Несмотря на кажущуюся простоту оплаты картой, многие пользователя могут сталкиваться с рядом сбоев и проблем. Ярким примером тому является код ошибки e000, появившийся во время оплаты. О чем может говорить эта ошибка? Из-за чего она возникает? И как ее устранить? Предлагаем разобраться в этих вопросах вместе.
Как выглядит системное уведомление?
Как правило, при определенном сбое пользователи получают сообщение примерно такого характера: «Извините. При совершении платежа произошел сбой. Код ошибки e000. Просим воспользоваться картой немного позднее или использовать другой способ оплаты». Как сообщают многие пользователи, данное системное сообщение появляется чаще всего при использовании банковских карт МТС или МИР. Но иногда оно выскакивает и при попытке произвести оплату картами других банков.
Что обозначает данное сообщение?
Код ошибки e000 при оплате картой имеет весьма интересное значение. А все дело в том, что формально здесь и нет никой ошибки. Чаще всего трансакция все же была выполнена полностью и деньги с вашего пластика списались. В данном случае e000 можно интерпретировать как цифру «0», отображающую код выполненной операции. При этом, если перевести эти данные с языка программирования, то «0» как раз и означает, что операция прошла успешно.
Если же в сообщении помимо «0» стоят еще какие-либо цифры, например, «01, 75», это может говорить о вынужденной отмене трансакции. Как правило, в таких случаях списания средств не происходит. Поэтому, если вы видите код ошибки e000 при оплате картой, не спешите впадать в отчаяние. Для проверки состояния оплаты рекомендуем перейти на сайт магазина и просмотреть статус заказа. При удачной оплате вы увидите «оплачен» или «ожидает отправки». И, наоборот, при невыполненной операции в статусе будет стоять «ожидается оплата» или что-то вроде того.
Из-за чего возникает проблема?
Код ошибки e000 при оплате виртуальных покупок обычно может возникать по ряду причин. Среди них наиболее распространенными являются:
- сбои в работе платежной системы самого банка;
- технические неисправности банка отправителя и получателя (так сказать, нескоординированные действия двух финансовых институтов);
- перебои в подключении в сети;
- устаревшее ПО или версия браузера;
- случайное нажатие кнопок отмены самим пользователем;
- неизвестная системная ошибка;
- сбои в работе приложений, через которые выполняется покупка;
- устаревшая версия приложения для оплаты услуг;
- карта конкретного банка не поддерживается платежной системой магазина;
- на счету недостаточно средств для оплаты и списания;
- при закрытии страницы опалы или ее обновлении (при совершении платежа система переводит вас в защищенную зону и для дальнейшего соединения рекомендует не закрывать и не обновлять страницу);
- карта заблокирована банком или неактивна и т.д.
Одним словом, код ошибки e000 может ничего не значить и говорить о положительном исходе платежной операции или свидетельствовать о наличии какого-либо сбоя или обнаружении неполадок.
Ошибка при проведении платежа (код ошибки e000): как решить проблему?
Итак, как мы уже и сказали, ничего страшного не произошло, даже если вы увидели вышеупомянутое сообщение об ошибке. Главное здесь не впадать в отчаяние и действовать расчетливо. Первое, что нужно сделать, это проверить состояние вашего счета. Если с него списалась указанная ранее сумма (на которую и предполагалось сделать платеж), то операция выполнена успешно.
Однако для подтверждения этой догадки обратитесь к представителям магазина и уточните, увидели ли они плату. Либо, как мы и писали ранее, если вы обнаружили код ошибки e000, самостоятельно посмотрите на статус заказа.
Если же магазин не увидел ваших денег, а они все же списались с вашего счета, это может означать лишь тот факт, что дело не в банке. Как раз, он и выполнил свои обязательства перед вами. В данной ситуации нелишним будет обратиться в службу поддержки платежной системы и уточнить, что случилось. Например, если вы получили сообщение, где указан код ошибки e000 (МТС Банк часто посылает такие уведомления при наличии сбоя системы), не стоит обрывать телефон горячей линии и посылать проклятия на голову несчастных банкиров.
Достаточно внимательно изучить условия оплаты. Ведь бывает, что оплата товара или услуги не проходит моментально. В особенности, если речь идет о двух сторонних финансовых организациях. В таких случаях условия описывают, что платеж может обрабатываться в течение нескольких дней (3-5).
То же касается праздничных и выходных дней, когда обычные отделения банков не работают. Следовательно, при оплате в пятницу вечером платеж может пройти в понедельник днем или даже во вторник утром. Поэтому, не пугайтесь, обнаружив код ошибки e000. МТС Банк всегда предупреждает своих пользователей и рекомендует им не паниковать. Всегда есть выход и причина проблемы.
Что делать, когда возникает непонятная ошибка?
Когда в соседстве нулей вы видите еще и другие цифры, для разъяснения лучшего всего обратиться в банк. Обычно для этого достаточно связаться с представителем вашего финансового учреждения, позвонив на его горячую линию. Либо данный вопрос можно попытаться решить в онлайн-чате, сообщив, что при выполнении трансакции произошел определенный сбой, а код ошибки e000. МТС (оплата картой данного банка выполняется быстро и без проволочек) – организация, которая быстро реагирует на подобные запросы. После разъяснения ситуации вам обязательно сообщат о проблеме и предложат варианты ее решения.
Как еще связаться с представителем банка?
Для связи с представителем банка МТС необходимо выполнить следующие действия:
- перейти на официальный сайт организации mtsbank.ru;
- спуститься в самый низ главной страницы;
- в третьем столбце под названием «Онлайн-сервисы» выберите клавишу «Написать в банк»;
- перейдите по ней;
- заполните специальную форму.
Что указать в форме бланка?
При внесении данных в виртуальный бланк заявки укажите:
- тему обращения (например, вопрос по продуктам и услугам);
- имя, отчество и фамилию;
- город и контактный номер телефона;
- адрес электронной почты;
- сам текст обращения.
А далее останется лишь согласиться на обработку ваших персональных данных и отослать форму обратной связи. Как утверждают некоторые пользователи, воспользовавшиеся данным способом связи с представителем кредитной организации, ответа на запрос ждать недолго. В общей сложности, это займет не более 3-10 минут.
Менеджер банка сам перезванивает или дает развернутый ответ на указанную почту. Иногда для решения проблемы вам звонят и просят пройти идентификацию. Для этого называются четыре последние цифры из номера карты, девичья фамилия матери, кодовое слово или задаются другие наводящие вопросы на усмотрение менеджера. Как видите, все решается быстро и без особых проблем. Следовательно, расстраиваться раньше времени не стоит.