Спортивные бренды – люди и компании

Ни для кого не секрет, что именно в настоящее время огромную популярность набирает спорт. Если еще пять лет назад не наблюдалось такой бешеной страсти к фитнесу, сноубордингу, йоге, футболу или силовым упражнениям, то теперь каждый второй стремится провести свободное время в тренажерном зале или на матах. А как все знают, спрос порождает предложение. Поэтому неудивительно, что спортивные бренды резко увеличили объемы выпускаемой продукции.

Кроме компаний, предлагающих одежду и обувь, быстрый рост и развитие получили организации, производящие востребованный инвентарь и экипировку. Абсолютно все всемирно известные спортивные бренды могут похвастаться возросшей небывалой популярностью. К ним относятся как производители спортивных атрибутов (от носков до спортивных тренажеров), так и телевизионные каналы, клубы и команды, а также известные спортсмены. Да, именно знаменитые теннисисты, футболисты, баскетболисты и игроки гольфа приносят небывалый доход компаниям, рекламируя их товары.

спортивные бренды
Самый дорогой «человеческий» спортивный бренд – это игрок гольфа Тайгер Вудс. Именно благодаря своим успехам на полях, этот укротитель клюшки «стоит» 38 миллионов зеленых купюр. При этом учитывается исключительно заработок от подписанных контрактов со спонсорами. Второе место занимает теннисист из горной Швейцарии Роджер Федерер. Своими ударами по желтому мячу он зарабатывает лишь порядка 10% от своего общего дохода. Остальная сумма поступает на его счет от огромного количества компаний, пользующихся успехами талантливого теннисиста.

Замыкает тройку людей, являющихся высокооплачиваемыми спортивными брендами, Фил Микельсон. Популярный игрок гольфа получает по контрактам с различными компаниями гигантские суммы, что позволяет аналитикам оценивать его в 26 миллионов американских купюр.

спортивные бренды одежды

Такие спортивные бренды как Nike, Adidas, Puma и многие другие зарабатывают миллиарды благодаря сотрудничеству с известными спортсменами. Однако не только знаменитое лицо, мелькающее в рекламе, привлекает к товару огромное количество поклонников. В первую очередь человек обращает внимание на такие характеристики, как качество и комфорт. Именно данные параметры являются основополагающими при выборе товара, которые предлагают спортивные бренды одежды и обуви.

Весь мир знаком с таким информационным журналом как Forbes. Именно данное издание знаменито своей страстью к подсчету чужих денег и составлению различного рода рейтингов. Вот и в конце 2012 года этот журнал опубликовал список, в который вошли самые дорогие спортивные бренды. Лидером в данном «хит-параде» является всемирно известная компания Nike. Стоимость организации оценивается практически в 16 миллиардов долларов. Она славится выпуском качественной одежды и обуви не только для профессиональных спортсменов, но и для любителей и поклонников спорта.

Второе место в данном списке занимает телевизионная компания ESPN. Кроме того, что данная спортивная медиа-империя очень популярна не только в США, но и в других странах мира, она создала также огромное количество спортивных приложений для мобильных телефонов. Именно эта корпорация приносит в копилку кабельных каналов Америки каждый четвертый доллар. Стоимость ESPN составляет 11,5 миллиардов североамериканских долларов.

спортивные магазины

Почетное третье место в рейтинге «Самые дорогие спортивные бренды» занимает Adidas. Эта компания не нуждается в представлении. Вещи именно этой фирмы подделываются чаще всего. Однако это не мешает компании Adidas быть популярной во всем мире и открывать спортивные магазины даже в самых глухих уголках планеты. Стоимость бренда составляет практически 7 миллиардов долларов (без двухсот тысяч).

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.