Resident Evil Zero: прохождение, обзор, секреты

Всем известна серия Resident Evil. Начиная с 1996 года, она радует всех своих поклонников необычайно продуманным и глубоким "ужастиком". Одних в ней поражает геймплей, других - сюжет. Немалые споры и дискуссии вызывают и романтические линии сериала, что совсем уж удивительно для такого проекта. Со времени выпуска первой части и по 2000 год были выпущены четыре части, и все они были недоступны для владельцев персональных компьютеров - сыграть в них можно было только на приставках и консолях.

resident evil zero прохождение

Выход

После появления в 2001 году очередной части под названием Resident Evil Code: Veronica X, которая продолжила всем известную франшизу, фанаты принялись с нетерпением ждать очередную главу истории. Ведь, по заявлениям разработчиков, новые приключения всем известных героев должны были быть выпущены в новом формате и с обновленной графикой на PlayStation 2. Однако всё произошло далеко не так, как планировалось.

В 2002 году была анонсирована очередная часть - Resident Evil Zero. Прохождение данной части позволяло игрокам узнать о событиях, предшествующих приключениям героев самого первого RE. Фанаты получили долгожданный приквел, но сыграть в него можно было только на приставке GameCube. И если следующая часть Resident Evil 4 была позже портирована и на PS2, и на персональный компьютер, то Zero так и осталась эксклюзивом для "Куба", а ПК-шники смогли сыграть в неё только спустя долгое время с помощью эмулятора и долгой тонкой настройки.

И вот 16 января 2016 года выходит "Resident Evil Zero Remastered". Прохождение ремейка абсолютно идентично оригиналу, что порождает немало вопросов, а зачем это было сделано в эпоху, когда эмулятор "Куба" может быть запущен практически на любом компьютере? Впрочем, фанов это не смутило, все дружно ринулись покупать любимую игру в новой обертке.

Дистрибутив

Если вы в свое время пропустили момент и не играли в Resident Evil Zero, HD-версия станет для вас настоящим подарком. В "Стиме" она продается всего за 500 рублей, не учитывая дополнения. К слову, в данной части Resident Evil моды представляют собой всего лишь наборы костюмов и смысловой нагрузки не несут никакой, зато стоят они почти половину стоимости самой игры. Конечно, это не сравнится по цене с такими "флагманами" игровой индустрии, как, например, Dark Souls, стоящими по 2000 "деревянных", но задуматься о целесообразности заставляет.

Также отечественному пользователю будет полезно знать, что у игры Resident Evil русская озвучка отсутствует более чем целиком и полностью. Локализировать данную версию взялись только фанаты, поэтому при покупке игры через "Стим" у вас не будет даже русского меню. Чего уж тут говорить про записки в самой игре, в которых может содержаться полезная информация.

Впрочем, стоит отметить работу российского фэндома. Студия RSV 7 вполне успешно перевела ремастер первой части для "куб-версии", а в сообществе "Стима" можно найти посредственный, но играбельный перевод новой Resident Evil. Русификатор устанавливается даже на стим-версию игры, единственное, что после этого нельзя обновлять игру или проверять целостность данных. Так что качаем оригинальную версию, ставим на неё DLC и только после этого используем пользовательский патч.

resident evil zero hd прохождение

Честное прохождение

Конечно, не все хотят проходить игру честно. Кто-то уже сыграл в нее раз 100 и просто хочет по-быстрому познакомиться с новой версией, кто-то не может пройти определённый момент, а кто-то пытается пройти игру на ранг "S".

Для таких пользователей существуют специальные программы, способные помочь. У Resident Evil трейнеры весьма просты и однообразны. В большинстве случаев, они отличаются только совместимостью с операционной системой игрока и версией игры.

Сразу стоит заметить, что многие из них подходят как для пиратских версий, так и для официальных стимовских. Чтобы воспользоваться такой помощью, отключите антивирус и установите его на компьютер. После этого запустите игру, после неё трейнер и активируйте его. Большинство таких программок имеют специальный индикатор, позволяющий понять, нашел ли трейнер работающую версию Resident Evil Zero. После этого надо открыть инвентарь и снова переключиться на трейнер. После этого можно вводить нужный код.

Как уже было сказано, все трейнеры похожи друг на друга и предоставляют одинаковые возможности:

  • неуязвимость одному из персонажей или обоим сразу;
  • бесконечные патроны, иногда идет вместе с отсутствием перезарядки, иногда отдельно друг от друга;
  • убийство с одного удара;
  • также очень популярны режимы, ускоряющие/замедляющие время;
  • добавление предметов в ячейки инвентаря.

Если же вы не хотите стараться и тратить три-четыре часа на полное прохождение игры и открывание костюмов и дополнительного вооружения, вы можете скачать сохранения Resident Evil Zero. Они также могут подходить как для пиратки, так и для официальной версии, однако учтите, что в этом случае вы не получите достижения "Стима", поскольку они активируются именно в момент получения, а не по полному прохождению.

Для тех же, кто хочет самостоятельно осилить Resident Evil Zero HD, прохождение может показаться не из легких, поэтому мы представляем вашему вниманию полный гайд по сюжету данной игры.

Зачин

Итак, мы начинаем. События, происходящие в приквеле, случились за два месяца до сюжета игры Resident Evil 2 (а точнее, взрыва в Раккун-Сити), а также за сутки до вторжения в особняк в самой первой части франшизы.

Отряд "Браво" подразделения S.T.A.R.S отправляется в Арклейский лес расследовать череду загадочных смертей - людей находят разодранными в клочья, в то время как крупных хищников тут никогда не водилось. Одним из его членов является медик-новобранец Ребекка Чемберс, знакомая игроку по предыдущим частям. Она и станет одним из персонажей, за которых нам надо будет играть.

Из-за неполадки вертолета (ой как не случайной) отряд вынужден совершить экстренную посадку. Неподалеку от места крушения обнаруживается тюремный фургон, который перевозил некоего Билли Коэна, но охранники мертвы, а он сам пропал. Исходя из ситуации, командир отряда приказывает разделиться.

Ребекка, отстав от товарищей, натыкается на остановившийся посреди леса поезд и решает его обследовать. Тут-то вам и предстоит взять в свои руки управление.

resident evil 2

На кухне взаперти

Всю игру можно разделить условно на несколько этапов. Для того чтобы вам было удобнее искать нужную информацию, разделим их на удобоваримые пункты. Сразу стоит отметить, что Resident Evil - игра, в которой человеку вечно не хватало свободного места в инвентаре. Но если раньше в вашем распоряжении был волшебный сундук, в который вы могли сложить всё ненужное барахло, то в этот раз у вас его не будет, а нужные предметы придется бросать прямо на пол.

Но мы немного отвлеклись. Оказавшись в первом вагоне, сразу отправляйтесь влево, поскольку в другую сторону проход пока закрыт. В зависимости от сложности, на которой вы играете, некоторые действия могут отличаться. В основном это будет касаться живучести зомби и избегания стычек с ними. Поэтому, оказавшись в следующем вагоне, после небольшой заставки не тратьте слишком много патронов, а просто убейте ближайшего противника и бегите дальше.

Это купейный вагон с двумя помещениями - в одном из них вы сможете обнаружить патроны и файл. А поскольку Resident Evil - игра? верная своим традициям, во втором отсеке вы найдете пишущую машинку, с помощью которой можно сохраниться (делайте это только в том случае, если смогли добраться сюда без значимых потерь здоровья и патронов, иначе проще будет начать заново).

Дойдите до тупика и загляните за угол. Там подберите ключ и осмотрите две запертые двери. К одной вам нужна "Пластиковая карта", к другой - "Ключ кондуктора". После этого последует небольшая кат-сцена знакомства Ребекки и Коэна, а затем вам придется отбивать нападение церберов. Защитившись и обобрав новый труп, идите в стартовую локацию - теперь у вас есть ключ от двери направо.

Очередная заставка, в которой Билли предлагает Чемберс работать вместе. Поднимите со стола очередной файл и осмотрите дверь в кухню. Она окажется запертой, поэтому смело идите наверх. Пройдите по вагону и, когда появится противник, просто бегите от него. Смотрите еще одну сцену, в ходе которой образуется очень противоречивый дуэт Resident Evil Zero HD. Прохождение будет подразумевать параллельную игру обоими персонажами, так что можете радоваться - вместо сундука у вас теперь два инвентаря.

Теперь ваша задача - остановить поезд. Играя за Ребекку, идите к открытому окну и выбирайтесь на крышу. Пройдя по ней, отключите электричество и смотрите сцену. Оказавшись на кухне, полностью её обыщите. Найденный "Ключ кондуктора" спустите вниз на специальном лифте и ждите помощи.

Теперь переключитесь на Билли. Спускайтесь вниз и идите на кухню, которая ранее была закрыта. Там заберите ключ и немного полезных предметов. С ним возвращайтесь в вагон, где произошла первая стычка с церберами. В комнате кондуктора заберите карту и портфель (открыть пока не получится). Нажмите кнопку и поднимитесь наверх. Не пропустите нож для колки льда. В единственной комнатке есть много чего полезного, в том числе ружье.

Теперь вам предстоит первая стычка с боссом. Главное - стрелять ему в голову, а для этого подойдите как можно ближе. Используйте ружье. После этого подберите крюк (Panel opener) и идите на кухню. Полученный нож с помощью лифта отправьте Ребекке. С его помощью она сможет выбраться с кухни.

Станция "Последняя"

С помощью найденного крюка откройте люк возле рефрижератора. По вентиляции доберитесь до багажного отделения и перебейте там церберов. Кроме боеприпасов, возле двери обязательно подберите золотое кольцо и выходи через дверь. Это будет последний вагон. Заберите гарпун (используйте сразу двух персонажей) и запомните путь сюда, еще пригодится.

Возвращайтесь в тот вагон, где на Ребекку напали в первый раз (перед комнатой сохранения и мертвым напарником). Использовав гарпун, вы снова окажетесь на крыше. Пройдите по ней и спрыгните в купе. Убив мертвяка, заберите ювелирную шкатулку и внимательно осмотрите её в инвентаре. В результате получите серебряное кольцо. Используйте его и золотое на портфеле - внутри вы обнаружите синюю пластиковую карту. Помните, откуда она? Идите в вагон, в котором впервые столкнулись с "пёсиками" и открывайте последнюю запертую дверь.

Смотрим ролик. Оставляем Ребекку тут, а Билли, взяв магнитную карту, как самый выносливый, отправляется в смертельное турне по всему составу в комнату, где брали гарпун. Отбивайтесь по пути от толп зомби, но не тратьте слишком много патронов. Где сможете, лучше пробегите.

Добравшись до конца, введите один из следующих кодов, после чего управление перейдет обратно к Ребекке и она также должна будет ввести один из кодов:

  • 67: 9,9,9,9,9,5,5,5,5,2.
  • 36: 5,5,5,5,5,5,2,2,1,1.
  • 81: 9,9,9,9,9,9,9,9,8,1.

Произойдет крушение поезда, и вы окажетесь перед неизвестным зданием. Поднимите всё необходимое (обязательно гарпун) и отправляйтесь в новую локацию.

resident evil игра

Тренировочный центр

Самая большая и насыщенная локация. Напоминает чем-то особняк из первой части. Resident Evil Zero, прохождение которой мы рассматриваем, также не отличается разнообразием противников. В этом здании вам встретятся вороны, собаки, зомби и личинки. Серьёзными противниками их не назовешь.

Итак, вы находитесь в холле. Тут вы можете найти несколько целебных трав и пишущую машинку. Также можете скинуть весь ненужный на данный момент хлам, включая гарпун. Теперь можно действовать.

Поднимитесь по главной лестнице на второй этаж и пройдите до упора налево. Вы попадете в жилую комнату, в которой нет другого выхода. Заберите патроны (только на легком уровне) и записку. Только после этого поднимите рукоятку с головой льва. Появившихся ворон не трогаем, а просто убегаем.

Теперь, на втором этаже, проходим во фронтальные двойные двери. Тут есть еще одна машинка, патроны и записка (тетрадь). Идем в первую же дверь налево, так как остальные закрыты. Оказавшись в коридоре, сразу двигайтесь в двойные двери слева. Это библиотека. Заберите карту и микрофильм А. Затем поставьте Ребекку в лифт, а Биллом с помощью "рукоятки" поднимите её наверх.

В часовой вам ничего не нужно. Оббегите зараженных тараканов и топайте дальше. В рекреационной зоне с фонтаном стая ворон. Подберите травы и также продолжайте бежать. Выйдите в большую комнату. Тут есть вентили, которые сможет повернуть только Билли. В восточной части комнаты спуститесь по лестнице и откройте проход в главный холл. Переключившись на Коэна, уходите из библиотеки через лекторат обратно в центральный зал, и, не спускаясь на первый этаж, дойдите до Ребекки. Из коридора зайдите в соседнюю комнату, там вам нужна "белая статуя" и патроны с гранатометом.

Поднимайтесь опять к вентилям. пусть Билли осушит бассейн, а Ребекка спустится и заберет Ключ огня (открывает красные двери). Тут появится очередной босс. Сороконожка схватит Чемберс, а вы должны будете её освободить.

Возвращайтесь ко входу в поместье. Отсюда идите на восток - в столовую. Из неё вы сможете попасть на кухню. Тут вы сможете заправить зажигалку Билли. Теперь назад на кухню и в бойлерную. Сразу, как войдете - направо в кладовую. Заберите черную статую и дробовик. Поднимитесь по лестнице на балкон и бегите напрямик. Из конференц-зала идите опять в библиотеку и зажигалкой зажгите светильник. В тайнике найдите "Книгу добра" и исследуйте её. Получите Крылья Ангела. Выходите в коридор и идите по нему налево в комнату зам. директора. прочитайте файл и заберите из глаза оленя часовую стрелку.

Возвращайтесь на третий этаж, где бились с сороконожкой и идите в комнату с часами и лифтом. Убейте тараканов и установите время в часах на 8.15. После этого ступайте обратно на второй этаж и в главном холле пройдите по балкону сразу налево. Вы должны оказаться в нижней восточной комнате. Заберите там микрофильм В.

Спускайтесь в холл на первый этаж и идите в левую дверь. Можете обыскать туалет, но в первую очередь пройдите в проекторную. Просмотрите два фильма и получите дискету и пленку с нумерацией столов конференц-зала. Туда и идем. Вставляйте дискету в компьютер. Появятся два кода. Они обозначают столы в зале. Поставьте возле них персонажей и нажмите кнопки по очереди. Откроются три двери.

После ролика идите в последние, открывшиеся в конференц-зале. Справа будет лазарет. С помощью Чемберс соберите всё, что там найдете (обязательно заберите "зелёные химикаты"), а Биллом в это время идите в следующую комнату. Там выстройте фигуры в центре комнаты так же, как на доске на столике. Заберите из тайника дневник и "Книгу зла". Осмотрев её, вы получите черное крыло.

В главном зале соедините все статуи с крыльями и сложите их на весы. Откроется тайник. Вам туда.

resident evil code

Под землёй

В подвале сразу идем к дальней двери в комнату наблюдения. Берём файл и идем дальше. Там лезем в вентиляцию и оказываемся в следующей комнате. Регулируем подачу энергии на щитке - вверх, вверх, вниз, вверх, вверх. Смотрим кат-сцену.

За Билла бежим через кухню в бойлерную. Спуститесь вниз. В комнате со статуями бегите прямо, а потом направо. Билли спасает Ребекку и получает награду.

Выходим из разваливающегося помещения и сворачиваем вправо. Спускаемся ниже по подземному коридору. Затем опять направо в комнату с водопадом. Забираем ключ.

Идем в двойные двери напротив этой комнаты. Там открываем шкафчик ключом и забираем кейс - код 385. ПУскаем Билла в комнату экспериментов, а Ребеккой управляем рычагами. Забираем Ключ воды. Убив хантеров, выходим отсюда.

В комнате со статуями зажигаем факелы в следующей последовательности: олень, волк, лошадь, рысь, змея и орел. Обыщите комнаты за решеткой и обязательно заберите металлическую плиту.

Возвращайтесь в холл и сбрасывайте тут всё. С Ключом воды идите на второй этаж в комнату антиквариата (туда, где брали белую статую) - первая дверь направо. Открываем синюю дверь в коридор. Теперь быстро.

Сначала направо в комнату вещания. Забираем разводной ключ с полки и выбегаем.

Следующая комната направо - бар с пианино. Играем на нем, и в тайнике Ребеккой забираем патроны от магнума и батарею. Билли опять играет и вытаскивает Бекки.

Проходим в следующую дверь и оказываемся в новом коридоре. Слева - лаборатория с хантерами и кучей лекарств, справа - комната обслуживания. С помощью разводного ключа достаем вторую табличку из тисков.

Выходите в главный зал, а затем на улицу. Справа вставьте батарею. С приехавшего лифта стяните ящик и придвиньте его к столбу. С него сможете забрать третью табличку.

Отправляйтесь на третий этаж. Там открылась очередная двойная дверь в обсерваторию. Можете смело перенести туда все ценные вещи, включая гарпун.

Спуститесь к телескопу и установите три плиты. Откроется проход дальше.

Церковь

Пробегите прямо. Дверь в это здание будет закрыта. Так что возьмите Ребекку и идите направо в маленькое подсобное помещение. Когда она встанет на пол, откроется входная дверь. Оставьте её тут и переключитесь на Коэна. С дробовиком и гарпуном входите внутрь.

Идите в маленькую келью и сохранитесь. Выходите и убейте очередного босса. Главное - не давайте схватить себя, и проблем не будет.

Выберитесь отсюда с помощью гарпуна пройдите по крыше. Снаружи откройте ворота и включите подачу энергии к лифту. Подведите Ребекку и отправляйтесь вниз.

сохранения resident evil

Лаборатория Маркуса

Итак, вы внизу. Путь вперед перекрыт заслонкой, поэтому идем в единственную дверь. Читаем фрагмент дневника номер 2 и сохраняемся. В конце комнаты используем гарпун Ребеккой. Теперь быстро забираем карту местности и колбу с синей пиявкой. Еще тут можно найти много полезных предметов и дневник исследователя. Выходим в коридор.

Тут же жмем кнопку на стене, чтобы открыть проход внизу. Затем топаем в конец коридора - в очередную лабораторию. Там за углом вы сможете использовать баллон, чтобы получить красный химикат. Если вы ходили в лазарет, в исследовательском центре, то у вас уже должен быть зеленый химикат. Они автоматически смешаются, и вы получите Stripping Agent. Использовав его на колбе, вы достанете синюю пиявку.

Пройдите в следующую комнату, отправьте пиявку на лифте вниз и переключитесь на Билли. Откройте лифт и заберите посылку. Теперь выбегайте наружу и по прямой до конца мимо противника. Вставьте в дверь пиявку и входите. Заберите рычаг и просмотрите записи. В следующем помещении получите зелёную пиявку и уже привычным способом отправьте наверх.

Ребеккой откройте дверь в морг и заберите стерилизатор. В лаборатории вставьте его рядом с камерой с газом и, после очищения, заберите ключ. Пока зомби пытаются подняться выбегайте в коридор и идите в комнату разведения. Там вам придется убить пару хантеров и забрать циферблат (диск со шкалой). Его надо будет отправить Билли.

Им выйдите в коридор и используйте диск на сейф-двери. Введите код 4863. Вы попадете в машинную комнату. Подберите тут второй рычаг и поднимите лестницу. Теперь вы сможете объединить персонажей. Тем, у кого есть гарпун, спуститесь на первый этаж и используйте, чтобы подняться в кабину управления. Откройте дверь, запертую изнутри. Вставьте рычаги - вы готовы к побегу.

Сразу сбросьте гарпун (он вам больше ни к чему) и отдайте билли ненужные вещи, но возьмите оружие помощнее. Спускайтесь к фуникулеру. Смотрите ролик - Билли падает в воду, а Ребекка остается одна. Не обращая внимания на противника, вернитесь в комнату управления и поставьте рычаги на место. Теперь спускайтесь в фуникулер и уезжайте.

Лаборатория "Амбреллы"

Это достаточно короткая часть Resident Evil Zero. Прохождение займет совсем мало времени. Выходите из своего транспортного средства и идите через дверь, направо и вверх. Вы окажетесь в месте, знакомом по Resident Evil 2.

Недалеко от мониторов, у платформы в подсобном помещении, спуститесь на элеваторе и заберите ключ. Возвращайтесь наверх и идите тут же в комнату управления. Там используйте ключ и дождитесь грузового лифта. Спускайтесь на нем и смотрите очередную заставку.

После неё подберите ключ и возвращайтесь. Там есть другой лифт. Активировав его двумя ключами, вы вызовете его к себе на этаж. Пока он доедет вам придется победить прототип Тирана. Он медлительный и неповоротливый, так что проблем быть не должно.

Очистные

Спустившись на лифте, вы увидите тело Коэна, которое уносит поток воды. Идите через мост и попадете в комнату сохранения. Тут же решаем головоломку по включению питания в комплексе, задача элементарная.

Поднимаемся на лифте наверх. Проходим через комнату и выходим в коридор. осторожно пробегаем его насквозь и выходим через последнюю дверь в комнату отдыха.

Тут вы сможете найти карту комплекса. Спускаемся по лестнице вниз и запоминаем эту комнату. Грузовой лифт нам еще пригодится. Бежим через дверь. Мимо бассейна к следующей двери с лестницей. После спуска поворачиваем налево и следуем в дренажный отсек. Тут вы и найдете Билли Коэна.

Возвращайтесь назад и поднимайтесь по лестнице. Оставьте Ребекку у пульта, а Билли спустите вниз, в резервуар. Решите головоломку и поднимите обратно Коэна. После этого заполните резервуар водой и перейдите по ящикам. Там вы сможете забрать вентиль.

Возвращаемся в комнату отдыха и выходим в коридор. Там осталась одна запертая дверь. Открываем её с помощью полученной ручки. В генераторной поднимитесь по лесенке наверх и заберите красные химикаты. Спускаемся вниз и топаем дальше, через мостик и мимо парочки хантеров в комнату сохранения.

Попав в комнату управления гондолой, спуститесь вниз на элеваторе. На новом этаже идите вдоль воды и когда вы почти дойдете о лестницы, на вас нападет Тиран.

После боя опустите лестницу и поднимитесь Ребеккой. Заберите материнскую плату и вернитесь в комнату управления гондолой. Почините пульт управления и отправляйтесь только Чемберс в путешествие. Доехав до конца, ослабьте подачу воды.

Теперь пройдите в единственные двери. Убейте таракана. Смешайте красные химикаты, чтобы получить серную кислоту, и заберите промышленную воду. Их также надо перемешать. В итоге у вас должна получиться аккумуляторная жидкость. Отпираем дверь, ведущую на север, это дренажный отсек, но пока туда не нужно. Спускайтесь по лестнице вниз и переключайтесь на второго персонажа.

resident evil русская озвучка

Приключения Билли

Теперь настала очередь мужчины. Спускаемся вниз от гондолы, возле которой мы расстались с Чемберс, к месту битвы с Тираном. Поток воды ослаб, поэтому спокойно проходим через плотину, не обращая внимания на Луркера.

В генераторной зомби можно не трогать, а смело выходить на север. Тут вы объединитесь с Ребеккой. Подсадите её и достаньте со шкафа батарею. Теперь возвращаемся к комнате, которую нужно было запомнить (туда можно спуститься из бильярдной). Одного персонажа ставим на ящик, а вторым устанавливаем батарею и включаем погрузчик. Забираем пластиковую карту.

Возвращайтесь в генераторную (которая за плотиной) и с помощью карточки открывайте последнюю дверь. В коридоре вы сможете найти немного патронов к магнуму. После чего входите в следующую дверь.

После кат-сцены вам предстоит бой с финальным боссом - доктором Маркусом. Первая фаза вполне проста, главное - уворачивайтесь от специальных атак и расстреляйте его из дробовика и магнума.

Заберите ключи от шахты и одновременно откройте дверь. После этого сохранитесь. Передайте всё самое разрушительное оружие Билли, а также неплохой запас "лечилок" и начинайте подъём на лифте. Почти на самом верху начнется второй этап битвы. После получения определенного урона герои поймут, что на Маркуса плохо влияет свет. Ребекка бросится открывать вентили, а вам придется сыграть за Билли.

Отвлекаем и не подпускаем чудовище к девушке. Старайтесь как можно больше двигаться и не подходить вплотную. Также не подводите его к Чемберс - босс имеет свойство разбрызгивать вокруг кислоту. Когда будут открыты все вентили, вы сможете насладиться финальным роликом.

На этом заканчивается сюжет Resident Evil Zero. Прохождение должно занять у вас не более 3,5 часа, чтобы можно было получить S-ранг. Это позволит открыть бесконечный боезапас для много оружия на вполне легальном уровне. В худшем же случае игрок будет проходить Resident Evil (PC-версию) порядка 9 часов.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.