Гостиница «Кадашевская» в Москве - обзор, особенности и отзывы туристов

Если вы планируете посетить столицу России с деловыми или туристическими целями, обратите внимание на гостиницу "Кадашевскую". Это одно из лучших заведений Москвы, которое популярно как среди местных жителей, так и среди гостей города. Здесь предусмотрены комфортные условия для проживания и масса сопутствующих услуг.

Общее описание

Гостиница "Кадашевская" была открыта в Москве на набережной Москвы-реки в 2009 году. Заведение примечательно фасадом, выполненным в старинной стилистике. В трехэтажном здании для комфортного размещения гостей предусмотрены номера разной категории комфортности.

гостиница кадашевская отзывы гостей

Месторасположение

Удобным месторасположением привлекает туристов и деловых людей Kadashevskaya Hotel. Гостиница "Кадашевская" расположена на одноименной улице в доме №26. Дислокацию можно охарактеризовать следующим образом:

  • шаговая доступность от набережной Москвы-реки;
  • четверть часа ходьбы до Красной площади;
  • 5 минут ходьбы до Третьяковской галереи;
  • 500 метров до станции метро "Новокузнецкая".

Как добраться

Гостиница "Кадашевская" (Россия) предоставляет постояльцам услугу трансфера. Если вы хотите добраться до отеля самостоятельно, воспользуйтесь такими советами администрации:

  • Из международного аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала следует Аэроэкспресс. Спуститесь в метро и проследуйте одну остановку до станции "Новокузнецкая". Выйдя из метро, сверните направо на улицу Пятницкая. На первом светофоре повергните налево на улицу Кадашевскую.
  • Из международного аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала следует Аэроэкспресс. Спуститесь в метро и проследуйте 4 остановки до станции "Новокузнецкая". Выйдя из метро, сверните направо на улицу Пятницкая. На первом светофоре повергните налево на улицу Кадашевскую.
  • На Ленинградском вокзале спуститесь в метро (станция "Комсомольская). По красной линии доберитесь до станции "Охотный ряд" и перейдите на зеленую линию. Проследуйте одну остановку до станции "Новокузнецкая". Выйдя из метро, сверните направо на улицу Пятницкая. На первом светофоре повергните налево на улицу Кадашевскую.

Что предлагает отель

В гостинице "Кадашевской" постояльцам доступен широкий перечень услуг. Вот что предлагает отель:

  • ресторан и бар;
  • завтраки в формате шведского стола;
  • обслуживание номеров с 07:00 до 23:00;
  • общая гостиная с мягкой мебелью, телевизором и горячими напитками;
  • круглосуточная служба регистрации;
  • ежедневная уборка номеров;
  • круглосуточная охрана;
  • организация трансфера до аэропорта;
  • Wi-Fi и проводной Интернет;
  • спортивный зал;
  • сауна;
  • подземный паркинг;
  • прачечная самообслуживания с сушкой;
  • химчистка;
  • два лифта, чтобы гости могли комфортно подняться на верхний этаж.
кадашевская 26 гостиница

Номерной фонд

Гостиница "Кадашевская" предлагает постояльцам такие варианты для размещения:

  • Бизнес площадью 23 кв. м - это компактный современный номер с приятным интерьером в молочно-кофейной цветовой гамме. Размещение гостей производится на большой кровати королевского размера.
  • Бизнес-твин площадью 26 кв. м. По внутреннему убранству и цветовой гамме напоминает предыдущий вариант размещения. Гости могут расположиться на двух отдельных полуторных кроватях.
  • Делюкс - просторный мансардный номер площадью 30 кв. м. Гости могут расположиться на большой кровати королевского размера. Комната декорирована качественным шведским текстилем.
  • Люкс площадью 45 кв. м - роскошный двухкомнатный номер. В спальне установлена кровать королевского размера, а в гостиной - мягкий уголок.
кадашевская гостиница

Удобства в номерах

Номера отеля Kadashevskaya Hotel в Москве оснащены всем необходимым для комфортного полноценного отдыха. Вот о каких удобствах идет речь:

  • индивидуальная система кондиционирования;
  • доступ к беспроводному Интернету;
  • плазменный телевизор со спутниковыми каналами;
  • сейф с кодовым замком для хранения документов, денег и прочих ценных вещей;
  • мини-бар с питьевой водой, а также спиртными и безалкогольными напитками;
  • совмещенный санузел с туалетом, умывальником и душевой кабиной;
  • встроенный фен;
  • большое зеркало с увеличителем для макияжа и бритья;
  • набор для приготовления чая и кофе;
  • электронный замок (ключ-карта активирует энергоснабжение номера);
  • датчики дыма и пожарная сигнализация.
отель гостиница кадашевская

Что входит в стоимость проживания

Основной набор услуг входит в стоимость проживания в гостинице "Кадашевской". В отеле бесплатно оказывают такой сервис:

  • доступ к беспроводному Интернету;
  • посещение спортивного зала;
  • посещение сауны;
  • горячие напитки в течение дня;
  • предоставление детских кроваток по предварительному запросу;
  • прачечная самообслуживания;
  • гладильные принадлежности по запросу.

Питание и напитки

В гостинице на Кадашевской, 26 работает бар и ресторан "Мамма Джованна". Здесь можно насладиться шедеврами итальянской и международной кухни от опытного шеф-повара Массимо Аттанасио. Картину дополнит приятный дизайн обеденного зала и опытный приветливый персонал.

Каждое утро в ресторане сервируется завтрак в формате "Шведского стола". Меню сформировано так, чтобы люди с разными вкусовыми предпочтениями нашли себе что-то по вкусу.

В зоне лобби в течение дня подаются горячие напитки. Эта услуга включена в стоимость проживания.

кадашевская 4 в москве отзывы

Свадьба в отеле

Kadashevskaya Hotel - отличное место для незабываемого бракосочетания. Для молодоженов предоставляются такие бонусы:

  • бесплатная ночь проживания в номере выбранной категории;
  • бутылка шампанского или безалкогольного напитка;
  • клубника в шоколаде;
  • романтическое оформление номера цветочными лепестками;
  • завтрак на двоих в ресторане или с доставкой в номер (заказ осуществляется с вечера);
  • халаты и тапочки в ванной комнате;
  • позднее выселение до 14:00;
  • посещение спортивного зала с современными тренажерами и прочим инвентарем;
  • посещение сауны.
отзывы кадашевская 4 звезды

Специальные предложения

В гостинице "Кадашевской" в Москве действуют такие специальные предложения:

  • Клиентам банка "Джей энд Ти", которые владеют картами MasterCard Gold и MasterCard Platinum, предоставляется скидка в размере 10% на проживание в отеле и посещение ресторана.
  • Постояльцам, которые прибыли в Москву в туристических целях, предоставляются информационные буклеты, а также билет на 10 поездок в метро.

Дополнительная информация

Перед поездкой ознакомьтесь с такой полезной информацией:

  • Заселение новых постояльцев начинается после 14:00, а выселение производится до полудня. Раннее заселение и поздний выезд возможны за дополнительную плату и при наличии физической возможности.
  • Дети до трех лет проживают в номерах бесплатно без предоставления дополнительного спального места.
  • Малышам в возрасте до двух лет бесплатно предоставляются детские кроватки (не более одной).
  • Дополнительные спальные места в номерах не предоставляются.
  • Категорически запрещено размещение с животными, независимо от породы и размера.
  • Для иностранных граждан предоставляется услуга бесплатной визовой поддержки.
  • В случае отмены бронирование взимается штраф в размере 3000 рублей.

Положительные отзывы о гостинице "Кадашевской" (4 звезды)

Чтобы оценить все преимущества выбранного варианта размещения, ознакомьтесь с комментариями опытных путешественников. В частности, многие из них выбирают гостиницу "Кадашевская 4*" в Москве. Отзывы положительного характера о данном заведении следующие:

  • удобное месторасположение в самом центре российской столицы (до основных достопримечательностей и бизнес-объектов рукой подать);
  • стильный интерьер номеров (ничего лишнего, цвет нейтральный не раздражает глаза);
  • хороший мини-бар с бесплатной питьевой водой;
  • комфортные ортопедические матрасы и подушки (на них приятно спать, а утром просыпаться без болей в спине);
  • хорошие сытные завтраки в формате шведского стола (на заказ могут приготовить омлет или глазунью);
  • просторная площадь номеров (хотя, по фотографиям на официальном сайте они кажутся несколько больше);
  • отличное качество уборки и своевременная замена постельного белья;
  • хорошая освещенность номеров (предусмотрено несколько альтернативных источников света);
  • доброжелательные, внимательные и квалифицированные сотрудники отеля;
  • радует наличие чайно-кофейного набора в номере (его запасы регулярно пополняются);
  • много привилегий и бонусов предусмотрено для молодоженов (особенно оригинален подарок в виде шоколадного фондю с ягодами);
  • рядом с отелем есть большая парковая зона, где можно прогуляться и подышать свежим воздухом;
  • из окон некоторых номеров можно увидеть Кремль;
  • нет проблем с ранним заселением и поздним выездом;
  • сотрудники рецепции работают оперативно и моментально реагируют на обращения, просьбы и замечания постояльцев;
  • быстрая процедура регистрации и заселения без лишней бумажной волокиты;
  • при заезде раньше расчетного часа, как правило, не приходится томиться в ожидании;
  • в номере установлен современный телевизор с огромным экраном;
  • много розеток для подключения бытовых приборов и зарядки гаджетов;
  • при заселении в качестве бонуса постояльцев угощают яблоками;
  • хороший вместительный шкаф для одежды, что очень важно, если планируется длительное проживание.
гостиница кадашевская москва

Отрицательные отзывы

Некоторые недостатки и недоработки присущи гостинице "Кадашевской" в Москве. Отзывы гостей акцентируют внимание на таких отрицательных моментах:

  • входные двери массивные и сильно хлопают при закрытии (не помешало бы установить доводчики);
  • неудобное расположение сантехники в ванной комнате;
  • из-за тонких стен между номерами присутствует сильная слышимость (особенно остро эта проблема стоит для смежных номеров);
  • рядом с отелем пролегает оживленная проезжая дорога, движение по которой не прекращается даже ночью (естественно, это сопровождается сильным шумом, который слышен даже при закрытых окнах);
  • старый грязный ковролин нуждается в замене или хотя бы в химчистке (очень неприятно видеть многочисленные пятна на светлом полу);
  • если прийти не к началу, а к середине или к концу завтрака, подносы с едой вы обнаружите практически пустыми (блюд на раздаче очень мало, они не пополняются);
  • не во всех номерах окна выходят на красивые городские виды (из некоторых комнат можно наблюдать только стену или крышу соседнего здания);
  • когда в ресторане отеля проводятся корпоративы или праздники, шум до поздней ночи раздается по всему отелю;
  • по умолчанию зубные щетки и халаты в ванной комнате не предоставляются (их можно бесплатно взять на рецепции, но об этом знают далеко не все постояльцы, об этом никто не предупреждает);
  • при бронировании номера нельзя предугадать, на какую сторону будут выходить окна;
  • неисправный утюг (при наполнении резервуара водой жидкость вытекает через отверстия на подошве);
  • плохое качество изображения, звука в телевизоре;
  • интерьер "уставший" и нуждается в обновлении (местами видны потертости, в некоторых местах отклеиваются обои);
  • на завтраке нет фруктов, а также бутилированной воды, чтобы можно было взять с собой;
  • в холодное время года номера недостаточно хорошо отапливаются, а обогреватель также нельзя назвать спасением;
  • отсутствует собственная парковка (вдоль дороги машины также ставить нельзя - их сразу забирает эвакуатор);
  • неудобная конструкция душевой кабины (вода из душа льется не на купающегося, в на стенку);
  • ресторан закрывается в 23:00, а чтобы найти альтернативное заведение вне отеля, нужно идти не менее 20 минут;
  • полотенца в номерах уже достаточно застиранные;
  • неудобный вход в отель;
  • сотрудники отеля не помогают гостям донести чемоданы (это особенно важно, учитывая, что вход в отель подразумевает подъем по лестнице);
  • в ванной безостановочно работает принудительная вытяжка, а ее шум очень раздражает (особенно в ночное время);
  • умывальник очень маленький, поэтому водяные брызги разлетаются по всей ванной комнате;
  • номера различных категорий мало чем отличаются (чего нельзя сказать о цене);
  • некачественная банная косметика, не соответствует уровню четырехзвездочного отеля;
  • постоянно возникающие заминки с выдачей платежных документов (проблема в том, что руководство редко бывает на месте, а без его печати документы недействительны);
  • не во всех номерах беспроводной Интернет работает качественно;
  • в номере, рассчитанном на двоих гостей, набор банных и косметических принадлежностей предусмотрен только на одного (приходится обращаться с данной проблемой на рецепцию);
  • в ванной комнате мало крючков для халатов и полотенец;
  • в ресторане нет кофемашины, а растворимый кофе, подаваемый на завтрак, невкусный.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.