Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики

Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.

Особенности коммерческого грузовика

баф феникс

Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.

Уже в базовой комплектации "Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.

В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.

К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.

баф феникс отзывы

Преимущества

Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена "Баф Феникс", в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.

Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения "Феникса" требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса "Баф Феникс" позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.

Дизайн

Внешний вид "Феникса" многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix - явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.

Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.

baw fenix

Платформа

"Баф Феникс" 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку - для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.

Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.

Двигатель

В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.

Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.

запчасти баф феникс

Трансмиссия

Вместе с мотором в "Баф Феникс" работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.

Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.

Подвеска и тормозная система

Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.

Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.

Колеса

Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.

баф феникс 1044

Кабина и интерьер

Кабина "Баф Фенникс" 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.

Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.

На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. "Баф Феникс" покупают для работы.

В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.

цена баф феникс

Отзывы владельцев

Тем, кто решил приобрести "Баф Феникс", отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.

Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.

Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на "Баф Феникс" можно найти в широком ассортименте.

баф феникс кабина

Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.

Вот такой он - Баф "Феникс". Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.