы живем в эпоху потребления, и этот торговый комплекс отвечает всем современным требованиям. Расположенный посреди самого крупного спального района – Северного, он предлагает 350 тысячам его жителей действительно широчайший ассортимент товаров и массу возможностей замечательно провести время. Это и аттракционы, и игровые автоматы, и кино.
Об основателях, или Кто такие якорные операторы
Для ТРК «Арена» (Воронеж) якорными операторами, т. е. своеобразными торговыми магнитами, обеспечивающими этот исчерпывающий товарный ассортимент и привносящими в проект неоспоримую торговую состоятельность, являются одновременно целых три компании:
- супермаркет продуктов BILLA, относящийся к известному в Европе немецкому концерну REWE GROUP;
- немецкий гипермаркет электроники и бытовой техники Media Markt;
- сеть к/театров «Люксор».
ТРК - мощная социальная структура
В ТРК для жителей города создана универсальная социальная структура и реализованы возможности для быстрой оплаты своих расходов.
Компактно, под одной крышей, размещены магазины известных марок: супермаркет «Билла», Media Markt, гипермаркет «Ярмарка мебели», брендовые магазины Finn Flare, NewYorker, Sony, Adidas. Не отстают от иностранного бизнеса и российские сетевые магазины: «Дочки&Сыночки», «РИВ ГОШ», «Уютерра», «Яшма-Золото», Gloria Geans, «Л`Этуаль». Всего на территории ТРК работает более 150 арендаторов.
Современный кинотеатр «Люксор», работающий в ТРК «Арена» (Воронеж) включает в себя семь кинозалов со звуком Dolby и форматом 3D. Жители Воронежа получили возможность увидеть кино высочайшего уровня.
Проект здания для комплекса «Арена» (Воронеж) разработана польским архитектурным бюро «Бленк Архитекс». Сама же концепция торгово-развлекательного комплекса создана известным в мире консультантом-девелопером ТРК «Центрум Утвеклинг». Эффективная торговая и развлекательная деятельность свидетельствует о том, что концепция прижилась на Воронежской земле, она вполне жизнеспособна и приносит социальную пользу обществу.
Вывод
В заключение добавим, что не только экономическая деятельность характерна для ТРК «Арена» (Воронеж). Отзывы горожан о нем только положительные: комплекс профинансировал благоустройство 8 га парка, отстроил детские площадки и спортивные зоны. Дирекция регулярно проводит выгодные для горожан акции, модные показы, демонстрации. Одним словом, социальная сфера, городское хозяйство Воронежа и ТРК «Арена» давно уже являются партнерами, и это сотрудничество постоянно подкрепляется конкретными делами.