Модель Bmw M3 GTR основана на купейном варианте 3-й серии, но выглядит по-настоящему спортивно. Автомобиль немного изменился внешне, поменялся передний спойлер, зеркала стали немного другого вида, появились 4 выхлопные трубы, покрытые хромом. Модель обута в 18-дюймовые колеса.
Что касается начинки, то под капотом Bmw M3 GTR красуется совершенно новый двигатель, который имеет 8 цилиндров вместо 6 прежних. Объем их составляет 4 литра. Разработчики сообщили, что этот мотор - это версия того же 5-литрового V-10, который установлен на М5. На 8 200 об/мин мощность мотора достигает 421 л.с. Инженерам удалось достигнуть неплохих результатов при разработке этой модели. Так, технология перемен фаз газораспределения, практически 85% крутящего момента доступны на 2 000 об/мин. Вкупе с этим двигателем используется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вместе они создают дуэт, способный позволить разогнаться до сотни всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость, которая ограничивается электроникой, составляет 250 км/ч.Находиться в салоне автомобиля очень и очень приятно, поскольку там есть все, что нужно и не нужно современному человеку. Это и электропривод кресел, и бортовая мультимедийная система, и все, все, все. Как принято у производителей БМВ – практически все здесь подстроено под водителя. Радуют глаз круглые приборы, которые устанавливаются на автомобили М серии и отличная отделка салона из кожи и карбона. Все это создает великолепное ощущение внутри Bmw M3 GTR.
Опыт многих владельцев показывает, что при вождении Bmw M3 GTR E46 лучше не использовать без особой необходимости кондиционер и электрооборудование. Для этого есть форточка. Движение без прогрева лучше не начинать, а во время езды за несколько секунд продумывайте ситуацию. Замечайте то, что ранее не замечали. Это поможет хоть как-то уменьшить расход топлива прожорливого Bmw M3 2012.
Все остальное за вас продумали инженеры. В основном это касается безопасности водителя и пассажиров. Что имеется в виду? Подушки безопасности есть для каждого пассажира и водителя. Их управлением занимается интеллектуальная система. Она обеспечивает срабатывание нужных подушек безопасности. Если быть точнее, то она обеспечивает их срабатывание под нужным углом. Кроме того, инженеры могут похвалиться адаптивными фарами, которые созданы, дабы уменьшить количество аварийных ситуаций. Ксеноновые фары подсвечивают ту зону, в которую автомобиль поворачивается, что улучшает видимость для водителя. Инженеры улучшили аэродинамику автомобиля, стабилизировали прижимную силу. Все в лучших немецких традициях.