В 2012 году в Лос-Анжелесе был представлен самый экономичный внедорожник для города торговой марки Toyota. Rav 4 - это новое поколение компактных кроссоверов компании. Новая версия автомобиля отличается в лучшую сторону. Снаружи модель приобрела более спортивный облик, стала эргономичной внутри, а техническая начинка - абсолютно новая. Рассмотрим это более подробно.
Самый экономичный внедорожник для города приобрел новую внешность. Теперь он стал более спортивным, агрессивным и, несомненно, весьма симпатичным.
Для изготовления кузова использовали несколько видов стали, благодаря чему снизилась масса автомобиля. Значительно изменилась стилистика передней части модели RAV4: двухкомпонентный бампер отличается сложным рельефом, а фары - "кошачьим" прищуром.
Самый экономичный внедорожник для города теперь обладает удобной дверью в задней части кузова, которая открывается вверх. Задние фонари имеют необычную форму, а у модели имеется аккуратный маленький бампер.
Самый экономичный внедорожник для города обновился также внутри. Материал теперь стал более качественным, а передняя панель - элегантной и эргономичной. Сидения сзади можно просто складывать, чтобы появилось соотношении 60/40. Благодаря этому, объем багажника увеличился до 2075 литров. Запаска же располагается теперь под его полом.
Дополнительный уют и удобство ночью обеспечивается специальной подсветкой приборной панели, благодаря которой можно считывать и воспринимать информацию.
Экономичный внедорожник для города можно приобрести с любым двигателем.
В Россию модель поставляется в разных вариантах. Можно выбрать один из двух бензиновых двигателей либо же дизельный. Помимо этого, имеется разнообразная линейка КПП: шестиступенчатые ("механика" и "автомат") и суперсовременный бесступенчатый вариатор "Multidrive S". Благодаря отличной системе, машина может разгоняться теперь до 180 км/ч всего за несколько секунд.
Отдельно необходимо остановиться на интеллектуальной системе полного привода. Благодаря ей, значительно улучшились внедорожные свойства автомобиля. Она будет подключаться по мере необходимости, принудительно распределяя крутящий момент по мосту.
Благодаря системе "Dynamic Torque Control All-Wheel Drive" (AWD), можно управлять полным приводом, применяя три режима работы: "lock", "auto" и "sport". Независимая подвеска была значительно скорректирована. Это значительно влияет на наличие плавности в преодолении российских традиционных дорожных "препятствий" - колдобин и ям.
Шасси машины теперь стало более жестким и устойчивым, а у рулевого управления добавился электроусилитель руля, обновленный системой тончайших настроек.
Благодаря использованию современных технологий, ход движения стал более плавным, автомобиль хорошо управляемый и устойчивый в любой погодной ситуации на дороге.
Поэтому рекомендуется выбирать самые экономичные внедорожники (например, Toyota Rav 4), которые можно оптимально эксплуатировать в ситуации городских пробок. Это сможет сделать любую поездку незабываемой.