Все самое интересное о компании «Лидское пиво»

Продукцию компании «Лидское пиво» любят и с удовольствием покупают не только белорусы, но также жители других стран и континентов. Такого мирового признания предприятие добилось почти за полтора века напряженной работы.

Историческая справка

лидское пиво

Пиво – древнейший напиток, который, по словам историков, был известен еще до нашей эры. Прошли годы, и спустя столетия оно приобрело еще большую популярность среди населения. История же компании «Лидское пиво» началась не так давно. В 1876 году зажиточный мещанин из небольшого белорусского городка Лида построил собственную пивоварню. Дела шли хорошо, и вскоре популярный местный напиток оказался в Санкт-Петербурге на столе у самого императора.

Слава о вкусном пиве разлетелась далеко за пределы страны. Продукция пивоварни получала не только призы на Международных выставках, но и общее признание европейских знатоков. После национализации в 1939 году завод приобрел статус государственного предприятия. Работа пивоварни не останавливалась ни на сутки. Даже в годы Великой Отечественной войны продукция продолжала поступать из производственных цехов на промышленные склады. В послевоенные годы на предприятии прошла серьезная модернизация, что позволило значительно расширить ассортимент. В 1966 году на прилавках магазинов появилось новое пиво под названием «Лидское», которому спустя 5 лет был присвоен почетный «Знак качества». С годами в результате изменений, происходящих в стране, известное акционерное общество «Лидское пиво» продало контрольный пакет своих акций одной из ведущих финских компаний. Это дало положительный результат. С помощью серьезных финансовых инвестиций предприятие смогло провести серьезную глобальную реконструкцию и запустить в производство новые продукты.

Стремления к новым горизонтам

Партнерство со знаменитым концерном Финляндии вывело компанию «Лидское пиво» на новый уровень. Руководство фирмы огромное внимание уделяет кадровому составу работников. Для этого ведущих специалистов стали ежегодно отправлять в страны Скандинавии для повышения мастерства в области пивоварения. Завод, как говорится, встал на новые рельсы. Вступили в строй дополнительные производственные цеха. Это привело к значительному увеличению объема выпускаемой продукции. Кроме того, в производство были запущены новые напитки с содержанием натурального сока в рецептуре: сидр «Физз» и газированная вода «Все витамины». Новинки не остались без внимания. Технологи компании постоянно стараются придумать что-то еще, чтобы разнообразить выпускаемый ассортимент. Со временем в магазинах появилась питьевая вода со звучным названием «Аква». Был разработан новый лимонад «Лимпа» и энергетический напиток «Динамит», которые покупатели также оценили по достоинству.

лидское пиво отзывы

Мнение со стороны

Как известно, подтверждением качества любой продукции является признание его специалистами в этой области. Компания постоянно представляет свои товары на суд международного жюри. В результате, к примеру, на конкурсе, проходящем в Бельгии в 2014 году, сразу несколько напитков лидского производства получили почетное звание «Исключительный вкус». Кроме того, они были награждены золотыми звездами и получили высочайшую оценку. Каждый из представленных продуктов набрал более 90 процентов голосов. Это отличный результат. Международное признание позволило предприятию значительно расширить экспортный рынок. Сейчас его продукция поставляется в Россию, Украину, Польшу, страны Балтии, Германию, Армению и даже Канаду. Но не только на слова знатоков ориентируется компания «Лидское пиво». Отзывы рядовых потребителей для нее также важны. Параллельно с рекламой предприятие постоянно проводит опросы среди покупателей. Ей интересно мнение каждого человека. Оно помогает не только исправлять имеющиеся недостатки, но и решать основные вопросы в организации планирования.

лидское пиво фото

Взгляд со стороны

О любых достоинствах и достижениях можно много говорить, но лучше увидеть все своими глазами. Этот жизненный принцип решено было применить на деле. В 2012 году компания из фотографов и журналистов решила совершить своего рода пресс-тур и посетить знаменитый завод «Лидское пиво». Фото и видеоматериалы, по мнению участников этой поездки, должны были наиболее ярко осветить все аспекты деятельность компании. Гости совершили экскурсию по заводу, прошлись по цехам, где своими глазами могли увидеть, куда знаменитый концерн «Олви» вкладывает средства. Они осмотрели новые технологические линии и даже побывали рядом с артезианской скважиной, из которой предприятие берет воду для производства. Посетители ознакомились с работой нового центра логистики и смогли задать интересующие их вопросы рядовым работникам. После экскурсии состоялась пресс-конференция, на которой руководство компании ответило на все интересующие вопросы. А после ужина в фирменном баре гостей проводили домой, выразив надежду на новую встречу. Результаты посещения представители прессы осветили в СМИ для того, чтобы с ними могли ознакомиться все желающие.

пиво лидское бархатное

Пиво с новым вкусом

Руководство компании постоянно стремится расширить и без того богатый ассортимент выпускаемой продукции. Специалисты-технологи каждый день трудятся над созданием новых вкусов. И вот в 2010 году компания выпустила в продажу свою новую разработку – пиво «Лидское Бархатное». Продукция сразу вызвала бурное обсуждение. Специалисты дали новому напитку достаточно высокую оценку. Они обратили внимание на необыкновенно нежный, скорее бархатный вкус, что полностью соответствует названию продукта. Такого эффекта удалось достигнуть за счет смеси экстракта солода и его карамельной разновидности. А новый режим варки позволил почувствовать в напитке приятное послевкусие с чуть заметной сладостью. Темное пиво с приятным ароматом карамели и легким привкусом свежего хлеба также пришлось по душе и большинству покупателей. Правда, были и те, кто остался недоволен новым пивом. Кого-то не устроило содержание алкоголя 4,8 %, а кому-то просто не понравилась этикетка.

пиво лидское темное

Но, в общем, новинку одобрили. Об этом красноречиво говорят возросшие объемы продаж.

Темные сорта

Лидская компания выпускает совершенно разные сорта пива. Поэтому каждый любитель этого напитка сможет подобрать вариант на свой вкус. Особой популярностью среди гурманов пользуется пиво «Лидское» темное. Оно представлено всего четырьмя наименованиями:

1) «Портер» с содержанием алкоголя 6,2 %.

2) «Премиум» с содержанием алкоголя 5,1 %.

3) «Вечер в Брюгге» с содержанием алкоголя 4,2 % и привкусом вишни.

4) «Бархатное» с содержанием алкоголя 4,6 %.

Выбор невелик, но отменное качество каждого из них говорит само за себя. Насыщенный привкус карамели и бесподобные ароматы делают такое пиво изысканным напитком. Его хорошо выпивать как в тесной дружеской компании, так и в гордом одиночестве. Терпкий, обволакивающий аромат вызывает чувство нежности и спокойствия. Сразу хочется забыть обо всех проблемах и только получать удовольствие. Возможно, этим и объясняется та популярность, которой заслуженно пользуется темное пиво у потребителей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.