"Казаки 3": обзор игры. Отзывы, требования и советы

Легендарная украинская студия GSC Game World вернулась в строй. Правда, назвать ее полноценной студией язык не повернется, поскольку штат ее состоит из специалистов, работающих удаленно. Напомним, GSC известна выпуском культовых игр серии S.T.A.L.K.E.R и "Казаки". Первая игра - шутер от первого лица, рассказывающий о событиях, происходящих в чернобыльской Зоне Отчуждения. А вот "Казаки" - историческая стратегия реального времени, которая завоевала любовь фанатов всего мира. И вот свершилось! Восстановленная студия выпустила игру "Казаки 3" после десятилетнего перерыва со времени выпуска первой части. Итак, разберемся, что собой представляют "Казаки 3". Обзор и первый взгляд на новую стратегию.

казаки 3 обзор

Предыдущие части

Первые части "Казаков" выходили еще в начале двухтысячных годов. В то время это были "бомбы". Особенно они пришлись по душе игрокам из стран СНГ, так как сюжет опирался на историю Российской империи. А она очень нам близка. На то время сии стратегии отличались продуманной системой управления и масштабными массовыми битвами. Да и уровень искусственного интеллекта для того времени был неплохим. Тогда всем ИИ полагалось тупить. А в "Казаках" он был на удивление смекалистым.

казаки 3 обзор игры

Конечно, какой-то непревзойденной графики от первых "Казаков" ждать не приходилось. В то время даже шутеры не особо привлекали внимание. Что уж говорить о стратегиях. Но на графику тогда никто и не обращал внимания. Гланое - геймплей и механика игры. И в этом "Казаки" оказались на высоте. Теперь же наступила новая эпоха. Соответствуют ли "Казаки 3" современным стандартам стратегий реального времени? Давайте попробуем в этом разобраться.

Старая игра в новой обертке?

Те, кто ждал развития старых "Казаков" и принципиально новой стратегии, будут жестоко разочарованы. "Казаки 3" - не новая игра, а всего лишь ремейк стратегии 2001 года выпуска. Почему мы так решили? Да потому, что кроме графической составляющей и некоторых изменений в балансе наций в игре нет ничего нового. Поиграв несколько минут, четко понимаешь, что перед тобой те самые "Казаки" из далеких "нулевых". Ностальгия зашкаливает.

казаки 3 обзор прохождение

"Казаки 3", обзор которых показал, что перед нами игра 2001 года в новой обложке, выглядят несколько архаично в 2016 году. То, что было в порядке вещей в начале века, уже совсем неактуально сейчас. Но игра вышла без каких-либо особых проблем, поскольку конкурентов в этом жанре у "Казаков" нет вообще. Стратегии реального времени выходят крайне редко. Из похожих игр современности можно выделить только второй старкрафт. Но он не из ниши "Казаков" и к истории не имеет никакого отношения.

Особенности наций и юнитов

Так как же обстоят дела с геймплеем? Хоть чем-то выделяются "Казаки 3"? Обзор юнитов показывает, что некоторые изменения в балансе наций имеют место быть. К примеру, у Украины самые сильные воины на начальном этапе. Их сердюки способны перемолоть в капусту любых юнитов других стран. Но в морских баталиях Украина на самом дне. Здесь правит старушка Британия (как и положено, в соответствии с реальной историей).

казаки 3 обзор юнитов

Но если рандомный генератор карт и наций зашвырнет Британию на материк, то здесь ее будет несложно закатать в асфальт пехотой любых стран. У поляков - крутые крылатые гусары. У Франции - мощнейшие конные мушкетеры, которые способны разнести все в пух и прах. Таковы особенности наций и юнитов в игре "Казаки 3".

Обзор на этом, естественно, не заканчивается. Некоторые нации (такие, как Турция) не могут перейти в 18 век по геймплею. Это, конечно, нехорошо. Но в качестве альтернативы эти страны способны запросто "уделывать" других игроков на начальных этапах за счет дешевизны воинов. Но как только оппонент перейдет в 18 век, тут-то туркам и конец. Ибо переть против мушкетов и ружей с ятаганами в руках - чистое самоубийство. Но если турки тормозить не будут, то их оппоненты просто не смогут вступить в новое тысячелетие по причине безвременной кончины от рук злобных янычаров. Против них даже украинские сердюки не способны предпринять что-либо, ибо турки просто давят массой.

Кампании

При виде меню кампаний непроизвольно думается, что здесь все точно так же, как и в предыдущих частях. Но нет. Разработчики потрудились продумать новые сюжеты. И получилось у них это неплохо. В ходе кампании игрокам даже дается альтернатива. К примеру, что-то вроде "Казнить нельзя помиловать". Это важное нововведение. В старых "Казаках" такого не было. Все-таки это "Казаки 3" 2016. Обзор был бы очень скучным, если бы в них не было вообще ничего нового.

казаки 3 империя обзор

Теперь основная задача кампаний - обучить игрока строить правильные здания в тот или иной промежуток времени и правильно управлять войсками. Правда, весь смысл кампаний сводится к формуле "сопроводи-доставь-убей". Но и это уже прогресс. "Казаки 3" (Cossacks 3), обзор которых несколько подпортил впечатления об игре, все-таки сумели приятно удивить.

Мультиплеер

Вот с мультиплеером в игре пока все плохо. Конечно, разработчики вовсю выпускают патчи, но многопользовательская игра через интернет работает из рук вон плохо. Также не радует сама система мультиплеера. Поиграть на левых серверах не получится. А за официальные придется отстегивать абонентскую плату. Это как-то не по душе фанатам старых добрых "Казаков". Мультиплеер откровенно никакой. И создается впечатление, что все так и останется.

Здесь студия GSC дала маху. Им бы у Blizzard поучиться. Но что есть - то есть. Все-таки это не "Старкрафт" и не "Варкрафт", а "Казаки 3", обзор которых движется своим чередом. И мы переходим к самому интересному для многих игроков. А именно - к графике игры. О мультиплеере пока забудем. Вот когда его доведут до ума, тогда можно будет поговорить о прелестях многопользовательской игры.

Графика

Графическая составляющая игры переработана очень сильно. Стоило бы назвать игру "Казаки 3D". Ибо так оно и есть на самом деле. Но 3D-графика в игре какая-то странная. Как-то сразу и не поймешь, что случилось с графическрй составляющей. "Три Дэ" в игре не ощутимо, пока не включишь динамическую камеру. Но включать ее нужно специальной командой из консоли. Без этого никак. Однако ворочать свободной камерой и одновременно управлять войсками - то еще испытание. Так что будет лучше, если все останется так, как есть.

казаки 3 2016 обзор

В остальном картинка игры радует. Все прорисовано четко. Цвета яркие и сочные. Да и двигаются юниты вполне реалистично. И это при том, что особо мощная видеокарта для запуска "Казаков" на максимальных настройках не требуется. А на минимальных игра способна запускаться даже на встроенной процессорной графике. Да и общие системные требования не отличаются чем-то ужасающим. Итак, лучшая стратегия в реальном времени - "Казаки 3" Империя, обзор которой показывает, что она превосходно будет вести себя даже на компьютерах со средним железом.

Системные требования

Требования новых "Казаков" минимальны. А по сравнению с требованиями к железу других современных игр они кажутся вообще смешными. Для запуска игры требуется компьютер с одноядерным процессором и частотой 3000 мегагерц. Оперативной памяти нужно всего ничего по современным меркам: 2 гигабайта. Видеокарта тоже не нужна сильно мощная. Вполне подойдет встроенное графическое ядро интеловского процессора Core i3 второго поколения. Не говоря уже о дискретных видеокартах. Это минимальные системные требования, которые позволят запустить игру "Казаки 3", обзор которой является темой нашей статьи.

Что касается требований, рекомендуемых для комфортной игры со всеми графическими наворотами, то они несколько отличаются от минимальных. Хотя даже они не дотягивают до минимальных требований современных игр. Судите сами. Требуется процессор семейства Core i5, 4 гигабайта оперативной памяти и графический адаптер, эквивалентный "невидии" 560-й серии. Согласитесь, рекомендуемые требования довольно умеренные.

Общее мнение об игре

Итак, что можно сказть обобщенно об игре "Казаки 3"? Обзор игры входит в финальную стадию, поэтому нужно как-то обобщить всю информацию и выдать краткую рецензию. В общем и целом это - не полноценная игра, а всего лишь ремейк оригинальной стратегии 2001 года с обновленной графикой. Но и в этой версии есть некоторые нововведения, которые отличают ее от первоначальной части. В основном эти нововведения касаются баланса наций и кампаний. Механика же осталась точно такой же. Даже расположение управляющих элементов копирует оригинал 2001 года.

казаки 3 cossacks 3 обзор

Вместе с тем игра понравится многим. Особенно обрадуются те, кто когда-то играл в оригинальную версию. Для них появится новый идеал в мире стратегий реального времени - "Казаки 3". Обзор, прохождение - все это таких геймеров не особо интересует. Главное - вернуться в "нулевые" и снова сыграть за казаков. Однако игра будет интересна и тем, кто никогда не играл в оригинальных "Казаков", ибо аналогов данной стратегии нет вообще. В этом плане можно сказать, что у разработчиков получилась очень неплохая игра. И она в любом случае будет популярной по причине отсутствия конкурентов.

Заключение

Мы только что рассмотрели относительно свежий релиз от создателей "Сталкера". Даже учитывая все недоработки в "Казаках", игра обречена на успех. Уже сейчас не стихают прения в Сети по поводу ортодоксальности "Казаков". Одни утверждают, что игра сохранила свои лучшие традиции, другие же с сумасшедшим упорством доказывают, что такие "Казаки" в наше время - дичайший анахронизм. Кто из них прав, мы узнаем несколько позже. Но почему-то кажется, что у новых "Казаков" есть все шансы стать культовой стратегией реального времени. Они вполне способны повторить успех своих "предков".

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.