Toyota Corolla AE86, BMW E30 и Volkswagen Golf GTI: десятка «неубиваемых» классических спортивных автомобилей со всего мира

Классические автомобили соревнуются на разных уровнях, начиная от скорости и эффективности и заканчивая эксклюзивностью и стилем. Все эти факторы можно считать вневременными и универсальными. Легковушки нравятся всем, как автолюбителям, так и ценителям истории, искусства и техники.

Большинство классических спортивных автомобилей представляют собой пробный вариант из более ранней эпохи, позволяющий людям испытать на себе то, каково было участвовать в гонках и владеть аналогичными машинами. Вашему вниманию несколько вариантов, которые были созданы, чтобы служить вечно, и сейчас работают так же, как и в первые годы своего существования.

1. BMW E30

E30 был одним из лучших спортивных автомобилей своего времени. Он предлагал дешевое и надежное развлечение для всех любителей спорткаров. За прошедшие годы E30 стал легендой для большинства автолюбителей во всем мире.

BMW E30 был доступен в четырех- и двухдверном вариантах, но оба они отличались красивым клиновидным стилем. Кроме того, модель была ориентирована на водителя. Это то, что современные спортивные автомобили не обеспечивают должным образом из-за чрезмерного использования электронных средств.

2. Ford Mustang

«Мустанг» считается оригинальным pony car. Это был очаровательный фастбэк, который с годами помог возродить доступную американскую производительность в 80-х и 90-х годах. Платформа Fox Body была представлена ​​в конце 70-х и являла собой более легкий маслкар и переработанный интерьер.

Это сделало Mustang настоящим хитом и добавило популярности. Модели Fox Body были утонченными, надежными и стильными, за что водители влюблялись в них с первого взгляда. В настоящее время Mustang по-прежнему остается надежной рабочей лошадкой, которая при минимальном уходе может доставить вас куда угодно.

3. Porsche 911

Вот уже более 50 лет эта модель является эталоном спортивных автомобилей. В постоянно меняющейся автомобильной индустрии 911-й удивительно постоянен с его расположенным сзади оппозитным шестирядным двигателем. С более чем восемью поколениями и бесчисленными вариантами, модель по сей день остается идеальным спортивным автомобилем практически для каждого покупателя.

Хотите ли вы прокатиться по шоссе или проехать круг по городу, 911-й всегда готов к любым задачам. Это одна из самых надежных классических моделей, которая не сломается, если за ней правильно ухаживать. Porsche 911 как и раньше привлекают много внимания и не теряют своей ценности на автомобильном рынке.

4. Plymouth Valiant

Valiant был одним из самых продаваемых спортивных автомобилей в 60-х и 70-х годах. Он славился надежностью и долговечностью. Модель создавалась с целью выхода бренда Plymouth на рынок компактных автомобилей. Компания добился этого, установив один из самых надежных двигателей — Slant-6.

На протяжении многих лет Valiant был доступен в нескольких вариантах кузова, чтобы удовлетворить любой вкус. Также была доступна шестиступенчатая ​​​​механическая коробка передач, модернизированная передней и задней подвеской и 12-дюймовыми дисками с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади.

5. Toyota MR2

MR2 относится к спортивным автомобилям, которые легко обходят машины в потоке и словно звери атакуют дорогу. Версии имели надежные двигатели, однако проблема была с моделями, выпущенными до 2003 года, когда каталитические нейтрализаторы разрушались в выпускном коллекторе.

Большинство владельцев выбрали декапитирующую трубу, чтобы быстро решить данную проблему. Кроме этого, все другие аспекты MR2 были великолепны, особенно кузов, где внешние панели крепились болтами непосредственно к корпусу, что делало их легко ремонтируемыми.

6. Volkswagen Golf GTI

Golf GTI был революционной моделью для Volkswagen, поскольку он помог изобрести жанр хот-хэтчей. Это был небольшой, прочный, удобный, хорошо сделанный, консервативный спортивный автомобиль, который подойдет на все случаи жизни. GTI начинал производиться как угловатый хэтчбек, что было задумано с целью отойти от культового округлого профиля Beetle.

В данной модели также устанавливались переднеприводные двигатели с водяным охлаждением, которые характеризовались экономичностью и дешевизной обслуживания. GTI был в некотором роде причудливым и привлекательным, в отличие от других компактных автомобилей.

7. Saab 900 Turbo

Эта модель была хорошо сложенным спортивным автомобилем, доступным в кузовах хэтчбек, кабриолет и седан. У всех моделей были выдающиеся бамперы и гладкий кузов. Первое поколение Saab 900 производилось с 1978 по 1994 годы.

В отличие от стандартного 900, в Turbo была улучшена технология перепускной заслонки. Любой, кто владеет этим классическим автомобилем, может подтвердить, что на нем по-прежнему приятно ездить круглый год. Однако Saab больше не выпускается.

8. Datsun 280Z

При разработке 280Z компания Datsun столкнулась с повышенными требованиями безопасности и более строгими стандартами технических выбросов. Эти изменения привели к тому, что 280Z стал тяжелее оригинального Z и получил более громоздкие передний и задний бамперы.

Чтобы компенсировать эти недостатки, 280Z комплектовали 2,8-литровым двигателем увеличенного диаметра и системой впрыска топлива, которая отодвинула всю линейку Z от установки карбюраторов. Изменения помогли сделать 280Z надежным повседневным авто, который заводился каждое утро.

9. Nissan Skyline R31

Даже если вы не автолюбитель, скорее всего, вы все равно знаете имя Skyline. Впервые была представлена в 1957 году, и тогда же ее назвали самой престижной моделью из существующих с мощным двигателем, производительностью выше среднего и элегантным дизайном.

Nissan Skyline R31 не привлекает особого внимания по сравнению с более ранними и более поздними моделями. Тем не менее, это уникальный классический автомобиль, являющийся вершиной инженерной мысли JDM. В настоящее время R31 по-прежнему остается надежной классикой, которая не дорога в содержании и обслуживании.

10. Toyota Corolla AE86

AE86 — заднеприводный автомобиль с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Благодаря этой формуле модель стала звездой среди модификаций и дрифта. Быстрый двигатель побуждал водителей выжимать максимум из этого спортивного автомобиля.

В свою очередь, владельцы могли наслаждаться отзывчивым рулевым управлением и маневренностью. Как и у большинства классических автомобилей, единственная проблема с AE86 — это появление ржавчины. Впрочем, если вам попадется хорошо сохранившийся образец, то можно обойтись небольшими доработками.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какой спортивный автомобиль хотели бы вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.