Любителям знаменитого пенного напитка хорошо знакомо пиво «Амстел». Его любят и ценят во многих странах мира.
Историческая справка
Своим появлением на свет пиво «Амстел» обязано голландцам. Именно здесь в 1870 году этот напиток стали выпускать на одном из столичных заводов. Для охлаждения производственного оборудования использовалась вода из одноименной речки Amstel, протекающей через весь город. В честь ее и было названо новое пиво. Продукт сразу же пришелся по душе горожанам и поначалу продавался только в Амстердаме. Но отменное качество и превосходный вкус со временем вывели его за пределы страны. Пиво «Амстел» стало экспортироваться за рубеж. Перспективную компанию в 1968 году приобрела знаменитая корпорация Heineken. А чуть позже произошло их полное и окончательное слияние. С тех пор «Амстел» является одним из ведущих и перспективных брендов всемирно известного лидера. Слух о появлении новинки стремительно стал распространяться среди потребителей. О хорошем пиве начали много говорить, и вскоре оно вышло на третье место по популярности в Европе.
Характеристики и ассортимент продукта
Пиво «Амстел» довольно широко представлено на рынке. В продажу поступает более десяти различных сортов этого напитка. Все они относятся к продуктам премиум-класса. Очень важной отличительной особенностью является то, что до настоящего времени это пиво производится по уникальной технологии и рецептам, разработанным еще старыми голландскими пивоварами. В его составе нет ничего лишнего, только хмель, особые виды дрожжей, чистейшая вода и светлый ячменный пивоваренный солод. А полное отсутствие каких-либо консервантов только подчеркивает его превосходное качество. Этот светлый лагер имеет от 3,5 до 7 объемных процентов спирта.
В последнее время в линейке "Амстел" появился новый безалкогольный продукт. Его производство уже налажено в нашей стране на заводах Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга, принадлежащих знаменитой компании Heineken. Содержание спирта в этой новинке не превышает 0,5 об.%. Пока объем производства этого напитка составляет всего лишь 1 % от общей массы выпускаемой продукции. Но в перспективе планируется его значительное увеличение. Руководители компании считают, что продукт обладает большим потенциалом и способен привить покупателям истинную культуру потребления древнего напитка.
Кто производит «Амстел»
Через несколько лет после объединения завод по производству пива в Амстердаме был закрыт, а производство постепенно перенесено в городок Зутервауд, которое превратилось в дочернюю компанию всемирно известного концерна Heineken. Новая марка приобрела большую популярность в мире. В настоящее время объем его продаж в год составляет около 36 миллионов литров и занимает шестое место среди известных пивных брендов. Все больше людей отдают ему свое предпочтение и с удовольствием покупают ставшее уже знаменитым пиво «Амстел». Производитель разместил свои заводы во многих странах мира: Великобритании, Индонезии, Суринаме, Иордании, Греции, Пуэрто-Рико, России и Казахстане. Объемы экспорта с каждым годом постоянно растут, а география поставок стремительно расширяется. Сейчас знаменитый Amstel можно встретить более чем в 100 странах мира. Популярность бренда с каждым годом растет. Этому во многом способствует и тот факт, что на протяжении более 10 лет эта марка была спонсором знаменитого футбольного чемпионата – «Лиги чемпионов УЕФА».
Что думает потребитель
Очень многие покупатели из огромного количества пивоваренной продукции, имеющейся на прилавках магазинов, выбирают именно пиво «Амстел». Отзывы о продукте в основном положительные. В первую очередь подчеркивается хорошее качество товара: классическая основа с благородным свежим ароматом и легким привкусом горчинки, характерной для всей продукции фирмы Heineken. Покупатели отдельно отмечают одну характерную особенность: это пиво не надоедает со временем. Его можно пить годами и не чувствовать привыкания. Кроме того, напиток одинаково нравится как мужчинам, так и женщинам. Возможно, поэтому молодежь, организуя разного рода праздники и вечеринки, все чаще останавливает свой выбор на «Амстел». Помимо достойного вкуса и нежного аромата, покупатели обращают внимание на невысокую цену продукта. Этот существенный фактор тоже играет немаловажную роль. Ведь именно соответствие качества и цены определяет выбор любого покупателя.