Как назвать группу "Вконтакте"?

Группа "ВКонтакте" – это мощный источник трафика, привлекая который вы сможете активно распространять в массах свои услуги, товары, даже формировать потребность в той или иной сфере. Но сообщество также может нести и просто просветительскую или развлекательную миссию, собирать единомышленников.

Как назвать группу ВК? Как назвать группу ВК? Ваша цель - найти целевую аудиторию, а значит, тех людей, кому она была бы интересна. Название группы должно хорошо индексироваться в поисковых системах и быть на первых двадцати страницах выдач этих же поисковиков.

Поэтому для начала надо разобраться с миссией вашего проекта, какую целевую аудиторию она будет интересовать. Только разобравшись в этих вопросах, вы сможете решить и как назвать группу, и грамотно спланируете всю вашу дальнейшую тактику наполнения и продвижения.

Если у вас есть сайт, то уже знаете, что он продвигается по определенным анкорам – ключевым фразам, именно их плотность и структура распределения в тексте определяет то, как хорошо проиндексируется сайт в поисковых системах, пройдет ли фильтры или будет распознан как переоптимизированный и к нему будут применены штрафные санкции. Вы можете решить, как назвать группу, изучив ключевые запросы, по которым продвигается ваш сайт.

Если у вас есть несколько основных направлений, то можно создать несколько сообществ: одно с названием вашего сайта, второе – с главной продвигаемой услугой вашего проекта. Эти группы можно будет соединять перекрестным постингом, делая репосты новостей одного сообщества в другое и наоборот.

Как назвать группу – далеко не все, что нужно для успеха. Первичное наполнение сообщества должно быть полезным, интересным, привлекающим вниманием. Не стоит недооценивать качественный дизайн и удобные меню.

Если вы планируете монетизировать вашу группу с помощью платной рекламы, то должны более тщательно изучить потребности своей целевой аудитории. Если это сообщество единомышленников-рыболовов, то им будут интересны только рекламные сообщения их тематики, а другие будут утомлять и отпугивать. Если же ваша тема – инфобизнес, то уместными будут считаться любые ссылки на платные вебинары, а это уже неплохой ежедневный заработок. Поэтому делайте выводы и тщательнее изучайте вашу тематику и аудиторию, грамотно формируйте цели.

Если вы всего этого не знали и в решении, как назвать свою группу, были движимы только своим вкусом, чутьем или юмором, то не отчаивайтесь – имя сообщества можно изменить. Старайтесь упоминать это название на стене в постах, в сообщениях обсуждений и так далее – все эти страницы также индексируются в поисковых системах. Это увеличит шанс того, что, введя в поиск искомую фразу, – название вашей группы – человек найдет именно ваше сообщество.

То, как назвать группу, закладывает определенный успех в развитие вашего проекта, но главное – регулярный постинг, привлечение новых людей, уникальный и полезный контент сообщества. Только люди, живые и активные, обеспечивают вашему бизнесу рост – цените их и предоставляйте им только лучшее. Большое количество неактивных участников в группе – мертвый балласт, который не обеспечит ни интереса к вашим услугам или товарам, ни привлечет новых активных пользователей социальной сети "ВКонтакте". Вы не сможете зарабатывать на рекламе, не имея достаточного количества уникальных посетителей в день, поэтому давайте сообществу именно то имя, которое будет отображать тематику и интересы проекта, заинтересует целевую аудиторию и обеспечит стабильный рост количества участников.

Главной целью любого проекта всегда должно быть качество – качество услуг, контента, забота о целевой аудитории и стремление сэкономить ее время.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.